-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KrEzi4ka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 343
Комментариев: 2074
Написано: 4098


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:03 + в цитатник
 (479x480, 35Kb)
мя уже заколебало это собственное состояние ничего нехотения.. заебалось с утра просыпаться с мыслью "какую бы отмазу придумать,что бы не пойти в шарагу".. понимаю, что так нельзя, но бороться с собой тяжело.. по утрам просто намерено сижу на кровати и ничего не делаю, тяну время, что бы не пойти...при этом понимая, что будет полный пиздец... я сама уже не знаю, чего я хочу и чего мне надо... хотя внутри понимаю, что осталось всего 3 месяца, что все чуть чуть усилий, чуток поботанить, отмучится, все сдать и получить этот гребанный аттестат...
Точно так же и в работе над собой.. понимаю, что чуток постараться, втянуться режим и дальше будет легко, но все равно не делаю..

Одним словом я сама себя заебала...
Рубрики:  За дождем не видно слез...
Просто мысли...
Переходя все границы...

Leona_Meier   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:24 (ссылка)
плоха плоха
Ответить С цитатой В цитатник
Ма8ка   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 07:28 (ссылка)
Бесит это состояние... Но ты действительно борись. Три месяца и свобода))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Heart_0_o   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 09:07 (ссылка)
KrEzi4ka Кая я тебя понимаю, у меня щас такое же состояние но я как то заставляю себя и ты тоже заставь бороться и все быстро закончится))
Ответить С цитатой В цитатник
-Takeshima-   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
я аналогично! учиться надо, а я уже почти неделю х*и пинаю...((
Ответить С цитатой В цитатник
_-Белоснежка-_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:09 (ссылка)
мне кажется, это весна на нас так действует. у меня тоже так!
но учиться надо, осталось чуть чуть до лета)
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
БелОснеЖка_31, ага, и половина лета еще)) экзамены мать их=\\
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
X_very_lonely_kid, я уже второй год их пинаю))
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:17 (ссылка)
Angel_Heart_0_o, ну йа сеня заставила и сдала 2 долга)))
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:17 (ссылка)
Ма8ка, их бы еще пережить)
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:17 (ссылка)
bold_gamble, очень плоха)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Малыш, ты молодец что понимаешь всЁ это и понимаешь что тебе нужно сделать! А теперь главное собраться с силами, чуть-чуть силы воли припахать к этому делу и всЁ-таки постаратья выкарабкаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
WoW-gIrL, ээээхъ, чуть чуть силы воли тожа нада пронести через лень))) но йа постараюся)
Ответить С цитатой В цитатник
Jajasay   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
эх у меня такое было...( но прошло просто постарайся.. найти в этом что-то хорошее)) всё проходит и это пройдёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lils_Love   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
бывает такое, становится лень учиться и т.д. у меня сейчас также
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
Тайная_загадка, стараемсО))))
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:58 (ссылка)
Princess_Tam-Tam, по-моему такое бывает с каждым)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку