-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


Еще раз о Раневской

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения aldav Еще раз о Раневской

Раневская, Фаина Георгиевна

Советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951, 1951). Родилась 27 августа 1896 года.

 

Помимо неё в семье уже было два старших сына и дочь Белла. В юности Фаина очень завидовала красоте своей сестры, и в будущем всех красивых девушек она называла «фифами».

Окончила таганрогскую Мариинскую женскую гимназию. Увлекалась театром с 14 лет. Окончив гимназию, посещала занятия в частной театральной студии А. Ягелло (А. Н. Говберга).

В 1915 году уехала в Москву. Раневская жила в маленькой комнатке на Большой Никитской. Именно в эти годы она познакомилась с Мариной Цветаевой, Осипом Мандельштамом, Владимиром Маяковским, произошла её первая встреча с В. И. Качаловым. Из воспоминаний самой Раневской, она была влюблена в Качалова и восхищалась его игрой.

 

Окончив частную театральную школу, затем играла во многих театрах, начиная с провинциальных (Подмосковье, Крым, Ростов-на-Дону, Баку, Архангельск, Смоленск и др.), а затем в московских, включая Камерный театр (1931—1935), центральный театр Красной Армии (1935—1939), театр драмы (ныне им. Маяковского) (1943—1949), театр им. А. С. Пушкина (1955—1963), театр им. Моссовета (1949—1955 и 1963—1984).

 

Весьма своеобразный стиль речи и поведения Раневской оказался зафиксирован в большом по объёму фольклоре, где не все эпизоды вполне достоверны. Многие высказывания Раневской (равно как и приписываемые ей) превратились в крылатые выражения, чему способствовали емкость и образность, равно как и отсутствие «внутренней цензуры», свобода суждения (напр., в виде присутствия сниженной лексики). Стилистическое чутье позволяло Раневской выступать в жанре пародии, причем не только сценической; известен цикл пародийных писем вымышленного ею провинциала А. Кафинькина, адресованных журналистке Т. Тэсс.

Дебютировала в кино в 1934 году в фильме Михаила Ромма «Пышка». Принимала участие в озвучивании мультфильмов (Фрекен Бок в «Карлсон вернулся»).

Фаина Раневская скончалась 19 июля 1984 году. Похоронена на Новом Донском кладбище в Москве вместе с сестрой Изабеллой. На могиле круглый год можно видеть живые цветы, приносимые почитателями её таланта.

Редакционным советом английской энциклопедии «Кто есть кто» в 1992 году включена в десятку самых выдающихся актрис XX века.

Образ актрисы выведен в игровом сериале «Звезда эпохи», где её сыграла Татьяна Васильева.

  • Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...
  • Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.
  • Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
  • Напора красоты не может сдержать ничто!
  • Раневская ходит очень грустная, чем-то расстроена. - У меня украли жемчужное ожерелье! - Как оно выглядело? - Как настоящее...
  • У Раневской спросили: что для нее самое трудное? - О, самое трудное я делаю до завтрака, - сообщила она. - И что же это? - Встаю с постели.
  • - А вы куда хотели бы попасть, Фаина Георгиевна, - в рай или ад? - спросили у Раневской. - Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но веселее мне было бы в аду - из-за компании.
  • Почему женщины так много времени и средств уделяют внешнему виду, а не развитию интеллекта? Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем глупых.
  • Раневская об Ахматовой "Какая страшная жизнь ждет эту великую женщину после смерти -воспоминания друзей"
  • Раневскую о чем-то попросили и добавили - Вы ведь добрый человек, вы не откажете. - Во мне два человека, - ответила Фаина Георгиевна. - Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй.
  • - Кем была ваша мать до замужества? - спросил у Раневской настырный интервьюер. - У меня не было матери до ее замужества, - пресекла Фаина Георгиевна дальнейшие вопросы.
  • - Вы слышали, как не повезло писателю N.? - спросили у Раневской. - Нет, а что с ним случилось? - Он упал и сломал правую ногу. - Действительно, не повезло. Чем же он теперь будет писать? -посочувствовала Фаина Георгиевна.
  • Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, - говорила Раневская, - что моль, живущая в нем, никак не может научиться летать!
  • Поклонница просит домашний телефон Раневской. Она - Дорогая, откуда я его знаю? Я же сама себе никогда не звоню
  • Однажды Завадский закричал Раневской из зала: "Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел!" "То-то у меня чувство, как будто наелась говна", -- достаточно громко пробурчала Фаина. "Вон из театра!" -- крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: "Вон из искусства!!"
  • - Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, - похвастался Раневской Виктор Розов. - Люди у касс устроили форменное побоище! - И как? Удалось им получить деньги обратно?
  • Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире.
  • В театр вхожу как в мусоропровод: фальшь, жестокость, лицемерие. Ни одного честного слова, ни одного честного глаза! Карьеризм, Подлость, алчные старухи!
  • Приходите, я покажу вам фотографии неизвестных народных артистов СССР, - зазывала к себе Раневская.
  • Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
  • Я родилась недовыявленной и ухожу из жизни недопоказанной. Я недо.
  • Оптимизм -- это недостаток информации.
  • Старость- это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
  • Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.
  • Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
  • Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
  • Посмотрела в паспорт, увидела, в каком году я родилась, и только ахнула.
  • Я социальная психопатка.
  • Воспоминания - это богатство старости
  • Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать.
  • Писать о себе плохо - не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать.
  • Я -- дочь небогатого нефтепромышленника.
  • Двое спорят о том, кто произнес фразу, ставшую крылатой -- Пушкин или Лермонтов. Устав препираться, спорщики решили: "Тебе это сказал Пушкин, а мне -- Лермонтов".
  • Еще мне незаслуженно приписывают заимствования из таких авторов как Марк Твен, Бернард Шоу, Тристан Бернар, Константин Мелихан и даже Эзоп и Аристотель. Мне это, конечно, лестно, и я их поэтому тоже благодарю, особенно Аристотеля и Эзопа.
  • - Посмотрите, Фаина Георгиевна! В вашем пиве плавает муха! - Всего одна, милочка. Ну сколько она может выпить?
  • Я не могу есть мясо. Оно ходило, любило, смотрело.
  • Я не могу есть мясо. Оно ходило, любило, смотрело.
  • И это все без наркоза!
  • Цинизм ненавижу за его общедоступность.
  • Обсуждая только что умершую подругу-актрису: «Хотелось бы мне иметь её ноги — у неё были прелестные ноги! Жалко — теперь пропадут».
  • Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности
  • В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.
  • На вопрос: "Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?” Не задумываясь она ответила: “Седые!”
  • Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
  • Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
  • Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой-то незнакомый мужчина. — Поднимите меня! — попросила Раневская. — Народные артистки на дороге не валяются...
  • Самое ужасное в молодежи то, что мы сами уже не принадлежим к ней и не можем делать все эти глупости...
  • — Меня никто не целовал, кроме жениха! — с гордостью сказала Раневской одна молодая актриса. — Милочка, я не поняла, — отозвалась Фаина Георгиевна, — это вы хвастаете или жалуетесь?
  • Семья — это очень серьезно, семья человеку заменяет всё. Поэтому, прежде чем завести семью, необходимо как следует подумать, что для вас важнее: всё или семья.
  • Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.
  • Сняться в плохом фильме -- все равно что плюнуть в вечность.
  • О своих работах в кино: "Деньги съедены, а позор остался".
  • У него голос -- будто в цинковое ведро ссыт.
  • В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому.
  • Птицы ругаются, как актрисы из-за ролей. Я видела как воробушек явно говорил колкости другому, крохотному и немощному, и в результате ткнул его клювом в голову. Все, как у людей.
  • Для меня всегда было загадкой -- как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком. Как бы растолковать бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая?
  • Мне попадаются не лица, а личное оскорбление!
  • У меня хватило ума прожить жизнь глупо.
  • Одиночество как состояние не поддается лечению.
  • Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
  • Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
  • Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
  • Жизнь -- это небольшая прогулка перед вечным сном.
  • Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.
  • Я - выкидыш Станиславского.
  • Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной...
  • В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.
  • Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
  • У них у всех друзья такие же, как они сами, — дружат на почве покупок, почти живут в комиссионных лавках, ходят друг к другу в гости. Как завидую им, безмозглым!
  • Ваши жалобы на истеричку-погоду понимаю, — сама являюсь жертвой климакса нашей планеты. Здесь в мае падал снег, потом была жара, потом наступили холода, затем все это происходило в течение дня.
  • Очень тяжело быть гением среди козявок.
  • Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким…
  • Неужели я уже такая старая? Ведь я еще помню порядочных людей.
  • Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и ухожу. (На партсобрании в театре Моссовета, на котором обсуждалось немарксистское поведение одного именитого актера, обвиняющегося в гомосексуализме.)
  • — Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов? — Увы! Но благодарю за комплимент!
  • Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.
  • Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
  • Почему все дуры такие женщины?!
  • Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!
  • Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы её не было… Лучше бы память навсегда убить.
  • Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.
  • Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
  • Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот.
  • Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
  • Не лажу с бытом! Деньги мешают мне и когда их нет, и когда они есть
  • Мне всегда было непонятно — люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.
  • Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.
  • Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
  • Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.
  • Он умрёт от расширения фантазии.
  • Не имей сто рублей, а имей двух грудей!
  • Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.
  • В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
  • Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
  • Если бы я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума: она обо мне знает все, а я о ней ничего.
  • Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть.
  • Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт. Раневская называла её «жертва ХераСимы".
  • Перпетум кобеле. (О режиссере З.)
  • Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом
  • Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите:"Умерла от отвращения".
  • Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище.
  • Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!
  • Глядя на прореху в своей юбке: Напора красоты не может сдержать ничто!
  • Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье
  • На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".
  • Спутник славы - одиночество.
  • Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
  • Я себя чувствую, но плохо.
  • Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
  • Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.
  • Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
  • Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
  • Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"
  • Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.
  • Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.
  • Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Материал взят с сайта АФОРИЗМЫ.RU

Серия сообщений "Забавное":
Часть 1 - Я ВАРЮ БОРЩ ( СО СМЕХОМ!!! )
Часть 2 - ДЕРЬМОДЕМОН???..
...
Часть 27 - Просто понравилось высказывание...
Часть 28 - РАЗВЛЕКАШКА
Часть 29 - Еще раз о Раневской
Часть 30 - Такое возможно только в России
Часть 31 - Байки из роддома. О чем рассказывают на женских форумах.
...
Часть 38 - ДАВАЙТЕ УЛЫБНИТЕСЬ. А ТО ПО-ЛЮБОМУ СЕЙЧАС ВСЕ СИДИТЕ, СЕРЬЁЗНЫЕ ТАКИЕ...
Часть 39 - Суровый русский заяц
Часть 40 - Смехопанорама

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку