-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


...Зеркала - насмешливые дуры!

Понедельник, 03 Января 2011 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения SwetlanKa5 ...Зеркала - насмешливые дуры!

Перечитывала сегодня мой дневничёк, было у меня в самом начале два поста,вот решила ещё раз их поставить....вот здесь ещё
http://www.liveinternet.ru/users/margaritka5/post121851570/
 (650x515, 327Kb)
 (90x86, 11Kb)rosecorner (90x86, 11Kb)





...Зеркала - насмешливые дуры!
Я не буду больше в них глядеть.!
Нужной запасусь литературой,
буду неуклонно молодеть!

Я прочту Малахова, Травинку...
изнутри очищусь и извне.
Ни одна жиринка и морщинка
не посмеет сунуться ко мне.
Уберу "насмешников" покуда.
Под софой порадуются пусть.
Не хочу стареть! Да и не буду.
А пока что, йогою займусь.
У меня и книжка есть про йогу.
Изучу за совесть, не за страх.
С этой самой йогою, ей-богу,
молодеют прямо на глазах!
Вот и я сейчас помолодею:
Опускаюсь в позу на тюфяк,
Ногу плавно завожу за шею...
Караул! Обратно-то никак!
Ну её к индийцам, эту йогу!
О, Всевышний, отведи беду!
Если шею сохраню, и ногу,
я на физзарядку перейду...
Уф! Освободилась...мать честная...
Отдышусь немножко и - вперёд!
Физзарядка всё-таки родная, думаю,
она не подведёт,
И не будет столь ко мне жестока.
Несомненно, ждёт меня успех.
Приседанья эти да подскоки
в школе мне давались лучше всех.
Старость, это граждане, от лени.
Главное - с гимнастикой дружить.
Раз! И два! ...Ой...хряснуло в колене.
Ни присесть теперь, ни подскочить.
Может быть заняться обливаньем?...
Ну их, эти мокрые дела!
Отпадает даже голоданье -
я сегодня тесто развела.
Не в окно ж кидаться мне блинами?...
Вот поем сейчас и полежу-у-у-у...
Помириться, что ли, с зеркалами?
Чай, простят каприз прекрасной даме?
Я СЕБЯ ТАКОЙ И НАХОЖУ! ...
 (200x163, 63Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "Забавное":
Часть 1 - Я ВАРЮ БОРЩ ( СО СМЕХОМ!!! )
Часть 2 - ДЕРЬМОДЕМОН???..
...
Часть 21 - Откуда приходят в политику?! И смех, и грех...
Часть 22 - О мужчинах ... со смехом:))))
Часть 23 - ...Зеркала - насмешливые дуры!
Часть 24 - Ну, надо же.... и такое бывает...)))Собачьи и кошачьи свадьбы...
Часть 25 - Всегда есть выбор!..
...
Часть 38 - ДАВАЙТЕ УЛЫБНИТЕСЬ. А ТО ПО-ЛЮБОМУ СЕЙЧАС ВСЕ СИДИТЕ, СЕРЬЁЗНЫЕ ТАКИЕ...
Часть 39 - Суровый русский заяц
Часть 40 - Смехопанорама

Метки:  

SwetlanKa5   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 22:44 (ссылка)
спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку