Без заголовка |
Добро пожаловать ко мне в дневник, я рада что и для Вас что нибудь интересное нашлось......
|
свадебные наряды |
а вот немного свадебных платьев знаменитостей
Лучшие свадебные платья знаменитостей (ФОТО)
Метки: мода |
9 мая - День Победы |
Хочу поздравить всех с Днем Победы.....Для меня это двойной праздник - это еще и день моего рождения.....я очень любила и люблю этот праздник...И хочу чтоб мои дети не забывали ....кто и что сделал этот праздник....сейчас он больше День Памяти .... Родные мои я хочу чтоб никто и никогда не забывал этот День. И чтобы мы и наши дети и наши внуки помнили тех ребят молодых и немолодых которые не пожалели своей жизни , чтобы освободить свою Родину... большой им поклон.
Уж отгремел последний бой когда-то,
И отыграл горнист войне отбой,
Но весь народ об этом помнит свято,
И вам обязаны мы этой тишиной!
Нет, не забыть нам, дорогие ветераны,
Ваш подвиг ратный на истерзанной земле,
Хоть мы сражались, глядя на экраны
Внимали с гордостью рассказам о войне!
Как вы все эти годы воевали,
Стояли сутками под пулями в воде,
Зимой суровою на поле замерзали,
Под солнцем умирали на земле.
Под шквалом непрерывного огня
В атаку, зубы стиснув, вы бежали,
И плакали, фашиста матеря,
Когда еще в начале отступали!
Плененные, с достоинством держались,
И выстояли, мужество храня.
И как могли, друг другу помогали,
Хоть непрощенные, но Родину любя!
В Америке, в Европе все узнали,
Как побеждать умеет наш народ.
Как губы полумертвые шептали:
"За Родину! За Сталина! Вперед!"
Как наш народ умеет ненавидеть,
Как может сильно Родину любить!
И там пусть не стараются забыть,
Как всей Европе помогли мы выжить!
В стране теперь большие перемены.
Порою трудно логику понять,
Что называли прежде вы изменой,
Теперь за это можно награждать.
Обида вдруг непрошенной слезою
Из мудрых глаз невольно заструится,
И грустно нынче нашему герою,
Душа болит и по ночам не спится.
И все больней болят, наверно, раны
У тех, кто до сих пор еще в строю.
И сердце жмет, услышав Левитана,
У каждого, в моем родном краю!
Мы просим вас, родимые, простите,
Что не всегда внимательны бываем,
И на душе обиду не таите,
Что позвонить порою забываем.
Мы поздравляем вас с победным маем,
Здоровья вам желает вся страна!
Мы уберечь Отчизну обещаем,
Недаром носим ваши имена!
И восстановится могущество былое,
И процветающей должна Россия стать,
Когда такие славные герои,
Смогли родную землю отстоять!
|
мастер класс- ваза |
очень красивая стеклянная вазочка
1. Ваза стеклянная, известная салфеточка, клей пва, нитки х/б №10 (можно и другие), вода для смачивания нити, зубочистка для выравнивания узоров ниточных.
2. Наносим аэрозольную белую краску на вазу, таким образом - понасыщеннее вверху (по ободку) и внизу также, то есть там где предположительно будут мотивы салфетки. И плавно ведём красочку по всей вазе, но уже очень тонким слоем, как-бы слегка припорошить надо. Именно на этой вазе я не пожалела краски и прошлась слишком густо по всей (это считайте ошибкой ) я специально вложила салфетку, чтобы видно было насколько она покрылась краской. А лучше бы чтобы была полу-прозрачной, воздушной!!!
3. Пока высыхает красочка, вырезаем мотивы и делим-разрезаем их примерно вот так. Затем клеим, используя ПВА на вазу. Примечания - в зависимости от мотива, он может неровно ложиться по ободку см. фото. Поэтому я делала надсечки на мотиве по краю, типа вытачек и тогда будет всё нормуль ))
4. И приступаем к укладке ниточных узоров, для этого отрезаем ниточку длиною 15-20см, можно и меньше, кому как удобно будет, но для начала конечно лучше не оч. длинные отрезки брать. Смачиваем нить, просто окунаем в водичку (один конец нитки держим в пальчиках), она должна хорошо намокнуть, затем таким же способом окунаем в клей ПВА, излишки клея удаляем при помощи кисти или протянув нить по краю баночки, кому как удобно ))) см. фото.
5. Левой рукой, держа конец нити 2-мя пальцами, начинаем укладывать завитушки (нить мокрая и "утяжеленная" пва, поэтому послушно ложится). Зубочисткой в правой руке, подправляем-помогаем ниточке лечь как нам надо. На фото видно какой кривой узор получается, но после того как весь отрезок нити уложен, снова нужно пройтись зубочисткой, как художник кистью и всё выровнять , подправить узорчик. И так продолжаем пока не заполним всю площадь вазы ))) Конечно периодически даём высыхать завитушкам, чтобы продолжить далее
6. После полного высыхания узорчиков, можно добавить либо половинки бусинок, либо за неимением таковых, я сделала точечки с помощью шпатлёвки через мед.шприц
|
Без заголовка |
сегодня 1 мая ....праздник солидарности трудящихся ....я люблю этот праздник с детства..обожала ходить на парад. Множество красивых людей , флаги, транспаранты "Мир Труд Май", цветы и конечно шарики много шариков... Когда шел в колоне ты заражался праздничным настроением ...радость жизни...Но это было давно , сегодня на парад вышло буквально человек пятьдесят и это были не люди среднего возраста , это были ветераны ....сейчас люди закрылись....все живут в своей коробочке.
Поздравляю всех с праздником 1 мая
Примите наши поздравленья
В прекрасный, яркий, майский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Немного истории
История праздника Первое мая
Первое мая — это революционный праздник рабочих всего мира, день международной солидарности и братства трудящихся. История первомайского праздника связана с событиями, которые произошли в Чикаго в 1886 г.
В 80-х годах XIX в. США превратились в крупнейшую промышленную державу мира. Быстро росли города. Появлялись новые заводы и фабрики. На них устанавливалось все более совершенное оборудование.
Пароход за пароходом доставлял к берегам США партии иммигрантов. Миллионы людей — преимущественно из Восточной и Южной Европы — устремились в Америку. Им говорили вербовщики, что в этой «обетованной» стране «самые свободные в мире порядки» и «каждый чистильщик сапог может стать миллионером ».
Но как жестоко обманулись переселенцы в своих ожиданиях! В «процветающей» Америке рабочие были вынуждены трудиться по 10 — 15 часов в день и жить в трущобах в невообразимой тесноте и грязи. На многих предприятиях капиталисты принуждали даже детей работать в душных помещениях по 12 часов в день. В штате Массачусетс закон требовал, чтобы рабочий день детей от 10 до 15 лет не превышал 10 часов и чтобы дети посещали школу в течение трех месяцев в году. Но на деле и это не соблюдалось хозяевами.
Трудящиеся Америки не желали мириться с такими порядками. В 80-х годах по всей стране развернулось движение необычайной силы и размаха под лозунгом: «Требуем 8-часового. рабочего дня!» Повсеместно происходили демонстрации. Рабочие в те годы распевали песню:
Мы хотим этот мир переделать,
Надоел рабский труд за гроши!
Мы устали корпеть и ни часа
Не иметь для себя, для души.
На фабриках, верфях, заводах
Пусть требует каждый рабочий
8 — на труд, 8 — для сна,
8 — делай что хочешь.
Буржуазная печать кричала о «8-часовом безумии». В движении за 8-часовой рабочий день она видела «зловещий и неистовый коммунизм», а также « антиамериканизм ».
Особенно бурный и трагический характер приняла борьба в Чикаго — одном из главных промышленных центров США. Здесь была сильная группа революционных социалистов, во главе которой стояли талантливые организаторы и ораторы — американец Парсонс, немцы Шпис, Энгел, Фишер, англичанин Филден и другие.
Они создали лигу борьбы за 8-часовой рабочий день. Рабочие Чикаго объявили 1 мая 1886 г. забастовку в защиту требования 8-часового рабочего дня. В ней участвовали 40 тыс. человек. Остановилось железнодорожное движение. Перестали дымиться заводские трубы. Умолк шум на стройках. Опустели знаменитые чикагские бойни. Закрылись склады. Рабочие в воскресных костюмах вышли на улицы с женами и детьми. Все были в приподнятом, радостном настроении. В рядах демонстрантов были рабочие различных национальностей, хотя буржуазия приложила немало усилий, чтобы посеять национальную рознь между «коренными» американскими рабочими и иммигрантами — немцами, чехами, итальянцами, ирландцами, между белыми и «цветными» пролетариями. В демонстрации участвовало 80 тыс. человек. После 1 мая число участников забастовки увеличилось вдвое. Предприниматели приходили в неистовство.
3 мая 6 тыс. рабочих собрались на митинг около завода жатвенных машин. Хозяин этого предприятия Маккормик в ответ на требование 8-часового рабочего дня закрыл завод. Он нанял штрейкбрехеров (от немецких слов «штрайк» — забастовка и «брехен» — ломать), которые работали под охраной полиции. Между участниками митинга и штрейкбрехерами произошло столкновение. Полиция открыла стрельбу. Шестеро рабочих было убито, 50 тяжело ранено.
На следующий день на площади Хеймаркет состоялся митинг протеста против полицейской расправы. Собрание протекало совершенно мирно. Но полиция, подстрекаемая капиталистами, снова напала на участников митинга. Неожиданно раздался сильный взрыв: кто-то бросил бомбу. При этом был убит один полицейский и семь тяжело ранено. Пострадало также много участников митинга.
Взрыв на площади Хеймаркет послужил сигналом к разгулу буржуазного террора. Власти арестовали сотни рабочих. Полиция совершала налеты на помещения профсоюзов, врывалась в рабочие кварталы. Капиталисты решили «проучить» рабочих и затеяли судебный процесс против их руководителей — Парсонса, Энгела, Фишера и других. «Пули — для черни, веревка — для вождей!» — требовала буржуазия.
Суд вылился в издевательство над правосудием. Всем было ясно, что обвиняемые не имеют никакого отношения к брошенной бомбе. В момент взрыва они даже не присутствовали на площади Хеймаркет. Предполагают, что бомбу бросил провокатор — агент полиции. Тем не менее капиталисты нагло требовали повесить арестованных, независимо от того, бросали они бомбу или нет. «Осудите этих людей! — требовал прокурор. — Пусть это послужит примером. Повесьте их — и вы спасете наши учреждения, наше общество!..»
Обвиняемые понимали, что их судят только за политические убеждения, за защиту интересов пролетариата.
Рабочий Шпис сказал судьям: «Если вы думаете, что, повесив нас, вы сможете растоптать рабочее движение, в котором угнетенные миллионы людей труда, живущие в нужде и нищете, видят свое спасение, тогда повесьте меня!.. Но знайте, вы затопчете только искру!» Обвиняемый Линг (ему был всего 21 год) заявил суду: «Повторяю, что я враг существующего порядка и что, пока я живу, я всеми силами буду бороться против него. Повесьте меня за это!..»
Суд вынес смертный приговор. Казнь вождей рабочих Чикаго была назначена на 11 ноября 1887 г. Осужденные держались гордо и мужественно. Парсонс (который добровольно явился в суд, чтобы разделить участь своих товарищей) запел перед казнью «Марш к свободе». Он крикнул в последние минуты своей жизни: «Да будет услышан голос народа!»
Буржуазия расправилась с пролетарскими вождями, но она не могла остановить рабочее движение. Чикагская трагедия глубоко потрясла трудовую Америку. Эта чудовищная расправа вызвала негодование прогрессивных людей во всем мире. В США, Франции, Италии, Испании, Голландии происходили многолюдные митинги. Продолжая борьбу героев Чикаго, передовые рабочие США предложили проводить ежегодно 1 мая демонстрации трудящихся в защиту требования 8-часового рабочего дня. Открывшийся в Париже в 1889 г. I конгресс II Интернационала, заслушав сообщение о событиях в Америке, вынес решение: считать 1 мая днем международной борьбы за 8-часовой рабочий день и днем междуна родной солидарности пролетариев всех стран.
1 мая 1890 г. впервые первомайские митинги и демонстрации провели рабочие Англии, Франции, Германии и других стран. Русские рабочие впервые организовали первомайскую сходку-маевку в 1891 г. в Петербурге, а начиная с 1892 г. 1 Мая отмечалось маевками и забастовками во многих городах России
Первое мая, международный праздник трудящихся, день солидарности рабочих всего мира, боевого смотра сил трудящихся всех стран. Решение о проведении 1 мая ежегодных демонстраций было принято в июле 1889 Парижским конгрессом 2-го Интернационала в память о выступлении рабочих Чикаго, организовавших 1 мая 1886 забастовку с требованием 8-часового рабочего дня, а также демонстрацию, закончившуюся кровопролитным столкновением с полицией. Впервые день Первое мая был отмечен как международный праздник в 1890 в Австро-Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Италии, США, Норвегии, Франции, Швеции и некоторых др. странах (в Великобритании в воскресенье 4 мая 1890); главным требованием участников первых первомайских выступлений было установление 8-часового рабочего дня. Вопросы о форме проведения дня 1 мая и содержании первомайских лозунгов были нередко предметом острых разногласий между представителями революционного и реформистского направлений рабочего движения.
Огромное революционизирующее воздействие Великой Октябрьской социалистической революции в России на международное рабочее движение отразилось и на характере первомайских празднеств, которые стали ещё более массовыми и обрели во многих странах отчётливо выраженную революционно-антикапиталистическую направленность. После 2-й мировой войны 1939-1945 образование мировой социалистической системы, распад колониальной системы империализма и укрепление сил социализма и демократии во всём мире определили особенности празднования дня Первое мая в разных странах и регионах.
В социалистических странах день 1 мая проходит под знаком мобилизации трудящихся на борьбу за построение социализма и коммунизма. В развивающихся, освободившихся от колониального господства странах, а также в странах, ведущих борьбу за политическую независимость, день 1 мая проходит как день борьбы против империализма и внутренней реакции, за уничтожение колониализма и неоколониализма, за создание (в освободившихся странах) самостоятельной экономики и прогрессивный путь социально-экономического развития. В развитых капиталистических странах в этот день трудящиеся выдвигают требования, направленные на улучшение условий их жизни и труда, выступают за демократические преобразования, за социализм.
Во всех странах 1 мая - день интернационального братства народов, день борьбы за мир.
Первое мая в дореволюционной России и в СССР. В Российской империи день Первое мая впервые был отмечен в 1890 стачкой 10 тыс. рабочих Варшавы. В 1891 маёвку рабочих организовала в Петербурге социал-демократическая группа М. И. Бруснева. В 1892-94 1 мая. отмечалось собраниями и сходками рабочих Петербурга, Тулы, Варшавы, Лодзи, Вильнюса, Казани, Киева, Нижнего Новгорода. С середины 90-х гг. рабочие в день 1 мая всё чаще устраивали стачки. С 1900 Первое мая. отмечалось не только стачками, но и демонстрациями в Киеве, Варшаве, Вильнюсе, Гельсингфорсе, Харькове. В 1901 по инициативе «искры» была издана общепартийная первомайская прокламация РСДРП. Первомайские выступления рабочих 1901 в Петербурге, Тбилиси, Гомеле, Харькове и др. городах впервые сопровождались лозунгами: «Долой самодержавие!», «Да здравствует республика!», столкновениями с войсками. Первомайские выступления рабочих приобретали общероссийский характер. В 1905 празднование 1 мая проходило в 177 городах и промышленных пунктах. Кроме рабочих, в праздновании 1 мая стали участвовать крестьяне, солдаты и матросы. В годы реакции 1 мая отмечалось главным образом собраниями и сходками. В 1912, после Ленского расстрела, в майские дни бастовало 400 тыс. рабочих (основные лозунги: 8-часовой рабочий день; конфискация помещичьих земель; свержение самодержавия). В первомайских забастовках 1913 участвовало 420 тыс. рабочих, в 1914 - 500 тыс. После победы Февральской революции 1917 1 мая впервые было отмечено свободно. На улицы вышли миллионы трудящихся под лозунгами большевиков: «Вся власть Советам!», «Долой империалистическую войну!» и др.
С победой Великой Октябрьской социалистической революции характер и содержание празднований Первого мая изменились. Трудящиеся Советского Союза в день 1 мая выражают свою солидарность с революционной борьбой трудящихся капиталистических стран, с национально-освободительным движением, выражают решимость отдать все силы борьбе за мир, за построение коммунистического общества В СССР 1 мая (по КЗОТу РСФСР 1918) и 2 мая (пост. ЦИК СНК СССР от 23 апреля 1928) нерабочие дни.
Ну и немного старых поздравительных открыток
открытки взяты здесь http://savok.name/118-1mai.html, http://www.davno.ru/cards/m1.html
|
мои детки |
моя дочь старшая
это дочь средняя
а это наша младшая
|
Без заголовка |
спасибо за симпатию....простите не сразу ответила ....пока только во всем разбираюсь.
|
Дачный или приусадебный участок |
Виды дизайна дачных участков, фото
Ушли в прошлое те времена, когда дача была лишь местом для ударного труда по выращиванию овощей, ягод и зелени. Сегодня дача - это прежде всего место отдыха. А отдыхать хочется в красивом месте. Сделать же свой дачный участок предметом восхищения и заслуженной гордости - вполне по силам любому желающему.
Предлагаем вашему вниманию набор фото дизайнов дачных участков, которые легко использовать в качестве основы для выработки своего, собственного, уникального дизайна. Надеемся, что на представленных фотографиях вы почерпнёте массу интересных идей.
Важнейшим моментом в обустройстве дачного участка является разработка системы дорожек и тропинок, которые для наилучшего внешнего вида и большего удобства следует укрепить тротуарной плиткой, плоским камнем, отсыпать мелким щебнем и т.д. В этом случае даже в дождливую и сырую погоду дача будет выглядеть ухоженой и ходить по дорожкам будет приятно.
Очень удачным решением дачного дизайна является создание декоративного водоёма - небольшой пруд или бассейник посреди сада создают очаровательную атмосферу на участке, навевают ощущение гармонии и уюта. Кроме того, искусственный водоём несёт с собой и практическую пользу. Открытая водяная площадка делает микроклимат на участке мягким и более благоприятным для произрастания большинства растений.
Искусственный водоём - довольно сложная конструкция. Чтобы вода в нём не зацветала, была прозрачна и не имела неприятного запаха, необходимо позаботиться об очистных сооружениях. Это могут быть современные технологические очистители воды, или попросту заселите свой водоём рыбами и водяными животными - они прекрасно справятся с стремительным ростом колоний простейших в стоячем водоёме.
Ну а для красоты вашего пруда необходимо оформить берега и поверхность. Самым популярным способом на сегодняшний день является выкладывание периметра водоёма крупными камнями. И обязательно посадите по берегам влаголюбивые растения. Причём, лучше, если это будут не только травянистые растения, но и небольшие кусты и даже (если позволляет площадь участка) - деревья. Этот приём позволяет создать тень около водоёма, что уменьшает испарение с его поверхности, так что вам придётся реже подливать воду.
Обязательно устройте некоторую центральную композицию - это может быть, например, клумба, небольшой фонтан или декоративный пруд, место для барбекю или шезлонги для загара. Это место будет "гордостью" вашей дачи, любимым место отдыха, уголком, в котором может собраться вся семья, поговорить по душам или отпраздновать семейное торжество.
Садовая мебель, выполненная в едином стиле из природных (или имитирующих природные) материалов, также станет удачным дополнением к оформлению вашего дачного участка. Плтетёная из лозы или рогоза, деревянная и с отделкой из бересты - она создаст неповторимый уют и тёплую, дружественную атмосферу. В таком уголке так и хочется посидеть, попить чайку и поболтать о том - о сём.
Отдельного оформления заслуживает забор. Каким бы красивым он ни был, он не перестаёт от этого быть "забором", и поэтому его необходимо облагородить. Сегодняшняяя мода рекомендует придерживаться натурального стиля и подражания природным мотивам. После шумного города именно в естественной визуальной среде психика человека восстанавливается, а вместе с нею - и улучшается здоровье и общее самочувствие.
Вдоль забора, с внутренней стороны участка, чтобы избежать давящего ощущения "глухой стены", хорошо посадить декоративные кустарники, невысокие деревца, подстриженные или естественной формы, или можно устроить небольшой цветник из высоких красивоцветущих растений.
Очень красиво выглядит невысокий бордюр из цветущих, ярких и пышных кустарничков, разграничивающий собой дорожку для проходов и зелёную лужайку или стриженный газон для игр.
Если ваш дачный участок имеет выраженный рельеф, - считайте, что вам крупно повезло. Именно "пересечённость" местности позволяет устроить наиболее эффектный ландшафтный дизайн: подпорные стенки, террасы, ступеньки и лесенки.
Особенно удачным в таком случае будет дизайн, при котором жёсткие архитектурные элементы из камня, бетона и железа "утопают" в зелени окружающих растений. Цветущие или ягодные кустарники, а также растения с красивой декоративной листвой, корой или необычной формой кроны - всё это отличные соседи для малых скульптурных форм.
Шикарным украшением дачи может выступать грамотно выполненный цветник. Главное при этом - разместить растения так, чтобы цветник был постоянно в цвету. С ранней весны до поздней осени растения будут передавать друг другу эстафету яркого цветения.
При подборе цветов следует учитывать их требования к климату. Далеко не всякое южное растение выживет в условиях нашего рискованного земледелия.
Очень декоративно выглядят вновь вошедшие в современную садовую моду миксбордеры и рабатки - достаточно узкие и длинные насаждения декоративных растений. Устройство их допускает как смешанные посадки, так и монокультуру в своём составе - в зависимости от общего дизайна участка и вкуса хозяев. Важно в этом случае, чтобы цветы были ухоженными и имели здоровый и пышный вид.
Зелёные насаждения в виде бордюров идеально сочетаются с газонами и детскими площадками, а также при зонировании территории отлично подходят как разграничители между разными зонами дачного участка.
И напоследок вкратце коснёмся более подробно малых скульптурных форм как украшений дизайна дачного участка. Это весьма перспективное направление в ландшафтном дизайне. Подразделяется оно на два основных типа: скульптуры животных и функциональные скульптурные элементы.
Функциональные малые скульптурные формы служат чаще всего поддержкой для грунта (подпорные стенки) или основанием для проходов (садовые дорожки, мостики, ступеньки). Скульптуры же в форме животных несут обычно чисто эстетическую нагрузку. Хотя порой и для них находится практическое применение - как подставка для зонтов, или хранилище мелкого сельхоз.инвентаря.
Присутствие на дачном участке представителя фауны настраивает дачников на гармоничную волну. А тот факт, что это - всего лишь скульптура, не создаёт никаких дополнительных обязанностей по содержанию животного.
взято: http://www.handly.ru/krasota/vidy_dizayna_dachnyh_uchastkov_foto/
|
поделки из природнего материала |
Оригинальные поделки из яицЯ в который раз удивляюсь насколько талантлив человек и сколько всего красивого можно сделать с простых материаллов в данной статье из яиц.... Симпатичные пернатые: петушок и курочкиПоследовательность изготовления Два зеленых птенцаПоследовательность изготовления Другие идеи поделок из яиц
|
|
детские комнаты |
хочу немного добавить из своей коллекции( взято с интернета, что с однокласников , а также с других сайтов)
а вот ссылка на журнал , где небольшая подборка штор для детской скачать depositfiles.com/files/vo9pjxraj
|
металлопластиковые окна |
Краткий экскурс в историю о металлопластиковых окнах | |
Материал, из которого изготавливаются металлопластиковые окна, - поливинилхлорид (ПВХ) - является одним из самых ранних искусственных материалов. Впервые он был создан химиком Регнальдом в 1835 году. Начиная с 1912 года, начались поиски возможностей промышленного выпуска ПВХ, и уже в 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала (правда, в то время цели были еще далеки от изготовления оконных рам). В начале 50-х годов, сначала в США, а затем и в Европе, началось активное использование ПВХ в качестве материала для оконных рам. Самый первый патент на производство окон и рам из ПВХ был зарегистрирован в 1952 году в Германии. Первые рамы из поливинилхлорида представляли собой металлическую основу, облицованную мягким или полумягким ПВХ. Несколько позднее начался выпуск профилей из твердого поливинилхлорида, который частично усиливался деревянными или металлическими вкладышами. В 1959 году были оборудованы первые квартиры с окнами из твердого, модифицированного на ударную вязкость поливинилхлорида. Это был своего рода эксперимент. После этого прошло еще несколько лет, пока рамы из ПВХ-профилей стали находить массовое применение. Постепенно оконная ПВХ-промышленность стала набирать все большие обороты. Постоянно совершенствовались экструдеры - машины для изготовления пластика для окон, велись разработки с целью улучшения потребительских свойств пластиковых окон, проводилась систематическая работа над сырьем. Важнейшей целью работ было достижение как минимум того же срока службы, что и у деревянных окон, а по возможности, превышение его. Таким образом, все больше лабораторных исследований было направлено на увеличение срока службы пластиковых окон, повышение механических показателей, стойкость к агрессивным воздействиям окружающей среды, достижение достаточных звукоизоляции и теплосбережения, экологическую безвредность. Производители, кроме всего прочего, стремились достичь возможности делать окна из ПВХ любой конструкции и формы. Такие замыслы были невозможны в случае деревянных окон, но для пластиковых - ограничений не существует. В состав пластика были включены специальные вещества - аддитивы, и результат был достигнут. Современные пластиковые окна далеко продвинулись с тех пор. Сегодня они изготавливаются из экструдированного твердого поливинилхлорида, модифицированного на ударную вязкость. Если смотреть на современный уровень развития и активность использования окон из ПВХ-профиля, можно уверенно сказать, что они завоевали прочное место на рынках Европы. Из идеи появился качественный, зрелый продукт. Важнейшей предпосылкой для продукта современного уровня стало создание уже на ранних этапах системы контроля качества. В организационной форме «Объединений за контролем качества» подвергались жесткой проверке не только профили, но и окна из них. Требования к ним были зафиксированы в различных нормативах как на изготовление профилей и окон из них, так и на установку их в строительных объектах. Всеми этими факторами объясняется быстрый успех окон из ПВХ-профилей. |
|
Что такое металлопластиковые окна? | |
Благодаря такому каркасу оконная конструкция приобретает дополнительную прочность и устойчивость. Специалисты говорят о таких ПВХ-окнах, что они «армированы оцинкованным профилем». Такие дополнительные свойства прочности очень важны для жестких условий, например, для верхних этажей небоскребов. Порывы ветра там могут быть настолько сильными, что окна без усиления могут их вовсе не выдержать. Долговечность таких окон существенно увеличивается, они становятся все более надежными. Соответственно, спрос на металлопластиковые окна на рынке оконных конструкций значительно возрастает. Такие окна сохраняют все преимущества пластиковых окон, дополнительно приобретая свои новые положительные качества. Изготавливаются металлопластиковые окна из такого же поливинилхлорида (ПВХ), что и простые пластиковые окна. ПВХ - синтетический полимер, на протяжении вот уже почти полувека успешно конкурирующий с природными материалами, также удобен тем, что необходимые параметры вещества регулируются на этапе его изготовления. ПВХ не ржавеет, не разрушается от времени, безвреден, нечувствителен к атмосферному воздействию. Пластичность ПВХ позволяет изготовить из него окна практически любой формы. |
|
В чем преимущества металлопластиковых окон? | |
|
|
Основные преимущества металлопластиковых окон:
Эксплуатация такого окна продлится не менее 20 лет. Так как окна особенно чувствительны к погоде и климату, должно уделяться особое внимание их устойчивости к проявлениям агрессивной природной среды. ПВХ в полной мере отвечает всем этим требованиям.
Независимо от того, какой выбран дизайн интерьера, металлопластиковые окна впишутся в него без всяких проблем. По сравнению с деревянными окнами появляются дополнительные возможности по выбору формы (прямоугольные, арочные, стрельчатые, круглые и т. д.), конструкции, цвета и размера.
Металлопластиковые профили позволяют удовлетворить любые требования к форме и конструкции окон.
ПВХ-окна обеспечивают высокий уровень тепло- и шумоизоляции за счет герметизации всех швов и мест соединения.
Металлопластиковые окна легко моются любыми средствами, не содержащими абразивных соединений или растворителей, и не нуждаются в окрашивании или заклеивании зимой.
Для управления металлопластиковых окон предлагаются самые современные механизмы на любой вкус, не нуждающиеся в особом уходе. Открытие створок может выполняться в разных плоскостях, так, как будет удобно заказчику.
ПВХ – невоспламеняющийся и самогасящийся материал.
Металлопластиковые окна не подвержены внешним воздействиям, не выделяют никаких вредных веществ. Соответствие жестким экологическим нормам и современные методы производства делают металлопластиковые окна абсолютно безвредными для здоровья. Экологичность металлопластиковых окон подтверждена сертификатами соответствия и гигиеническими сертификатами Украины и Европы. Металлопластиковые окна совершенно безопасны в экологическом плане.
С ПВХ-окнами Вы забудете про пыль, выхлопные газы и шум с улицы, а также про холод и сквозняки. В любом помещении они создадут комфорт, необходимый для проживания, независимо от погодных условий и времен года. |
|
Руководство по эксплуатации металлопластиковых окон | |
С приобретением и установкой ПВХ-окон полностью меняется режим вентиляции в помещении. Сквозняки остаются в прошлом, но вместе с ними прекращается доступ свежего воздуха через щели в окнах. Таким образом, (если у Вас нет автономной системы принудительной вентиляции), необходимо периодически проветривать помещение, особенно, если только что закончены отделочные работы и, следовательно, повышен уровень влажности. В некоторых случаях на новых окнах может наблюдаться тугой поворот рукоятки. Как правило, это является нормальным явлением, не требующим регулировки и самоустраняющимся со временем (1-2 месяца), в процессе притирки подвижных частей фурнитуры. Если же такой тугой поворот рукоятки вызывает у Вас неудобства, следует обратиться в фирму, продавшую и установившую окна, и специалисты могут несколько ослабить регулировку фурнитуры. Как правило, вслед за установкой новых окон начинаются отделочные работы в помещении, поэтому необходимо принять меры для защиты окон (особенно уплотнителей и фурнитуры) от попадания на их поверхность строительного мусора и повреждения их во время строительных работ. При соблюдении этих несложных рекомендаций новое окно будет радовать Вас долгие годы. |
|
Как правильно выбрать стеклопакет? | |
С каждым годом все большее количество фирм предлагает услуги по установке металлопластиковых окон. Делая покупку, необходимо подобрать оптимальные свойства окна и цену. Правильно выбранное окно из ПВХ-профиля должно обладать хорошими шумоизоляционными свойствами. Эти свойства зависят от качества монтажа, вида стеклопакета, герметичности запирания переплета. Если окно выходит на оживленную улицу, то можно установить стеклопакет с различной толщиной стекол. Это устраняет эффект резонанса. Чтобы не открывать окна, можно продумать дополнительную систему вентиляции. Чем больше расстояние между стеклами, тем большее пространство заполняет воздух, увеличивая шумоизоляцию. Заполнение этого пространства аргоном или криптоном уменьшает теплопередающие свойства окна. Уменьшению шума способствует применение ламинированного стекла, изготовленного из нескольких стекол, соединенных между собой специальной пленкой. Следующей характеристикой окна является теплоизоляция. Для теплого климата или для промышленных помещений может подойти однокамерный стеклопакет. Большими теплосберегающими свойствами обладает двухкамерный стеклопакет. Если необходимо сильнее утеплить помещение, можно выбрать стеклопакет со специальным низкоэмиссионным стеклом, которое препятствует выходу наружу теплового излучения. Гораздо экономнее приобрести одинарный стеклопакет с таким стеклом, чем двухкамерный с обычным. На сбережение тепла, кроме стеклопакета, влияет ПВХ-профиль. Теплосберегающие свойства профиля зависят от его ширины и количества камер. Качественная фурнитура способствует сохранению тепла. Немалое значение могут иметь противовзломные качества окна. При большей толщине профиля и большем количестве камер эти качества усиливаются. Существуют триплексы - несколько стекол, ламинированных пленкой. При разрушении стекла, осколки остаются на пленке, препятствуя вторжению. Сделав свой выбор, предоставьте монтаж окон специалистам. От качественного монтажа зависит сохранение тех свойств, которыми обладает выбранное окно. |
|
Некоторые преимущества стеклопакета с низкоэмиссионным стеклом:
|
|
Что нужно знать об установке металлопластиковых окон? | |
Возможно, многие считают, что правильная установка металлопластиковых окон - нечто второстепенное по сравнению с качеством профиля и других составляющих. Однако, это не так. Основные преимущества металлопластиковых окон, и, в первую очередь, их высокие тепло- и звукоизоляционные характеристики, непосредственно зависят от соблюдения всех правил установки стеклопакетов. Если Ваше окно выходит на улицу, то в процессе монтажа проследите, чтобы толщина стеклопакета была не меньше 32 мм; впрочем, если за окном находится застекленная лоджия, то хватит и 24 мм. Необходимо помнить, что расстояние между стеклами в стеклопакете должно находиться строго в диапазоне 10-16 мм. Если расстояние будет меньше, то, соответственно, сократится размер воздушной прослойки, что неизбежно и намного ухудшит способность стеклопакета удерживать тепло. Расстояние между стеклами более 16 мм, хотя и увеличивает размер заполненного воздухом промежутка, к дополнительному улучшению теплоизоляционных свойств не приводит, поэтому никакого смысла в увеличении указанного диапазона нет. И еще хотелось бы посоветовать покупателям металлопластиковых окон: не экономьте на услугах специалистов и не стремитесь, во что бы то ни стало, осуществить монтаж самостоятельно. Вероятность того, что при установке металлопластикового окна своими силами оно будет повреждено, достаточно высока, чтобы не рисковать, - ведь в этом случае фирма-производитель претензии принимать не будет. |
|
Основные этапы правильного монтажа окон:
|
|
Каким образом осуществляется расчет металлопластиковых окон? | |
Для более точного расчета следует пригласить персонального менеджера к себе домой. Он поможет правильно выбрать оконный профиль, стеклопакет, форму и цветовое решение. Также стоит пригласить профессионального обмерщика, который произведет замер оконного проема, что очень важно для расчета цены и производства конструкции вообще. Как правило, вызов менеджера и замерщика является бесплатной услугой. Расчет металлопластиковых окон производится на основании следующих показателей:
Более точный и полный расчет металлопластиковых окон, конечно же, сделает только специалист. Посмотрите прейскурант всех предоставляемых услуг. Зафиксируйте все подробности в договоре, цены после подписания меняться не должны. И помните, на стоимость монтажа не должны влиять сложность фурнитуры и количество способов открывания створок. |
|
Когда следует устанавливать металлопластиковые окна? | |
Довольно часто у людей, собирающихся проводить ремонтные и отделочные работы в квартире, возникает вопрос, когда производить установку металлопластиковых окон - до или после ремонта. Конечно же, установку окон правильнее делать до ремонта. Дело в том, что после демонтажа старых окон и установки новых в помещении останется строительный мусор (куски дерева, штукатурка и пр.). Поэтому советуем непосредственно перед установкой пластиковых окон максимально освободить место около окна: убрать мебель, ковры и технику, а что убрать не получится, обязательно накрыть пленкой. Также следует учитывать, что при демонтаже старых и установке новых оконных профилей в воздухе, на полу и стенах будет появляться мелкая известковая пыль, которая может не только испачкать мебель и ковровые покрытия, но и существенно повредить находящуюся рядом аудио- и видеотехнику, а также прочую аппаратуру. И в заключение, хотелось бы сказать, что остекление лоджии/балкона также следует проводить одновременно с установкой окон, а не после. Иначе Вам не удастся избежать лишних расходов на переустановку окон и на косметический ремонт после окончания работ по остеклению. Олеся Гапон |
взято с этого сайта www.okna.net.uahttp://www.okna.net.ua
|
мои любимые артисты |
Первой о ком мне хочется сегодня поговорить о Наталье Гундаревой - это моя любимейшая артистка ... и мне очень жаль что такого талантливого человека уже нет
28.08.1948, Москва - 15.05.2005, Москва
Народная артистка России (1986)
Лучшая актриса 1977, 1981, 1984 годов - по результатам опросов журнала "Советский экран"
Лауреат премии Ленинского комсомола (1978).
Лауреат Государственной премии РСФСР имени Братьев Васильевых (1980, за участие в фильме "Осенний марафон")
Лауреат Государственной премии СССР (1984, за театральную работу)
Лауреат премии Москвы (1994, за участие в спектакле "Жертва века")
Лауреат премии "Хрустальная Турандот" (1996)
Лауреат премии российских деловых кругов "Кумир" (1999, за актерскую работу в спектакле "Любовный напиток")
Лауреат премии МКФ "Восток-Запад" в Баку за лучший женский образ (2000)
Лауреат премии им.Станиславского за вклад в театральное искусство (2001)
Лауреат премии Президента Российкой Федерациии в области литературы и искусства (2002)
Приз на IХ Международном кинофестивале в Болгарии (1981)
Приз Союза кинематографистов России "Ника" (1990)
Приз "Алмазный венец" Всероссийского фестиваля "Созвездие" (1990)
Приз на Международном кинофестивале в Монреале за лучшую женскую роль (1990)
Приз "Золотой Орел" за лучшую женскую роль в картине "Ростов-папа" (2002)
Награждена Орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1998)
Детство
Наталья родилась в Москве. Ее родители - Елена Михайловна и Георгий Макарович - были инженерами-строителями. Являясь горячими поклонниками МХАТа, они привили любовь к театру и дочери. Елена Михайловна участвовала в театральной самодеятельности своего института, играла в постановках, читала, пела. Нередко на репетиции и на спектакли она приводила и Наталью. А первое посещение профессионального театра (спектакль МХАТа «Синяя птица») запомнился Наташе как нечто волшебное, праздничное: «Я не знала - ступать ли мне по полу в театре или летать».
Интерес к театру подогревала и школа. Особенно девочке нравилось читать пьесы «по ролям» на уроках литературы, а после занятий заниматься в различных кружках в районном Доме пионеров - драматическом, чтецком, пения. В 8-м классе Наталья Гундарева записалась в Театр юных москвичей при городском Доме пионеров, где впервые вышла на сцену в роли мамы в спектакле «Дикая собака Динго». «Такое времяпрепровождение мне нравилось больше, чем ходить на танцплощадку. – Вспоминала Наталья Георгиевна. - Может быть, я губила в себе какие-то комплексы, потому что фактура у меня не самая подходящая для актрисы. В театре ведь всегда нужна молодая красивая героиня, а я полная, рыхлая, себя стеснялась».
Свои комплексы девочка подавляла и другими способами. Она со своим ростом и комплекцией поступила в баскетбольную секцию спортивной школы! А когда в школе организовали лыжный поход, то Наталья, которая никогда не стояла на лыжах, пошла вместе со всеми и к тому же без шапки, чтобы доказать свою морозоустойчивость. Такими способами юная Наталья доказывала себе и окружающим, что и в такой плоти, которая многим казалась несовершенной, важен дух.
Поворот в судьбе
Несмотря на свою любовь к театру актрисой Наталья становиться не собиралась. Ей казалось, что это обычное детское увлечение. По примеру матери она готовилась стать инженером-строителем. В 1964 году после 10-го класса Наталья перешла в вечернюю школу и поступила чертежницей в конструкторское бюро, занималась реконструкцией железобетонных керамических комбинатов. За два года работы она стала помощником главного инженера проекта.
В 1967 году Гундарева поступила на подготовительные курсы Московского инженерно-строительного института, у уже начала успешно сдавать вступительные экзамены, как вдруг… Неожиданно для окружающих она решилась бросить все и попытать счастья в театральном. Благо, что мама в то время уехала в отпуск. Наталья подала документы в Щукинское училище, успешно сдала экзамены и была зачислена на курс, которым предстояло руководить Ю.В. Катину-Ярцеву.
«Это был лицей. Вольница в хорошем смысле слова» - вспоминала впоследствии актриса. Наблюдательность, цепкая зрительная память и целенаправленная фантазия с первых студенческих проб стали важным профессиональным качеством Гундаревой. И еще одно свойство четко проявилось тогда же - трезвое, даже критическое отношение к самой себе и стремление преодолеть собственные слабости и недостатки.
Театр
По окончании в 1971 году училища Наталье Гундаревой предстояло определиться с театром. На нее подали заявки сразу несколько крупных театров столицы. Гундарева остановила свой выбор на театре имени Вл. Маяковского, которому оставалась верна до конца своих дней.
Первые три года она играла в основном вводы в спектакли текущего репертуара. Первой значительной работой актрисы в театре, о которой заговорили зрители и критики, стала роль Липочки в пьесе «Банкрот» по пьесе А.Н. Островского (1974).
Затем был спектакль «Бег» М.А.Булгакова, где Гундарева сыграла «походную жену генерала Чарноты» Люську, найдя для своей героини новые краски, сделавшие Люську одной из главных героинь спектакля. Непревзойденной вершиной в Театре имени Маяковского стала роль Катерины Измайловой в «Леди Макбет Мценского уезда» (1979).
О том, какой Гундарева была в работе, вспоминает Светлана Немоляева: «Мы были партнершами, много играли, и я просто очень ее любила. Конечно, она была человеком творческим, сложным, но в то же время очень контактным, ироничным и смешливым. Бывала, конечно, раздражена, но никогда не бывала злой. При этом Наташа была очень ответственной. Нам еще поэтому было легко общаться: я тоже убеждена, что без ответственности в театре невозможно. Наташа всегда приходила в театр рано, очень серьезно готовилась к спектаклю, спускалась на сцену раньше других актеров и, стоя за кулисами, слушала шум зала».
Личная жизнь
Наталья Гундарева была замужем за актером театра имени Вл. Маяковского Михаилом Филипповым.
О своем муже актриса рассказывала: «Миша пришел в театр и подружился с моим бывшим сокурсником по театральному училищу. Таким образом мы оказались в одной компании. Приятельствовали, устраивали розыгрыши, хохмы. Кстати, мой муж - человек удивительного юмора. Он знает толк в хорошей шутке. Мне же Бог не дал такого остроумия, и я в основном была просто исполнителем. Но мне нравилось принимать во всем этом участие. Потом в театре мы так сработались, что поняли: нам нужно жить вместе. Единственное, из-за чего у нас возникают недоразумения, - это несходство ритмов жизни. Правда, теперь я стала спокойней. Раньше, бывало, тороплю: "Ну, давай, быстрей…" В ответ слышу: "Наташа, у нас еще целых 15 минут". Все. Инцидент исчерпан. У мужа есть сын от первого брака, общих детей у нас нет. Когда муж - артист, это снимает многие проблемы. Не надо объяснять, почему волнуешься перед премьерой или репетируешь допозна. Мой муж мне не критик, а друг… Он знает, если что-то не так - сама себя изведу. Он не вмешивается в мои дела, а я - в его. Да, я понимаю, что так, как знаю Мишу я, его не знает никто. Бывает обидно, что режиссеры, с которыми он работал, не всегда могли разглядеть, почувствовать и реализовать его возможности. Ну что ж, остается надеяться, что это произойдет в другой раз. Я за него вышла замуж не потому, что он талантливый, а потому, что это он».
Детей у Натальи Гундаревой так и не было. Почему? Сама актриса на этот вопрос отвечала: «Я не испытываю потребности иметь детей, не чувствую их отсутствия. Театр мне их заменяет».
Кино. 70-е годы
В кино Наталья Гундарева начала сниматься еще с 1966 года. Но настоящим дебютом актрисы принято считать 1972 год, когда она сыграла главную роль в деревенской мелодраме Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай!». Актриса настолько правдиво изобразила свою героиню, что на «Ленфильм» даже пришло письмо, в котором говорилось, что руководство киностудии поступает правильно, привлекая к съемкам не только актеров, но и людей из народа, как, например, деревенскую девушку Наташу Гундареву.
Затем последовали такие широко известные работы, как: Дуся в мелодраме Андрея Смирнова «Осень» (1975), Тася в драме Николая Губенко «Подранки» (1976), наконец, Аня Доброхотова в мелодраме Владимира Фетина «Сладкая женщина» (1977). Последняя роль потребовала от актрисы немалого опыта - Гундарева сыграла трех разных женщин, три разных судьбы, через которые ее героиня приходит к себе самой. Фильм вызвал широкий резонанс в обществе и целый поток откликов, в которых высоко оценивалась роль актрисы, создавшей столь жизненно достоверный и неоднозначный образ. Не случайно, что в 1977 году по опросу журнала «Советский экран» Наталья Гундарева впервые была признана лучшей актрисой года.
В конце 70-х Гундарева сыграла еще несколько замечательных ролей. Так в мелодраме Валентина Марягина «Вас ожидает гражданка Никанорова» она предстала в образе буйной, увлекающейся, но в тоже время в глубине души доброй и чуткой Кати Никаноровой. В 1979 году Гундарева сыграла Нину в трагикомедии Георгия Данелии «Осенний марафон». За исполнение этой роли актрисе была присуждена премия имени братьев Васильевых.
80-е - 90-е
К началу 80-х Наталья Гундарева уже была очень популярной и всенароднолюбимой актрисой. В каждой своей роли, будь она даже небольшой, как, например, Жужу в трагикомедии Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово», Гундарева проявляла свое незаурядное мастерство. Кто не помнит ее песню, исполненную в этой картине вместе с Садальским «Сердца томная забота»!
А уж в главных ролях и подавно было, где развернуться таланту неординарной актрисы! Сваха Вера из лирической комедии «Одиноким предоставляется общежитие», директор детдома Александра Ивановна Ванеева из телеспектакля «Хозяйка детского дома», певица Мельникова в трагикомедии «Зимний вечер в Гаграх» - эти и многие другие роли актрисы стали горячо любимыми телезрителями.
В середине 80-х Наталья Гундарева попала в аварию. Месяца три она не могла играть, даже не поехала с театром на гастроли. И тут пришло приглашение с Одесской киностудии на роль в фильме «Подвиг Одессы». Наталья Гундарева вспоминает: «Я им говорю: "А как же я буду играть?" - а они мне в ответ: "У нас время военное, нам все равно, что у вас на лице", чем вселили в меня надежду».
Актриса вернулась, и вновь порадовала своих поклонников новыми работами. В трагикомедии «Аэлита, не приставай к мужчинам» она сыграла простодушную женщину с космическим именем Аэлита, готовую прямо сказать даже знаменитому киноактеру Бельмондо: «Вы мне нравитесь!»
Затем последовали роли в детективе «Две стрелы», комедии «Чокнутые», трагикомедии «Небеса обетованные»… В знаменитой картине «Виват, гардемарины!» она сыграла императрицу Елизавету.
Трагедия
В начале 2001 году Наталья Гундарева перенесла инсульт и с тех пор находилась на лечении. Все это время все – и ее коллеги, и многочисленные поклонники - ждали ее возвращения, ждали, что все обойдется. Не обошлось… Осенью 2004 года Наталье Георгиевне резко стало хуже, а 15 мая 2005 года она ушла из жизни...
фильмы с ее участием
1966 Хмырь
1970 В Москве проездом
1972 Здравствуй и прощай
1973 Ищу человека
1973 Назначение
1974 Осень
1976 Подранки
1976 Сладкая женщина
1977 Гарантирую жизнь
1977 Доходное место
1977 Любовь Яровая
1977 Обратная связь
1977 Смешные люди!
1977 Труффальдино из Бергамо
1978 Вас ожидает гражданка Никанорова
1978 След на земле
1978 Уходя - уходи
1979 Осенний марафон (Печальная комедия)
1979 Отпуск в сентябре
1980 Белый снег России
1980 Дульсинея Тобосская
1980 Мнимый больной
1980 Незваный друг
1980 О бедном гусаре замолвите слово
1980 Однажды двадцать лет спустя
1980 Следствие ведут Знатоки. Дело N15. Ушел и не вернулся
1981 Проданный смех
1982 Детский мир
1983 Одиноким предоставляется общежитие
1983 Подросток
1983 Срок давности
1983 Хозяйка детского дома
1984 И жизнь, и слезы, и любовь
1985 Дети Солнца
1985 Зимний вечер в Гаграх
1985 Личное дело судьи Ивановой
1985 Подвиг Одессы
1985 Прощание славянки
1987 Жизнь Клима Самгина
1988 Аэлита, не приставай к мужчинам
1989 Две стрелы. Детектив каменного века
1989 Оно
1989 Сердце не камень
1990 Искушение Б.
1990 Паспорт
1990 Собачий пир
1991 1000 долларов в одну сторону
1991 Виват, гардемарины!
1991 Затерянный в Сибири
1991 Курица
1991 Небеса обетованные
1991 Чокнутые
1992 Гардемарины-III
1992 Осколок "Челенджера"
1993 Альфонс
1993 Заложники "Дьявола"
1993 Личная жизнь королевы
1995 Московские каникулы
1996 Милый друг давно забытых лет...
1998 Райское яблочко
1998 Хочу в тюрьму
2000 Любовь.Ru - сериал
2000 Тайны дворцовых переворотов. Россия. Век XVIII-ый...
2001 Развязка петербургских тайн - сериал
2001 Ростов-Папа - сериал
2001 Любовь.ru - сериал
2001 Саломея
|
шторы |
Шторы это моя любимая тема ..... ремонт закончен и теперь надо шить шторы - когда я начала искать шторы много узнала интересного...
Текстиль в доме – это важнейший элемент интерьера и наверное самая приятная часть работы, когда ремонт дома уже завершен и наступает время для выбора ткани и стиля портьер, призванных объединить в единое целое отдельные элементы интерьера и завершить его художественное оформление.
Оформлению окно всегда придавали большое значение, потому что кроме уюта и красоты шторы имеют функциональное назначение: защищают от солнца и холода, постороннего взгляда, правильно подобранные шторы могут разделить пространство на зоны, изолируя его без возведения стен и громоздких конструкций.
Многообразие стилей и разновидностей штор, огромный выбор самых разнообразных тканей не должен Вас пугать. Специально обученные дизайнеры в наших фирменных салонах с удовольствием помогут Вам сделать выбор и завершить создание неповторимого интерьера и изысканного стиля Вашего дома.
Текстильное оформление интерьера может включать в себя дизайн и пошив штор, гардин, ламбрекенов, монтаж ролет, римских, французских и австрийских штор. Мы можем украсить Ваш дом изысканными покрывалами и скатертями ручной работы.
Большой выбор фирменной продукции «Le Vele» - постельное белье, одеяла и подушки из натурального шелка, а также домашнего текстиля таких марок как «Iglen», «Ozdilek», «Otello», «Maisonett» и многих других не оставят Вас равнодушными и помогут преобразить Ваш дом.
Клиенты, которые уже сделали свой выбор и обратились в нашу студию, на своем личном опыте убедились, что сотрудничество с нами основывается не только на услугах и товаре высокого качества, но и на доверии, глубоком уважении и персональном отношении к каждому клиенту. За время работы со многими нашими клиентами мы просто подружились, они заходят к нам в студию в гости и рекомендуют нас своим друзьям.
Наш девиз – качество и профессионализм на первом месте. Поэтому мы дорожим своим именем и репутацией, ведь репутацию созидают всю жизнь.
Классические шторы - оконные занавеси, раздвигаемые в стороны. Форма и рисунок классических штор, их цветовая изысканность в сочетании с фактурой стен и мебели доведены до идеальной гармонии. Простота и строгость рациональных классических форм компенсируется изяществом линий и благородством цветовых сочетаний.
Красиво провисающая гирлянда ламбрекена деликатно демонстрирует роскошный карниз и является главным элементом всей композиции оформления окна. Правильный выбор обработки краев штор оживляет однотонную ткань, выгодно подчеркивает рисунок штор, придает неформальный вид четкими линиям.
Ламбрекен с каскадами увенчивает роскошные длинные шторы, создавая в гостиной атмосферу возвышенной театральности.
Его обычно шьют с подкладкой контрастного цвета. Ламбрекен может быть драпированным (сваги, перекиды, джаботы, галстуки и.т.д.) и на жесткой основе (бандо). Способ их крепления зависит от стиля ламбрекена. Если он нашит на штору - вешаются на обычную штангу. А если он имеет собственный крепеж, можно использовать для основного полотна рельсовый карниз.
Австрийские шторы, прежде всего, предназначены для украшения окна. Ткань, собранная к низу в пышные фестоны, поднимается при помощи целой системы шнуров, которые проходят через специальные ряды петель или колец, нашитых с изнанки шторы.
Австрийские шторы отличаются от римских тем, что в опущенном состоянии имеют сборку по горизонтали и представляют собой полотно с вертикальными складками.
Особенно эффектно смотрятся австрийские шторы, изготовленные из тканей с блестящими поверхностями: шелк, батист, тафта, полиэстер, но часто их делают из легких прозрачных вуалей, что придает интерьеру неповторимую воздушность. Чаще всего австрийске шторы можно увидеть в гостиной, зале или спальне. Но некоторые смелые хозяйки украшают ими даже кухни и ванные комнаты.
Представляют собой полностью закрывающую окно ширму, которая состоит из широких ламелей (от 60 до 150см.), сдвигающихся аналогично дверям шкафа-купе. Ламели легко перемещаются по направляющим карниза, состоящего из нескольких рядов (количество рядов может колебаться от трех до пяти). Управление японскими шторами производится специальным шнуром. Также возможно ручное и электрическое управление. Ламели могут собираться справа, слева, в центре, а также симметрично по обеим сторонам карниза в зависимости от дизайна интерьера.
Японские шторы идеальны для декора оконных проемов большой площади, витрин, ниш, подходят как для кабинета и жилых комнат, так и для спальни, также решают задачи разделения большого пространства на функциональные зоны.
Один из самых практичных способов оформления окна. Опускающиеся до любого желаемого уровня, они мягко рассеивают солнечный свет. Прекрасно сочетаясь с гардинами и портьерами, эти функциональные шторы создадут теплую атмосферу в гостинной, детской и приятный полумрак в спальне. Они также удачно располагаются в местах, где использование портьер невозможно, таких как застекленная лоджия или кухонное окно.
Благодаря разнообразию тканей, используемых для этих штор, можно в широком диапазоне регулировать интенсивность освещения в комнате. Если окна выходят на солнечную сторону, то мы рекомендуем использовать ткани с солнцеотражающей поверхностью.
Благодаря специальной пропитке эти ткани не выгорают и не позволяют выгорать предметам интерьера комнаты. Рулонные шторы по своей конструкции очень функциональны: их можно установить в проем окна, на стену и даже на потолок.
Французские шторы относятся к классу каскадных штор, но, в отличие от австрийских, имеют сборку по всей длине до пола. Идеально подходят для высоких и широких окон. Такие шторы изготавливаются из батиста, шелка с гладкой текстурой или вытканного камчатным узором, других материалов пастельных цветов. Главное требование к ткани - эластичность, чтобы драпировка ложилась мягкими, плавными складками. В них много сборок и рюшей.
Традиционно французские шторы используются для придания помещению большей торжественности, парадности. Они могут украсить зал или хозяйскую спальнюю.
Традиционные римские шторы представляют собой ровные полотнища ткани, которые при необходимости собираются при помощи цепочного механизма в широкие плоские горизонтальные складки, равномерно накладывающиеся друг на друга. Они аккуратно укладываются внутри оконной рамы или над окном. Четкость линий достигается благодаря использованию специальных планок. Состоят такие шторы из карниза или профиля, на котором находятся вал и подъемные блоки.
Римские шторы управляются с помощью подъемной системы, которая включает в себя шнур управления и специальный карниз. Потянув за шнур управления, можно быстро изменить положение штор на окне. При помощи цепи приводится в действие вращение блоков, которые подымают специальный ленточный корд, проходящий через особые кольца и закрепленный на нижнем утяжелителе.
Ткань римской шторы сшита таким образом, что внутри полотна находятся, в качестве ребер жесткости, фиберглассовые вставки. В расправленном виде римская штора представляет собой плоский экран. При изготовлении римских штор используется комплектующие и ткани крупнейших европейских производителей. Механизмы отличаются своей простотой и удобством сборки, надежностью и возможностью их применения как для легких, так и для тяжелых тканей.
Итальянские шторы отличаются от остальных видов тем, что полностью не раздвигаются. Они изящно стягиваются шнурами по диагонали от рабочего края к концам карниза.
Шнуры пропущены сквозь кольца, закрепленные по изнаночной стороне шторного полотна. По линии натяжения шторы и фиксируются при помощи декоративных крючков или самой карнизной планки.
Место соединения двух полотнищ часто бывает акцентировано розеткой, "мальтийским крестом", бантом или кистью.
Итальянские шторы идеально подходят для декорирования высоких окон в спальнях.
Основное предназначение жалюзи - регулирование солнечного света, а в современном интерьере жалюзи стали еще элементом дизайна и декора. Жалюзи удобны и практичны, их применяют и в офисах и в квартирах они легко вписываются в любой интерьер, так как богатство выбора материалов и текстур позволяет поиграть с фантазией и найти оригинальное и индивидуальное решение. Разнообразие видов жалюзи не уступает многообразию материалов, используемых для изготовления жалюзи. Современные жалюзи изготавливаются из ткани, пластика, алюминия, дерева ... По исполнению жалюзи бывают вертикальными, горизонтальными, рулонными, плиссе ...
Оригинальным решением будет применение мультифактурных жалюзи (сочетание ткани и пластика), здесь Вы сможете самостоятельно придумать разнообразные узоры и орнаменты или Вам предложат на выбор уже готовые решения. Интересным и новационным решением сейчас является нанесения рисунка на ткани вертикальных жалюзи и рулонных штор. Высокое качество печати, стойкость к истирания и чистке, а также нанесение очень красочных и реалистичных изображений позволит преобразить помещение координально. Выбор велик. Выбор за Вами.
а здесь вам могут помочь научиться шить шторы club.osinka.ru/topic-71738
и здесь очень много полезной информации molka-club.com/forum/index.php
|
3D картины на асфальте |
|
мыло ручной работы |
Натуральное мыло ручной работы насчитывает уже более чем тысячелетнюю историю. Его изобретение связывается с древними римлянами и их обычаями делать жертвоприношения, разжигать костры и делать оливковое масло в одном месте, и именно жир, вода, щелок, который в стародавние времена получали из золы, и терпение - являются основными ингредиентами этого продукта. До сих пор этот старинный способ используется для получения мягкого, нежного, ухаживающего за кожей мыла.
Мыло ручной работы варится по старинным рецептам небольшими партиями полностью вручную из оливкового (не менее 30-40% масла первого отжима Extra Virgin), кокосового, пальмового масел, масел какао, подсолнечника, жожоба и сладкого миндаля, касторового масла, пчелиного воска, масла ши, а еще масел авокадо, сои, тыквы, ореховых и экзотических масел (бабассу, кофе). Варка мыла происходит при низких для мыловарения температурах, что позволяет сохранить полезные свойства масел, отваров, активных компонентов.
Шелковое мыло с эм Нероли
Шелковый кокон, уникальное звено природной цепи, содержит белок фиброин. Фиброин структурно имеет большое сходство с протеинами кожи человека, поэтому при плотном поверхностном соприкосновении с кожей, фиброин, удерживая вокруг себя молекулы воды, оказывает мощнейший увлажняющий эффект.
Белок фиброин обладает способностью действовать на скорость размножения клеток самого нижнего слоя эпидермиса кожи, чья функция - ежедневное создание новых клеток. Этот процесс называется регенерацией. Скорость и объем этого процесса определяет состояние нашей кожи, ее эластичность, цвет и наличие морщин, а замедление скорости процесса восстановления клеточного слоя кожи – суть процесса увядания кожи
Эфирное масло Нероли: Активизирует иммунную защиту организма, снимает чувство беспокойства, депрессии, стрессы, усталость, повышенное сердцебиение и очищает кровь, улучшая ее циркуляцию, повышает работоспособность, усиливает потенцию, восстанавливает клетки кожи, улучшает ее эластичность.
Соляное мыло
Соляное мыло изготавливается на основе природной океанической соли Илецкого месторождения, образовавшейся более 270 миллионов лет тому назад и добываемой влажным способом с больших глубин. Такие соли обладают уникальными лечебно-оздоровительными свойствами, т.к. за тысячи веков естественного процесса образования этого вещества природа обеспечила его идеально сбалансированным комплексом биологически активных макро- и микроэлементов, наиболее необходимых для нормального функционирования человеческого организма. Не удивительно, что список оздоровительных и косметических эффектов от применения океанической соли чрезвычайно широк: лечение сердечно-сосудистой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата, гинекологических, урологических недугах, болезней кожи.
Существенную выгоду и удобство простому потребителю дает способ применения данного мыла. Его используют при любых водных процедурах: влажную чистую кожу натирают соляным мылом в течение 2-3 минут, а затем ополаскивают тело водой. Все очень просто, а эффект отменный.
Мыло соляное оздоровительное эм Бергамот
Соляное мыло с добавками эфирного масла бергамот имеет свежий, терпкий, дымный аромат. Оказывает легкое антисептическое действие на кожные покровы.
Мыло соляное оздоровительное с эм Иланг-Иланг
Соляное мыло с добавкой эфирного масла иланг - иланг имеет сладкий цветочный и пряный аромат. Может быть рекомендовано, как средство, стимулирующее рост молодых клеток кожи.
С голубой кембрийской глиной
Идея нашей разработки состоит в том, что внедрение полезных элементов глины осуществляется одновременно со снятием ороговевшего слоя поверхности кожи. Соляной каркас нашего мыла эффективно устраняет ороговевшие клетки, а глиняный наполнитель каркаса покрывает очищенную поверхность кожи глиной. При этом, поскольку воздействие осуществляется на молодые клетки кожи, активность проникновения полезных элементов вглубь кожного покрова возрастает многократно, и нет необходимости выдерживать обрабатываемые участки кожи под воздействием глины длительное время, как это принято при использовании обычных глиняных масок.
Голубая кембрийская глина - самая древняя на планете, наиболее богатая по минералогическому составу в сравнении с другими глинами и самая активная как профилактическое средство. Голубая кембрийская глина - уникальное природное вещество. Она содержит все необходимые нашему организму минеральные соли и микроэлементы. Голубая глина - естественное природное высокоэффективное средство, которое нормализует обмен веществ, связывает и выводит из организма вредные вещества и токсины, в том числе соли тяжелых металлов. Глина очищает кожу, регулирует солевой обмен, способствует регенерации эпидермиса, сужает поры, оказывает противовоспалительное, омолаживающее действие.
Шокомания
Настоящий рай для любителей шоколада!
Много-много масла какао, порошка какао и сливок поднимут Вам настроение и при этом никаких калорий! ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА: витамины Н, D, РР, В, растительные протеины, содержащиеся в масле какао, эффективно влияют на эпидермис смягчают и питают.
Мыло с натуральными травами и цветами
В качестве скрабов использованы только 100% натуральные компоненты: семена растений, сухие травы, цветы и т.д. Это может быть мыло с жестким скрабом (маковое семя, высушенная измельчённая кожура цитрусовых, медовые соты), со скрабом более щадящего действия (овсяные хлопья), или сорта мыла с нежным скрабом в виде сухих трав или цветов.
Маковый фитнесс
Замечательное мыло для лица и тела с эфирными маслами кедра и лемонграсса, лаванды и дополнительной порцией масла какао. Содержит маковые семечки для мягкого отшелушивания. Отлично витаминизирует и устраняет сухость. Прекрасное средство для легкого и непринужденного поддержания тонуса вашей кожи.
Миндальный лимон
Мыло с приятным ароматом лимона. Масло из миндаля для ухода за жирной кожей,содержит сок и кожуру лимона, которая действует как мягкий скраб. Содержит эфирное масло лимона и бергамота. Эфирное масло лимона имеет бактерицидное действие, чудесно подходит для жирной кожи, имеет эффект отбеливания, смягчает кожу, разглаживает морщины. Миндальное масло подтягивает и питает кожу, включает механизмы обновления её тканей, обладает восстанавливающим и ранозаживляющим действием, хорошо впитывается и очищает поры. Придает коже здоровый, красивый цвет. Кроме того, оно благотворно воздействует на сальные железы. Ароматерапевтический эффект: снимает напряжение и снижает артериальное давление
Антисептическое
В состав мыла входят: отвар шалфея, цветков календулы и ромашки, которые применяются при угрях, фурункулезе, карбункулах и поражении кожи. Масло из виноградных косточек, которое входит в состав, содержит витамин Е, улучшает тонус и структуру кожи, регулирует деятельность сальных желез, кожа становится более мягкой и гладкой. Мыло содержит эфирные масла чайного дерева пихты, лаванды и можевеловое масло. Можевеловое эфирное масло имеет антисептическое действие широкого спектра, способствует омоложению кожи, увлажняет и защищает ее от отрицательных внешних воздействий. Масло чайного дерева обладает широким спектром действия за счет противовирусных, антибактериальных и противогрибковых свойств. Эфирное масло чайного дерева по антисептической активности в 100 раз сильнее карболовой кислоты, при абсолютной безвредности для человека. Оно с успехом применяется при лечении ран и угревой сыпи; при грибковых поражениях стоп и ногтей, а также герпеса. Оказывает противовоспалительное действие на мочеполовую сферу. Стимулирует иммунную систему
Ромашковое
Мыло сваренное на отваре крапивы и цветов ромашки обогащенное маслом ромашки. Крапива Оказывает противомикробное и противовоспалительное действие, повышает сопротивляемость организма, снимает усталость, улучшает самочувствие, используется в комплексе мер профилактики кожных заболеваний, дополненая действием отвара ромашки, и маслом немецкой ромашки известным своими уникальными лечебными свойствами, и особенно успешно применяется при болезнях кожи – прыщи, экземы, дерматиты.
Антицелюлитное мыло
Необычный, выделяющийся среди других сорт мыла. Содержит повышенное количество натуральных скраб-частиц: овсяные хлопья, семена мака и кофейные зерна ,а также эм розмарина, кипариса и фенхеля. Настоящий «супер-скраб!» Каждый раз используя это мыло, вы делаете настоящий массаж! Обратите внимание на проблемные участки, массаж поможет увеличить подкожное кровообращение, стимулируя борьбу с целлюлитом.
Подходит для ежедневного ухода за сухой и нормальной кожей. Мыло с жёстким скрабом не рекомендуется использовать для чувствительной кожи и кожи лица.
Мыло детское успокаивающее
Мыло сваренное на 100% из оливкового масла с добавлением отвара трав лаванды и череды. Прекрасно успокаивает и укрепляет кожу. Рекомендунтся для детей с первых дней жизни.
Детское мыло с миндальным маслом
Мыло свареное из оливкового мидального масел без каких бы то нибыло добавок.
С успехом миндальное масло может применяться для ухода за детской кожей, в том числе за кожей грудных детей. Оно оказывает противовоспалительное, успокаивающее, разглаживающее и питающее действие на кожу младенцев, уменьшает раздражение. Хорошо смягчает кожу -подходит для нежного лечения раздражений, потницы и дерматита даже у новорожденных. Гипоаллергенно.
Противопоказание: индивидуальная непереносимость составляющих.
взято отсюда forumkiev.com/t7249/
а здесь можно посмотреть как самому можно сделать мыло sdelay-sam.su/mylovarenie-doma-mylo-ruchnoi-raboty-svoimi-rukami
|
рамки для фотошопа |
|
Фоторамки для фотошопа |
Немного увлекаюсь фотошопом - вот несколько рамок для фотошопа
|
Без заголовка |
|
Дневник krams696 |
|