-Цитатник

7 правил, благодаря которым исполняются желания - (0)

Правило 1. Желание необходимо написать Но легко сказать, труднее записать нужное желание. Как ни стр...

Рахат Лукум - (0)

Рахат Лукум   Ингредиенты:   3 стакана сахара, 6 стаканов в...

Домашняя ливерная колбаса - (0)

Ингредиенты: Желатин 20 г Желтки куриные 3 шт. Крахмал картофельный 2 ст. л. Куриные же...

Залей мясо водочкой, а еще лучше — коньяком, и посмотри, что произойдет через 3 дня! - (0)

  Вкусное мяско, которое не требует особых затрат и кулинарных умений, — это ...

Запеканка из печени с овощами. - (0)

Запеканка из печени с овощами Рецепт kotenochkin: Приходится придерживаться строго...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 Умелые_ручки


Чтобы сын с матерью никогда не ссорился

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:07 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми
 

Чтобы сын с матерью никогда не ссорился

После этих заговоров сын становится заботливей к матери и не грубит более.

Зори вы мои ясные,
зори вы мои красные.
Соберитесь вы, зорюшки, в один сулган.
Ходите вы высоко,
видите вы далеко,
не идите вы ни на поле, ни на море,
а пойдите вы к моему сынку.
Пролейте вы свет, любовь на его душу, на его сердце.
Чтоб он по матери переживал,
слушал меня, не перебивал.
Выньте вы из него всякое зло,
вложите в его душу добро.
Как я раба (имя сына) на руках носила,
грудью своей, молоком своим кормила,
как он за мной бегал, страдал,
руку мою не отпускал,
«мама!» — днем и ночью кричал,
так бы он меня и величал,
грубым словом не называл.
Зорюшка моя, сними мое горюшко:
росами, дождями, чистыми снегами.
Смой, сполощи ненависть с его души.
Ныне и присно и во веки веков.
Отныне и до века на многие лета.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.


41822468_zv1 (41x39, 1Kb)
 (53x20, 1Kb)

 

Рубрики:  Интересности/Магия / молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку