Индийская маска для волос Индийская маска для волос, приготовленная самостоятельно – это...
Таблица смешивания цветов - (0)Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при см...
Японские куклы своими руками - (0)Японские куклы своими руками Япония - маленькая красивая экзотичес...
Ложная икорка* - (2)* *Ложная икорка* вот сейчас наткнулась на рецепт, его я пробовала еще 20 лет назад, но потом он ...
Хрустящие бутерброды с сельдью и яйцом - (2)автор Nestea http://www.cooksa.ru/recipes/zakuski/kanape-i-buterbrody/hrustjaschie-buterbrody-s...
То, что очень нравится...
ПОДСТАВКА ДЛЯ ЦВЕТОВ ,,АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА,, |

|
Игры с тенью (детям) |
Метки: игры с тенью |
Оберег своими руками |
http://sdelai-sam.pp.ua/?p=4362
Оберег своими руками можно изготовить из обычной малярной щетки, сухоцветов, круп и других подручных материалов. Обереги издавна считались защитными талисманами для дома, они оберегали жилье от болезней и несчастий, а также привлекали домового и задабривали его. Оберегов существует немало, для разного применения, а в данной статье речь пойдет об изготовлении несложного оберега из сухой травы и различных символов.
В качестве основы оберега подойдет обычная травяная малярная щетка, разделенная на несколько частей. Из одной такой щетки можно сделать два-три небольших оберега. Необходимо разделить щетку на пучки травы и связать верхнюю часть каждого из них проволокой. Нижнюю часть пучка нужно расправить в виде веера, положить под пресс и оставить на сутки для принятия необходимой формы. Через сутки основу из травы пропитываем клеем ПВА с обеих сторон и оставляем до полного высыхания. Для большей крепости пучок можно прострочить на швейной машинке нитками в тон травы.
После изготовления основы можно приступать к украшению оберега. Согласно древним обычаям на нем должно находиться 12 предметов, символизирующих различные блага. Большее или меньшее количество символов не допускается. Каждый может выбрать необходимые 12 символов из нижеприведенного списка:
- монетки символизируют удачу в делах и успешные начинания в бизнесе;
- сухоцветы обозначают уют и красоту;
- мешок символизирует достаток в доме;
- фигурки из соленого хлеба – это хлебосольность и гостеприимство;
- фигурки в идее мужчины и женщины, расположенные рядом, символизируют любовь и крепость брака;
- фигурка домика – это символ семьи и домашнего уюта;
- чеснок и перец изгоняют нечисть с дома;
- горох обозначает дружбу и мир;
- кукуруза – это здоровье детей и теплые отношения в семье;
- лавровый лист обозначает успех и славу;
- фигурка кувшина символизирует здоровье;
- любая крупа – это мир в семье;
- кусочек мешковины символизирует изобилие;
- сухие веточки бессмертника обозначают долголетие и крепкое здоровье;
- шишки обозначают трудолюбие;
- колоски символизируют достаток в доме;
- мак обозначает исполнение желаний.
Исходя их этих знаний, можно подобрать именно те 12 элементов для оберега, которые необходимы Вам или же той семье, которой вы хотите преподнести подарок в виде оберега. Выбранные символы располагаются на основе и закрепляются клеем. Готовую композицию можно сбрызнуть лаком для волос. Важно расположить оберег метелкой вниз, тогда он помогает выметать сор из дома и оберегает от нечистой силы. Но если вы хотите привлечь деньги в дом, то оберег можно расположить и метелкой вверх.
|
Цветущий пень |
Мастер-класс с http://stranamasterov.ru
Кашпо под цветы в виде веселого пенька сделано в технике папье-маше из бумажной массы.
2
Для работы нужны: ячейки из-под яиц, клей ПВА, 5- литровая бутылка, нитки "Ирис".
Ячейки рвем на куски, заливаем кипятком, разминаем до однородной массы. Добавляем в массу немного ПВА.
Бутылку обрезаем до нужного размера и облепливаем полученной массой. Покрываем сверху слоем ПВА. Оставляем сушиться.
лепим из массы 2 грибочка разных размеров. Сушим и расписываем как подскажет фантазия.
Из кусочков ниток, смоченных в ПВА , выкладываем на полиэтиленовом мешке паутину.
Приклеиваем к паутине паука. У меня это старая точилка для карандашей. Но можно сделать и самим, скатав шарик из бумажной массы и вставив вместо лап трубочки из газет.
Расписываем пенек красками, покрываем лаком для прочности и защиты от воды.Приклеиваем к пеньку грибочки и паутину с пауком. Кашпо готово!
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ: для того,чтобы грибок хорошо закрепился на пеньке, при лепке специально оставляла углубления под ножку гриба.
Метки: папье-маше кашпо |
Игры с песком........дома. |
http://community.livejournal.com/no_idiot_toys/10409.html#cutid1
Сложно перечислить все положительные эффекты игр с песком. Попробую главные, крупными мазками:
- развитие мелкой моторики (при манипуляциях с мелкими предметами, фигурками, песком);
- развитие творческого потенциала, фантазии (ребенок придумывает целый мир на песке);
- развитие речи (игра часто сопровождается комментариями, историями, воображаемыми диалогами);
- развитие целенаправленного действия (создаю план-реализую задумку);
- развитие коммуникативных и социальных навыков (когда ребенок играет не один, он взаимодействует с партнерами по игре);
- развитие и гармонизация эмоциональной сферы (в игре находят воплощение волнующие ребенка ситуации, что дает эмоциональную разрядку);
- балансировка психических процессов (возбужденных успокаивает, вялых активизирует);
- по мнению эзотериков, песок имеет способность «заземлять» негативную энергию.
Как сделать песочницу дома
Классическая песочница, используемая в песочной терапии, имеет размеры 50 см х 70 см х 8 см. Дно изнутри окрашено краской голубого цвета, символизирующей воду:
{MORE=ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ}
Для домашнего использования не обязательно точно воспроизводить классический вариант песочницы, можно просто взять любую подходящую по размеру коробку или ящик (только не бумажную, т.к. в игре также используется вода). Песок можно купить в цветочном магазине, в строительном, иногда он встречается и в игрушечных магазинах.
Наш песок куплен в цветочном, его чистота вызвала у меня подозрения, поэтому я его промыла и прокалила на противне в духовке.
Когда сама песочница готова, начинаем собирать коллекцию разнообразных мелких предметов.
Материалы и предметы, которые используют для игры:
- вода (приготовлена в какой-либо емкости)
- сито для песка (чтобы песок сыпался через него, а не застревал внутри)
- формочки
- фигурки людей и животных
- природные объекты: камни, ракушки, куски дерева, сухие растения, желуди, семена, перья и т.п.
- игрушечные предметы быта, мебель, посуда
- фигурки, обозначающие транспорт и механизмы: машины, корабли, экскаваторы, самолеты и т.п.
- объекты окружающего мира: дома, заборы, мосты, ворота и т. п.
Игры с песком
Теоретически играть с песочницей можно начать с 1 года (на пару с родителем).
Практически - не все дети готовы к этому.
Одни будут завороженно следить за мамиными действиями с песком и дисциплинированно действовать в рамках своих возможностей. Другие будут хватать и раскидывать песок, и убедить их играть по-другому невозможно. Значит, откладываем песочницу до поры :)))
Возможно и такое, что один и тот же ребенок в год - завороженно смотрит, а в 2,5 хватает и кидает.
с 3,5 лет большинство детей готовы к игре, а не к подготовке пацдарма для генеральной уборки.
Игры для 1-3 лет.
Для самых маленьких: просто пересыпать песок, пропускать его через пальцы, трогать ручкой. Сухой и влажный песок дает разные тактильные ощущения, поэтому воду тоже хорошо подключать к игре.
Рисовать пальчиком дорожки и следы.
Пересыпать песок из одной емкости в другую.
"Норки" - делаем норки для зверушек.
"Прятки" - закапываем предметы в песок, надо найти.
Разыгрывать сказки на песке - "Посадил дед репку...".
Рисование палочками и пальчиками.
Лепим руками (это проще, чем делать куличики).
Ближе к трем годам лепим куличики.
Игры для 3-4 лет.
Разгар эры куличиков.
"Следы" - оставлять отпечатки разных предметов и форм, а ребенок угадывает, где чей отпечаток.
К разыгрыванию сказок можно добавить сочинение историй (фигурки живут, ходят в гости друг другу, ссорятся и мирятся). Или это может быть разыгрывание реальных ситуаций, имевших место недавно.
В этом возрасте ребенок некоторое время может играть сам, или с эпизодическим участием родителя. Интересно наблюдать за типичными сценариями, которые могут появиться в игре. Например, мой сын часто играл в "бомбежку", как я это про себя называла - скидывал мелкие камушки на расставленные фигурки (в основном, технику), с соответствующим звуковым сопровождением.
Игры для 4-7 лет.
Лепим буквы, цифры, геометрические фигуры.
С 5 лет можно попробовать классическое упражнение из sand therapy: создай свой мир. Ребенок создает мир - какой хочет - и населяет его кем угодно. И рассказывает вам длинные интересные истории про этот мир и его устройство.
В этом возрасте будет интересно играть с другими детьми, вдвоем-втроем-вчетвером (всколькером позволяет размер песочницы). Дети могут по-разному организовывать свое взаимодействие - вместе строить что-то одно, или выстраивать границы, а каждый в своем углу, или моделировать конфликтно-захватнические отношения. Как бы это ни происходило, это оказывается увлекательным настолько, что их часами не оторвать от песочницы.
Игры старше 7 лет.
Игра "создай свой мир" (в одиночку или коллективная) актуальна лет до 11-12. Потом интерес к ней спадает, вернее, появляются более острые интересы пубертатного периода, которые затмевают "детскую" песочницу.
И тем не менее, даже взрослые время от времени могут позволить себе погрузиться в песочную магию. Существует же популярный "Сад камней" (сдержанная бизнес-версия песочницы, продвигаемый как "антистресс"):
Важно..
Песочница и всё что к ней прилагается не должно находится в постоянном свободном доступе. Пусть ребенок играет сколь угодно часто и долго, но после игры всё всегда собирается и убирается.
Это важно, и дело тут не только в риске нечаянно рассыпать песок - так у ребенка сохранится особое отношение к этой игре.{/more}
|
Желатин в косметологии. |
В продолжение желатиновой темы...
Желатин в косметологии
Желатин – естественный источник веществ, способствующих формированию кератина, белка, из которого состоит волос. Кроме того, желатин имеет в своем составе полезные микроэлементы, такие, как железо, калий, натрий, фосфор и магний, а так же аминокислоты и пищевые волокна.
|
Луна бывает такой разной... |
Школа Интересных Наук. Занимательная астрономия.
Луна бывает такой разной...
Вот по такому плакатику (лист А4) мы быстро выучили фазы Луны…

«Растущая» Луна напоминает букву Р, а «стареющая» - букву С…
У нас плакат висел рядом с окном, что давало возможность сразу сравнить Луну, которую мы видели в окне, с той, что на рисунке…
Кроме того, мы вели дневник наблюдений за Луной… Правда, не всегда Луна «заглядывала» к нам в окошко… Но, все-таки, мы убедились в том, что после «растущей» Луны мы обязательно увидим «полную» Луну, а уже потом – «стареющую»…
До новых встреч!
|
Изучаем свойства света и темноты. |
Изучали с с ыном свойства света и темноты. За основу брали материал энциклопедии "РОСМЭН" "Наука" и материалы из других источников, книг экспериментов для младших школьников. Хочу поделиться работой и результатами. Тема для 5-летнего ребёнка не очень лёгкая, но интересная. У нас её изучение заняло примерно неделю, но интерес не терялся.
Лучше всего рассматривать эту тему зимним вечером.
1. Итак, мы начали с того, что свет - это форма енергии (об энергии и её формах мы говорили немного раньше). Попросила найти дома все предметы, которые излучают свет (светловую энергию) - лампы, телевизор, монитор, газовая плита и т.д.
. (Вообще я не боюсь давать ребёнку трудные термины. На самом деле они не такие и сложные. Как писала Сессиль Лупан "слово диплодок запомнить ребёнку не сложнее, чем слово"бегемот").
2. После этого выяснили, что одни тела способны светиться, а другие - нет. Предметы, которые не светятся, освещаются светящимися предметами. Ведь только мы выключаем светящийся предмет те, что не светятся, мы перестаём видеть. Свет очень быстро двигается, он быстрее всего во Вселенной. Мы даже не успеваем моргнуть за то время, как от включенной лампочки свет добегает до пола. Как же бежит свет? Он бежит лучиками. Посмотрели на фонарь за окном - правда лучики видны?
3. Есть предметы, которые преграждают путь световым лучикам и не пропускают их дальше - это светонепроницаемые предметы (тела). Они дают тёмную тень. Есть такие, через которые лучики свободно проходят. Но ещё есть тела, которые пропускаю свет только чуть-чуть. Смотрим на тень от резинового мяча, прозрачного стакана и бутылки из тёмного стекла. Делаем вывод об их "проходимости" для солнечных лучей. Чем отличаются их тени?
4. А ещё вид тени может зависить от размера светящегося предмета. Посветим на мяч настольной лампой и маленьким фонариком. Лампа даёт густую тёмную тень, а фонарик тёмную посередине и нечёткую размытую по краю. Попробуй на других предметах.
5. А ещё тени могут быть короткими и длинными. Посмотри, если светим фонариком над мячиком, то тень маленька-маленькая, а чем дальше в сторону мы отводим фонарик, тем длиннее она делается. Вот поэтому в середине дня, когда солнышко светит над самою головой, тени короткие, а утром и днём - чем ближе оно к горизонту, тем длиннее.Беру большой фитбольный мяч и закрепляю на нём игрушку. Это Земля, а это - ты., а фонарик - Сонце. Земля, как ты уже знаешь, вертится вокруг своей оси (покажи как), поэтому идёт смена дня и ночи. В середине дня солнышко светит на тебя прямо сверху. Смотри, какая у тебя (игрушки) тень короткая, но Земля вращается постепенно дальше и тень делается всё длиннее и длинее (что это? вечер), пока не исчезнет совсем и наступит...(ночь). Земля вращается дальше и вот снова появляется тень. Она сначала о-о- чень длинная (это....утро), но делается всё короче и короче и наступает снова...день (полдень).
Мне кажется, очень важно объяснить всё так подробно, чтобы ребёнок понял - именно Земля движется, а не Солнце над головой и длинна тени зависит от положения Земли относительно Солнца, а не наоборот.
6. В древние времена у людей совсем не было часов и они не знали, когда им завтракать, обедать и ложиться спать. Поэтому они ориентировались по Солнцу. Даже придумали специальные солнечные часы. Это был круг с линиями и палочкой посередине. А вместо стрелок служила....тень от палочки. Положение тени на протяжении дня менялась и люди так могли определять время. Вот смотри модель солнечных часов (диск с насечками и посредине зубочистка). Меняем положение фонарика сверху и видим, как тень показывает на разные насечки. Удобны ли были такие часы,? Почему?
На этом мы кончили первое занятие по этой теме. По-моему, для одного раза информации достаточно. Фото добавлю позже.
|
ПРАВОСЛАВИЕ.RU - ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. |
|
Творческие задания для детей 3-5 лет |
|
Программа для создания генеалогического древа |
|
|
Без заголовка |
Я приятно поражена!. Мне прислали НАГРАДУ!!!!. Я тут сравнительно совсем недавно, во многих тонкостях лиру ещё не совсем разобралась и меня уже наградили!!!!!!!!!. Спасибо огромное Robyn. Мне очень-очень приятно. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Ваш дневник для меня один из самых любимых и интересных, так, что от вас я получила уже двойную радость!
А вот и награды:






А теперь хочу наградить самых замечательных друзей, как написано в инструкции. Но вот проблема, ещё 10 -ю не обзавелась. Так, что награждаю самых мною любимых 8, а значит всех. Это радует - никого не обидела.
1. Персефонаа
2. Бабочччка
3. larra
4. Julyday
5. Donnarossa
6. Разумники
Поздравляю с наградой!!
Вот что нужно теперь сделать награжденным:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать сообщения номинантам о наградe.
|
|
Воздушные Сырнички |
|
Дерево жизни детскими руками. |
Для того, чтобы сделать подобные аппликации в виде деревьев (или какие-то другие по вашему желанию), вам понадобится:
Мешковина или холщовая ткань
На выбор: деревянная рама, две деревянные рейки или лист картона
Ножницы
Клей Момент или ПВА
Обрезки разных тканей
Прежде чем приступить к работе, выберите, как будет экспонироваться ваша работа. Для этого вы можете натянуть холщовую ткань на деревянную раму, просто прибить гвоздиками верхний и нижний край к деревянным рейкам или же предварительно наклеить ткань на картон для жесткости.

|
Недорогие аналоги заморских лекарств |
Наверное, все знают, что почти 100% панадола составляет парацетамол, остальное - добавки, загадочным образом выбранные иностранными фармацевтами. Но и наши умеют выбирать не хуже. Поэтому но-шпа имеет преимущество перед дротаверином только своим звучным именем.
Недорогие аналоги дорогих лекарств
|
Обезболивающее, противовоспалительное. Таблетки. |
Нурофен |
Ибупрофен |
|
Иммуностимулирующее. Настойка. |
Экстракт эхинацеи. Доктор Тайс |
Экстракт эхи-нацеи (отечественный производитель) |
|
Обезболивающее. Спазмолитик, Таблетки. |
Но-шпа |
Дротаверин |
|
Жаропонижающее. Таблетки. |
Панадол |
Парацетамол |
|
От гриппа и простуды. |
ТераФлю |
Инфлюнорм |
|
Для улучшения пищеварения. Таблетки. |
Мезим |
Панкреатин |
|
От диареи. Капсулы, |
Имодиум |
Лоперамид |
|
Для лечения артритов. Таблетки. |
Мовалис |
Мелоксикам |
|
От грибковых заболеваний. |
Ламизил |
Тербинафин |
|
Для похудения. Капсулы, |
Ксеникал |
Орсотен |
|
Для лечения молочницы. |
Дифлюкан |
Флюкостат |
|
От аллергии. Таблетки, |
Кларитин |
Кларотадин |
|
Для лечения варикозного расширения вен. Таблетки. |
Детралекс |
Венарус |
|
Для лечения нарушений эрекции. Таблетки. |
Виагра |
Силденафил |
|
Антидепрессант. Таблетки. |
Гептрал |
Гептор |
|
Антибиотик (при ангине, пневмонии). Таблетки. |
Сумамед |
Азитромицин |
Почитайте также:
|
Желатин в косметологии. |
В продолжение желатиновой темы...
Желатин в косметологии
Желатин – естественный источник веществ, способствующих формированию кератина, белка, из которого состоит волос. Кроме того, желатин имеет в своем составе полезные микроэлементы, такие, как железо, калий, натрий, фосфор и магний, а так же аминокислоты и пищевые волокна.
|
Делаем краски сами |
www.kalyamalya.ru/modules/myarticles/article.php
| ||
|
ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА |
Впереди детские каникулы. Погода не слишком располагает к прогулкам, да и темнеет рано. Почему бы вам не заняться рукоделием вместе с вашими детьми, ведь ничто так не сближает, как совместная работа. Тем более, что это не простые и скучные домашние дела, а изготовление игрушек.
Наверняка у вас дома найдутся остатки тканей, пуговицы, бусинки. Любую предложенную игрушку сделать будет совсем нетрудно. Вам потребуется немного фантазии, усидчивости и терпения, ведь нужно не просто что-то делать самой, но и научить этому вашего ребенка.
Начинайте работу с подбора всех нужных материалов. Ткани используйте плотные, не осыпающиеся: сукно, тонкий драп, плотный свалявшийся трикотаж. Глазки делайте из пуговок, бусинок или кружочков фетра, замши. Для отделки возьмите кусочки меха или пушистых тканей. Некоторые детали можно вырезать из кожи, мягкого пластика, клеенки.
Внимательно прочитайте описание и расскажите вашему ребенку.

Деда Мороза смастерите из старенькой варежки. Верхнюю часть варежки заполните ватой или поролоном, оставив в центре отверстие для указательного пальца. Одной ручкой игрушки будет большой палец варежки. Для другой ручки прорежьте в нужном месте маленькую дырочку и вшейте туда отрезанный палец от второй варежки. Если второй варежки нет, свяжите пальчик крючком по кругу (рис. 1).

Оформите голову. Для лица наклейте подходящий по цвету кусочек ткани и сделайте из пуговиц глаза и нос (рис. 2).
Наклейте из кусочков меха усы и бороду. Оденьте Деда Мороза.

Самое важное - правильно сделать Снегурочке головку. Для ее основы подберите подходящую по форме пластиковую баночку от лекарства, шарик или коробочку от «киндерсюрприза». В нижней части основы сделайте дырочку для указательного пальца. Обтяните основу тканью или трикотажем (рис. 1).
Оформите голову игрушки: сделайте глазки, наденьте на нее шапочку и приклейте волосы из распущенных шерстяных ниток (рис. 2).

Вторую часть игрушки - шубку - сделайте из прямоугольного кусочка плотной ткани, сукна или толстого трикотажа. Верхний край шубки соберите на нитку и стяните. Пришейте его к голове. Шов закройте узенькой ленточкой (рис. 3).
По бокам шубки сделайте прорези для пальцев - ручек. Украсьте костюм Снегурочки тесьмой и блестками.
Деда Мороза и Снегурочку вы легко можете научить двигаться и кланяться, если наденете на руку как рукавичку. При этом указательный палец руки должен войти в отверстие внутри головы, а два соседних станут ручками ваших живых кукол.
Надев сделанные игрушки на руки, вы сможете разыграть спектакль вместе с детьми не хуже, чем в настоящем кукольном театре.
Идея и исполнение игрушек Наталии Кобяковой
http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2007-12-26-554508.html
|
0 продуктов, улучшающих работу мозга |

http://www.cookingfood.ru/articles/text_18.html
1. Цельнозерновые. Входите в комнату и забываете зачем пришли? Не помните как зовут знакомых? Пора поменять диету, есть больше цельнозерновых, то есть крупу, пшеничные отруби, пшеничные ростки. Одно из исследовнаие обнаружило, что у женщин, увеличивших прием фолиевой кислоты, витамина В12 и витамина В6, память лучше, чем у тех, кто не принимает витамины.
2. Орехи. Исследование, опубликованное в американском журнале эпидемиологии, показало, что витамин Е предотвращает ухудшение памяти. Орехи - отличный источник витамина Е, также как и зеленые листовые овощи, семечки, яйца, коричневый рис и цельнозерновые.
Метки: память улучшение |
Как самому сделать смесь из ароматических масел |
http://www.verytiksi.ru/publ/16-1-0-183
Магия масел такова, что в смеси каждое масло усиливает свои свойства и позволяет добиваться самых лучших результатов. Вот почему нам так важно, чтобы вы научились правильно смешивать эфирные масла. Для того, чтобы использовать эфирные масла, их предварительно нужно соединить с маслом-основой (его ещё называют транспортным маслом). Неразбавленные масла могут повредить кожу, поэтому с ними нужно быть предельно осторожными. | ||
|