-Цитатник

Детский сад - (0)

Детсадовская малышня Малышики очень похожи на настоящих. Очень радуют глаз! Материалы взяты ...

Платье - (0)

Нарядное платье или карнавальный костюм из пышной юбки? - Легко! http://2.bp.blogspot.com/_X8BW6F...

Беленькие ажурные носочки - (0)

Беленькие ажурные носочки //img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/683/3019683/f_17068089.jpg ...

Носки*ОВЕЧКИ* - (0)

Носки*ОВЕЧКИ* За описание БОЛЬШОЕ СПАСИБО - http://users.livejournal.com/casablanca_/ Овечки. ...

Сиреневые носочки - (0)

Сиреневые носочки Размер 36 Вам потребуется: 100 г. х/б пряжи, комплект из 5 чулочных спиц № ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Тасенька
Тасенька
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kseniya_Smail

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 215


31 января 2011

Понедельник, 31 Января 2011 г. 13:44 + в цитатник
Пришли с прогулки, а Тася говорит: надо тортик, у меня попа не сипнется :).
Надо тортик! Я говорю, надо папу дождаться и ему заказать, а Тася говорит:Дома есть тортик! И вправду в холодильнике остался кусочек.
Все любит делать сама: сяма-сяма! Учились варить макароны - Тася помогла налить водичку, засыпает макароши, мешает, также варили пельмеши, манную кашку.
Хорошо рассказывает стихи про мишку: у медедя дом бойой, а у зайки маенький, миська наш посел дамой и заинька приг вот-так! Еще любит про заиньки стихи - маенькие заиньки, маинькие заинькие, маинькие заиньки.
Песенку сейчас поет: маенькая лялька, маленькая, лялька
Собирались на прогулку, Тася стала мишку одевать в свои колготки, кофточку, я помогла, Тася искренне хохотала над мишкой, а потом заплакала и говорит - отдай мою кутку! мне жалко! Я говорю, Тася ты ведь не жадина, а она говорит - жадина!
Рубрики:  Моя дочь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку