-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Интересы

заработок ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2012
Записей: 8595
Комментариев: 852
Написано: 12334


Аффирмации на деньги и успех (часть 3)

Пятница, 26 Июня 2020 г. 01:43 + в цитатник

Аффирмации на деньги.




aramat_0BNM072 (700x435, 1362Kb)

Сейчас, я свободен делать то, что я люблю.

Каждый день моей жизни наполнен чудесами и магией. 

Я нахожусь в постоянном состоянии осуществления.
Я уверен, что мой путь всегда идеален для меня. 
У меня прекрасная работа, и прекрасный путь.
Я делаю прекрасное дело за прекрасную оплату.
Всё что мне кажется невозможным благом, происходит прямо сейчас, всё неожиданное происходит сейчас.
Я покончил с прошлым и теперь живу в прекрасном настоящем, где счастливые сюрпризы приходят ко мне каждый день.
Сейчас я нахожусь на королевском пути успеха, счастья и изобилия, и всё это я встречаю на пути.
Всё моё благо льётся ко мне постоянным, бесконечным и всё возрастающим потоком успеха, счастья и изобилия. 
Моё снабжение бесконечно, изобильно и постоянно приходит ко мне совершенными путями. 
Я благодарю, за процветание, данное мне по Божественному праву. 
Все вещи, к которым я стремлюсь, в настоящее время стремятся ко мне. 
Я позволяю себе иметь хорошие вещи в своей жизни и наслаждаться этим. 
Я освобождаю золотую жилу внутри меня.
 
 
Источник: 
 
 



BFlash

 

Серия сообщений "Аффирмации":
Часть 1 - Визуализация денег с аффирмациями
Часть 2 - Привлекаю деньги! Самый простой способ.
...
Часть 19 - 200+ мощных аффирмаций для исполнения желаний. Привлечение желаемого силой мысли
Часть 20 - Аффирмации на богатство (часть 2).
Часть 21 - Аффирмации на деньги и успех (часть 3)
Часть 22 - Аффирмации на привлечение денег (часть 4).
Часть 23 - АФФИРМАЦИИ НА ДЕНЬГИ, БОГАТСТВО И УСПЕХ - ЧАСТЬ 5
...
Часть 27 - Что такое аффирмации? Аффирмации на деньги и богатство.1 часть.
Часть 28 - Аффирмации на привлечение денег и изобилия.
Часть 29 - ДВА ВОЛШЕБНЫХ СЛОВА...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку