-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


Я ВАРЮ БОРЩ ( СО СМЕХОМ!!! )

Пятница, 27 Августа 2010 г. 11:44 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга ВАРЮ БОРЩ

картинка

Я сижу, пишу о прекрасном,
И не подражаемом вообще...
Я пишу о БаР-Р-Рдово-КР-Р-Расном,
Аппетитно пахнущем Борще.


Начитался я « тему от бабая» про ШТИ, и так мне захотелось ушного. Зело крепкого и с чесночно пряным духом. Так вот в 10-ть вечера и пошёл на камбуз творить нужное и шедевральное.
Мужчины! Много ли нам надо?
Чуток любви, немного понимания, миску борща и пару котлетин…, но это другая тема.
Все «помощники» разбрелись по дому и затаились. Конечно же, в предвкушении завтрашнего лова ложками в тарелках. Поэтому фоток будет мало, и будут ссылки, но будут стихи в утешенье.
В тягучем одиночестве и бормоча, пришедшие на ум стихи начал бродить в поисках подручных материалов для борща.

Нашёл:
Бульон 4литра Пример тут:
nnm.ru/blogs/satsh/osobenno...
Свекла 2 средних корнеплода
Лук репчатый 2 ср. репки
Помидорины 2 шт.
Капуста белокочан. 200гр.
Картофель 2 шт.
Уксус столовый 2ст. ложки
Сахар 2 ст. ложки без верха

Для галушек:
Яйцо 1 шт.
Гречка (вчерашняя) 1 стакан
Мука пшен. 0,5 стакана

Чеснок, перцы всякие и запахи ( кстати в старинных блюдах именуются как, «духи»)
Вот этих духов по вкусу и в разных вариациях можно добавлять.

Варю борщ.
Неповторимая жизни страница!
Мои глазёнушки светлы.
Кастрюля взвалена на пламя,
и мясо плещется в компаньи
моркови, перца и свеклы.

*Соломкой нарезаем Свеклу, морковь лук и на сковородку с маслом ставим пассироваться. Свеклу желательно потоньше нарезать, или запеките её в фольге до полу готовности

картинка

На вкус, обшарив закрома,
лохматым, чёртом из лядящей,
бродил туда, ходил сюда,
чтоб получилось подходяще.

*Польём уксуса и добавив капусту с помидорой, посыпим сахаром.

картинка

Ты только крышку отвали,
и грянет в нос багряный бархат,
куда картошку как бабахнут
длани ловкие мои.
Мне ж и усталь нипочем,
добро и жар — моя стихия.
О, если б так дышал в стихи я,
как сейчас колдую над борщом!

*Добавим стакан бульона и оставим, тушит до готовности свеклы

картинка


Но труд мой кривду ль победит,
беду ль от Родины отгонит,
насытит ли духовный голод,
пробудит к будням аппетит?..

А сало, желтое от лет,
с цибулей розовой растерто.
И ты глядишь на божий свет,
хотя устало, но и гордо.

*Нарежем брусочком почищенный картофель.

картинка

*Отправим его в бульон и варим минут 5 — 10

картинка

Капуста валится, плеща,
и зелень сыплется до кучи,
и реет пряно и могуче
благоухание борща.

*В кашу добавим яйцо и муку.

картинка

*Разотрём всё до относительно крутой, но пластичной массы.

картинка


Теперь с огня его снимаю
и дам бальзаму настояться.
И зацветёт волшебный май
в седой пустыне постоянства
.

*Отправляем свекольную поджарку к картошке.

картинка

*Обмакнув ложку в стакан, с водой формуем галушки и кидаем их в слабо кипящее блюдо.

картинка

*Подробнее посмотреть и почитать тут:

nnm.ru/blogs/satsh/knedliki...


Владыка, баловень, кащей,
герой, закованный в медали,
и гений — сроду не едали
таких породистых борщей.

*Начинаем колдовать с приправами и подержав под крышкой минут 10 -15. Наливаем в тарелки.

картинка

Лишь добрый будет угощен,
лишь друг оценит это блюдо,
а если есть меж нас иуда,-
-пусть он подавится борщом!..

картинка

Клубится пар духмяней рощ,
лоснится соль, звенит посуда...
Творится благостное чудо — Ведь Я сегодня варю борщ.

картинка

Приятного АППЕТИТА!!!

картинка
Автор

Серия сообщений "Забавное":
Часть 1 - Я ВАРЮ БОРЩ ( СО СМЕХОМ!!! )
Часть 2 - ДЕРЬМОДЕМОН???..
Часть 3 - КАК ПАПА...
...
Часть 38 - ДАВАЙТЕ УЛЫБНИТЕСЬ. А ТО ПО-ЛЮБОМУ СЕЙЧАС ВСЕ СИДИТЕ, СЕРЬЁЗНЫЕ ТАКИЕ...
Часть 39 - Суровый русский заяц
Часть 40 - Смехопанорама

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку