-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


Прошла!!!

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 23:13 + в цитатник
довилль.jpg (132x176, 35Kb)
В общем,поздравьте меня! Теперь осталось только квитанцию оплатить - и я уже ученик телевизионной мастерской начинающего журналиста))) до сих пор не могу поверить! Всё оказалось намного проще,чем ожидалось всеми ннами...абитуриентами. Собеседование прошло очень успешно...мило так поболтали с профессорами)) и в итоге...всё окей)))до сих пор не верится)))я на 7-ом небе!Спасибо всем,кто верил в меня,кто поддерживал, кто советовал что-либо) особенное спасибо Анечке_из_голубятни!
Хотела всем смс разослать,а смотрю - денег на телефоне нет( ну и ладно,это не главное)

The_eye_of_the_storm   обратиться по имени Re: Прошла!!! Среда, 21 Сентября 2005 г. 02:18 (ссылка)
поздравляю зайка!!!!!!!!!!!!!! молодчина!!!!!! давай уж старайся!!!!!!! возьмешь потом для меня у сера интерью
В колонках играет: Smash - Should Have Loved You More

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 17:03 (ссылка)
,Ыыыыыыыы:D))))) Обязательно)))если ты его к тому времени не разлюбишь))))))
Спасибо, Наташкин))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_eye_of_the_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Krola; Прошла!!! Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:51 (ссылка)
Даже если разлюблю пофик %))))
Не за что!1 давай мы в тя верим! =)))))))))
В колонках играет: Lara Fabian - Yeliel (My Angel)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Kammy   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:52 (ссылка)
всё прошла???МОЛОДЕЦ!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!я в тя верила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:13 (ссылка)
The_eye_of_the_storm, :)))))это главное))))
Kammy, спасибо, солнц))я знаю))) а ты так и не зашла в тот пост, в который я тебя просил)а)))
Ответить С цитатой В цитатник
belle_comme_la_lune   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:45 (ссылка)
Krola, умничка!!! я тебя поздравляю!! видишь, как здорово! а ты еще сомневалась, идти ли туда вообще, все равно ничего не получится.. Ведь получилось же!!! Мо-ло-дец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 08:13 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Умница!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку