-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения kalina_yuga О курении и не курении



По факту я иду вдоль темы поднятой Орлова.(http://www.liveinternet.ru/users/918026/blog#post119696228)

Курение! страшная напасть!! Просто угроза государственности и всему живому на планете судя по поднятой компании по борьбе с этим недугом. Господа, у нас так с алкоголизмом не борются, как с табакокурением. Вас это не настораживает?

Основные аргументы: табакокурение приводит к раку легких!!!

Вы в это верите??? А в сглаз и порчу???

Рак легких обнаружин в мумифицированных останках египта где нифига не курили. Хуже того, у курильшиков трубок и сигар рак легких весьма редок! А вроде бы напрямую скуривают табачные листья без всяких фильтров!!! Так откуда ноги растут?

А по статистике в семьях куряхих дешевые сигареты заболевание раком легких на 1.5 больше, чем в некурящих!! Аргументировали, бля...

Давайте разберемся, кто курит дешевые сигареты? рабочий люд! Да! именно те, кто работают на всяческих вредных производствах, а не те, кто курит сигары)))

Мой папа (гальвынщик), курил, умер от рака легких.... через три года после того как бросил это вредоносное занятие. Мой дед (не курил) умер от рака легких  - был огранщиком алмазов. Моя бабка (курит беломор-канал) - 96 лет - жива! рака нет.

Это так, маленький отскок в реальность гениалогии.

А теперь подумайте о том, что:

Выхлопные газы устраивают нам атаку свинца. Впоть до того, что съедобные растения в придорожной полосе становятся ядовитыми.

Наша мебель создана (кому ж не знать, как мне!!) из ЛДСП, в котором фенол фонит так, что жить нужно в масках и защитных костюмах.

Наши дома имеют такой фон радона, что антикацирогенную профилактику надо проводить с рождения

Лаки, краски, линолиумы, пластики- господа!! Сигарета рядом с этим - тьфу!!

Мобильные телефоны, мониторы, телеэкраны , СВЧ печи - УФ волны - идите и убейтесь ап стену!!!

Так в чем дело??? Почему именно табакокурение так вздернуло нежную субстанцию общественности??? Даже алкоголизм уступил мето главного врага России сигарете!!

Не задумывались?? А все просто.

1. Кому-то просто не нравится запах табака.

2. Нужны ведьмы, что бы на них охотиться! У нас это называется национальной идеей и борьбой за здоровье нации. Но!! Для здоровья нации нужны спортклубы и внедрение закаляющих метод!! А это дорого и ущербно для бюджета. Запрет на курение позволяет повысить акцизы и получит прибыль

3. это самое легкое и безопасное насилие над личностью. Но, согласитесь, насилие... Если бы завтра запретили сахар в связи с ростом сахарного диабета (а это реально!!! действительно - растет), то общественность бы возмутилась и нифига вы не запретите конфетки!! нонсенс!! Алкоголь??? Уже пробовали! Чуть полстраны не угрохали суррогатами(((( так что...

Простите господа-противники курения- в активной позиции, но вы пуделя, прыгающие через обруч)))) Точно так же вы можете протестовать против продажи генномодифицированных продуктов (что более значимо) или .... удешевления цен на трубочный табак или сигары!!! Кто из вас нюхал сигару? Так я могу её курить!!! Она признана не канцерогенной!!!!!!

При этом я считаю, что курение - это наркозависимость!!! И курить не надо!!

Но быть пуделем просто стыдно....

 


Епанделин   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:20 (ссылка)
бляя так давайте все курить по без пределю, тока дорогие сигары, и все будет кульно...

КУРЕНИе ЭТО ТЕМА !! ура ура урээЭЭЭээээ
давай папироску сразу ребенку своему, этож не косяк нихера, че парится ????
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:04 (ссылка)
Мурзилка, ты не понюл!! Вишь фраза автора в болде!?! Воть!!!!
Я сама всегда была очень против курения, достала уже всех своих курильщиков, а их у меня в семье почти все, кроме нас с дитями и при этом абсолютно никого не отучила. Ещё крепче привила желание дымить своим зуденьем(( А Калинка ведь реально всё верно расписала, гавна канцерогенного везде полно, что ж теперь и на улицу не ходить, дома ремонт не делать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:05 (ссылка)
незнаю.. я люблю подымить сигару и там кальянс достойным коньяком... но ведь это не повод давать хороший табак своим детям...
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Епанделин, не повод, согласна, а где там про детей то?? С другой стороны - какого толку боротся с собственными к примеру 14 детьми и их курением, если, от этого так и так никакого толку не будет, ибо запретное тыблоко всегда вкуснее... не действует ни собственный пример, ни вечная агатация "бросай курить, вставй на лыжи", ни ехидная провокация "кури-кури, дети будут зелёные, я ж знаю, это твой любимый цвет"...

может начхать на всё,и перестать делать из никотина ведьму? авось и молодёж не будет так рано садится на сигаретку.

В моей семье курили все, много и при мне (в форточку канешно), я по молодости (для фефекта крутости) тож вроде покуривала пол годика в кампании, после чего интерес пропал, ну нет надобности и кайфа и фсё туть.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 22:53 (ссылка)
Епанделин, А кто уговаривает дать дитю сигарету??? Моё дите не курит)))) И не потому, что от меня плохо пахнет или я запрещала... Просто ей это не нравится. И брат мой не курит, и сестра. А отец с матерью куряшки)))) Так какая взаимосвязь?
Я вообще о антитабачной оголтелой компании писала. И о том, что курящие просто вынуждены выйти курить на улицу, к тем, кому это на хрен не надо, потому как больше некуда... А еще в свете последней дебильной идеи депутатского корпуса запретить курение в ... собственной машине!!
Кстати, сигара воняет так, что лучше понюхать алкашный выхлоп!)))) Но я тож люблю сигары))) И трубочку... У меня она даже есть.. Вот только курить ее негде((((
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 13:00 (ссылка)
kalina_yuga, В собственной машине))) Неее, ну смех и грех, слуш!! Хотя канешно если кто не курящий за компанию едет, то верно, противно это, да, даже если в форточку курят, по себе знаю... Но когда одын едешь, и не покурить... Млин, надо запретить в общественном туалете серить, воняет))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:32 (ссылка)
krevett, Если "за компанию", так можно и сказать! Я курю, но в машине не переношу ((( Меня и от выхлопа на блевонтин тянет, а тут еще дым! Так зачем же???? А серить в обществе - это вообще вызов морали и нежности организму!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку