-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Заготовки из перца на зиму Консервированный сладкий перец  Понадобится: ...

Пасхальные пряники - (0)

Медовники. Пасхальные медовые пряники До праздника светлой Пасхи осталось совсем ничего, но су...

валентинки на скорую руку (для рукодельниц) - (0)

валентинки на скорую руку (для рукодельниц)   вышить, вырезать, приклеить на открытку...

миниатюрные схемы - Цветы - (0)

миниатюрные схемы - Цветы

Шьем забавную собачку - подушку. Мастер-класс и выкройка - (0)

Шьем забавную собачку - подушку. Мастер-класс и выкройка Не хотите сшить очень забавного щенка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KseniArt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1886


Сегодня сборная солянка)

Среда, 28 Ноября 2012 г. 16:58 + в цитатник


1. Давно я ничем кроме бумаги не занималась, поэтому начнем вот с чего) Понадобилось буквально за вечер сделать подарок мужчине, вот что из этого получилось)


DSC03791 (525x700, 246Kb)

2. Обратная сторона. Первая фраза взята из интернета
DSC03796 (525x700, 244Kb)

3. Очередная партейка конвертиков для дисков - детские, новогодний и для молодой пары с собакой
коллаж CD (700x700, 403Kb)

4. и открыточки - новогодние и позитивная
Коллаж 2 (700x700, 400Kb)

По отдельности показывать совсем нет времени, поэтому вот все так, кучками)))

Серия сообщений "ДЕКУПАЖ":
Часть 1 - Декупаж и все о нем
Часть 2 - Разные МК и скрапбукингу и декупаж тарелочки
...
Часть 34 - Самодельный паста имитирующая снег. МК
Часть 35 - Новогодние чудо-шкатулочки от Светланы Ридзель. Декупаж. Мастер-класс
Часть 36 - Сегодня сборная солянка)

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/Мои попытки)
СКРАПБУКИНГ/открытки
СКРАПБУКИНГ/моё
СКРАПБУКИНГ/конверты для CD-дисков и для денег
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 20:50 (ссылка)
Молодчина, Ксень! Здорово. Мне даже бутылка понравилась, хотя я их не люблю. А там настоящий циферблат? На шнурочке? Или распечатка?
А я недавно, Ксень, даже в блоги сползала - думаю что это ты пропала? Ну сползала, отметилась там у тебя и у Тани....а ответы мне никакие не приходят. Это настройки там? Я же там как обезьяна с гранатой:) Ни фига не знаю, тыркаюсь наугад:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 11:41ссылка
Привет солнышко!!! ну с бутылкой так спонтанно вышло))) Циферблат - подвесочка, в фурнитуре покупала, не настоящий, но короче ты поняла, металлический)
А насчет блогов, так я что то решила там порядок навести, и подсела) Здесь мне нравится копить материалы, а блог - чисто то, где твои работы ты можешь показывать, это очень удобно.
И единственное что мне не нравится - это то, что ответы на комментарии не приходят. Пока я тоже не могу найти почему... Спасибо что забежала ко мне туда, очень рада тебе всегда!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку