-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krava_00

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание . фотография. кулнария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 1783
Комментариев: 83
Написано: 1917


Бабочки из пластиковых бутылок Шаблоны

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения Livven Бабочки из пластиковых бутылок Шаблоны

 

Бабочки из пластиковых бутылок (мастер-класс)

Эти удивительные бабочки...


babochki_iz_butilki

Сегодня я решила представить на ваш суд своих рукотворных бабочек.
А сделаны они их обычных пластиковых бутылок.Идею я позаимствовала у Татьяны Комаровой, в одном из блогов она выставила этих удивительных бабочек из интернета. И до того меня это заинтересовало что я решила изготовить их самостоятельно. А как я это делала хочу поделиться с вами.


babochki_iz_butilki

Для изготовления нам понадобиться:
Пустая пластиковая бутылка, витражные краски, ножницы, бусинки, проволока .


Приступим - 
1) Для начала нарисуем эскиз бабочки


babochki_iz_butilki

2) Для того чтобы перенести наш эскиз на пластик я поступаю просто - срезаю узкую часть бутылки и вставляю эскиз во внутрь , закрепив скрепкой обвожу контур фломастером.



3) Проступаю к раскрашиванию. Взяв в руки витражные краски наношу контур рисунка, не дожидаясь высыхания раскрашиваю нашу бабочку. Теперь оставляем до полного высыхания.




4) После того как все краски высохли вырезаем нашу бабочку.




5) Аккуратно сгибаем крылышки по контуру туловища. Наша бабочка приобретает нужную форму.




6) Для изготовления туловища нам понадобятся бусины разного размера, нанизываем их на проволочку и закрепляем на основе в отверстиях заранее сделанных шилом.




Вот и готовы мои сказочные бабочки. Какие они получились решать вам, но мне они очень нравятся.
Я уже вижу как они смотрятся у меня на дачном участки.





Р.S Сегодня ходила в гости и одну из бабочек подарила подруги ( заранее прикрепив сзади у бабочки магнитик, получился прекрасный сувенир на холодильник )

И ещё небольшой совет - для изготовления бабочек лучше брать прозрачные бутылки на темных некоторые краски либо меняют цвет ( становятся менее выразительными) , либо просто не видны. Но это конечно сугубо личное решение.

Шаблоны для бабочек из пластиковых
бутылок

Ввиду
популярности статьи
Бабочки из пластиковых бутылок (мастер-класс)  выкладываю шаблоны для наших рукодельниц

Категория: Мастер классы |

Просмотров: 1754 | Теги: поделки

Серия сообщений "Мастер Классы":
Часть 1 - Как сделать Браслет из бисера своими руками
Часть 2 - Красивый футляр из бисера для губной помады
Часть 3 - Бабочки из пластиковых бутылок Шаблоны
Часть 4 - Осенние розы кленовые.....
Часть 5 - Праздничные колпаки для малышей на праздник
...
Часть 22 - Праздничная бутылка - графин очень красиво!
Часть 23 - Красивые Салфетки вязанные крючком
Часть 24 - Как быстро сделать кролика?

Серия сообщений "ДЕКОР МЕЛОЧИ":
Часть 1 - Снежный подсвечник
Часть 2 - Бабочки из пластиковых бутылок Шаблоны


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку