-Цитатник

ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ОТ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВОЙ - (0)

ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ОТ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВОЙ Гребённую ленту мне дайте сюда, Я ей на...

Запомните раз и навсегда эту формулу молодости: Глицерин + Витамин Е - (0)

Запомните раз и навсегда эту формулу молодости: Глицерин + Витамин Е ...

КРАСИВАЯ АЖУРНАЯ КОКЕТКА С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ - МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ - (0)

КРАСИВАЯ АЖУРНАЯ КОКЕТКА С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ - МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ   Предлага...

Без заголовка - (0)

Шедевры рукоделия: стильная авторская вышивка Розы Андреевой Московская художница и талан...

Схема для плетения шнура на круге - (0)

Создание станка для работы самостоятельно В первую очередь, нужно сделать станок для плетения...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрмортный вернисаж....

Andreas Lach (1817 -1882) Andreas Lach (1817 -1882) Cornelis van SpaendonckJohan Laurentz Jensen (800-1856) Jan Frans Van Dael (1764-1840)Max Carlier Adelheid Dietrich (1827-1891) JAN BAPTIST BOSSCHAERT Georg Albert Dorschfeldt. 1898 - 1979

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kseneia

 -Подписка по e-mail

 


Моя вышивка шелковыми лентами на шелке "Розы на ограде"

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:36 + в цитатник

Работа вышивалась на самостоятельно окрашенном шелке, шелковыми лентами, часть лент самостоятельно окрашенны, присутствует вышивка бисером и декоративным швом нитками мулине. Работа не оформлена в раму. 

розы и бабочка копия (700x441, 247Kb)

Серия сообщений "Мои работы в рукоделии":
Часть 1 - Моя вышивка "Горный водопад" (счетный крест)
Часть 2 - Моя вышивка бисером на шелковом принте "Путешественники"
...
Часть 4 - Моя вышивка шелковыми лентами на готовом шелковом принте "Маки с яблоками"
Часть 5 - Моя вышивка "Фея яблоневого цвета" (счетный крестик и бисер)
Часть 6 - Моя вышивка шелковыми лентами на шелке "Розы на ограде"
Часть 7 - Моя вышивка бисером "Лилии на столе" (набор "Венеция")
Часть 8 - "За чашечкой кофе под новый год"- фантазия. Работа моих воспитанников (по моим руководством)
Часть 9 - Вышивка бисером "Цветение сакуры" (моя работа)
Часть 10 - Вышивка лентами. Этюд "Розы и сирень" (моя работа).
Часть 11 - Моя вышивка лентами "Полевые цветы по дороге к морю"

Рубрики:  Рукоделие./Вышивка лентами и кантом.

Понравилось: 2 пользователям

Юлия_Ж   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 11:59 (ссылка)
Действительно - как в саду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kseneia   обратиться по имени Спасибо! Четверг, 28 Марта 2013 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо! Первый раз все придумывала сама. Идейку правда увидела в книге Ди ван Никерк "Розы из шелковых лент и органзы. Объемная вышивка" Там же и многие розы посмотрела, как правильно вышиваются без прокола ткани. Классная книга, жаль не моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тоша   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 20:52 (ссылка)
Красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку