-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlekseyTonkushin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 633
Комментариев: 746
Написано: 2965




71194233_5 (1) (700x465, 69Kb)

MANA - SI NO TE HUBIERAS IDO

Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:57 + в цитатник


Antonio Vivaldi - "L'inverno"

Среда, 04 Июня 2008 г. 21:44 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 3 раз

Louis Armstrong - Pennies From Heaven

Среда, 04 Июня 2008 г. 19:35 + в цитатник


Метки:  

Dean Martin & Louis Armstrong

Среда, 04 Июня 2008 г. 19:17 + в цитатник


Метки:  

Sway

Среда, 04 Июня 2008 г. 19:08 + в цитатник


Julie London - I'm Coming Back To You

Среда, 04 Июня 2008 г. 19:04 + в цитатник


Julie London - SWAY

Среда, 04 Июня 2008 г. 19:02 + в цитатник


ЭЛВИС ПРЕСЛИ

Среда, 04 Июня 2008 г. 10:57 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз

ЭЛВИС ПРЕСЛИ

Среда, 04 Июня 2008 г. 10:43 + в цитатник


Метки:  

ЭЛВИС ПРЕСЛИ

Среда, 04 Июня 2008 г. 10:33 + в цитатник


Метки:  

НАНА МУСКУРИ

Среда, 04 Июня 2008 г. 09:21 + в цитатник


СЕРЕБРИСТЫЙ ГОЛОС...

Среда, 04 Июня 2008 г. 09:21 + в цитатник


НАНА МУСКУРИ

Среда, 04 Июня 2008 г. 09:20 + в цитатник


ПОСЛУШАЙТЕ...

Среда, 04 Июня 2008 г. 08:58 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз

ДЖЕЙМС ЛАСТ.

Среда, 04 Июня 2008 г. 08:43 + в цитатник


Метки:  

.......

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:06 + в цитатник


Метки:  

ПОСВЯЩАЕТСЯ АРТИСТУ АБДУЛОВУ-ЛЕТАЮЩЕМУ,КАК АНГЕЛ....

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:29 + в цитатник


Метки:  

поднимись над собой

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:16 + в цитатник


Метки:  

КОМПОЗИЦИЯ..

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:55 + в цитатник


Метки:  

ИНТЕРЕСНО?

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:49 + в цитатник


Метки:  

ЗА КАДРОМ аида ведищева

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:27 + в цитатник


Метки:  

аида ведищева

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:19 + в цитатник


аида ведищева

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:11 + в цитатник
 (169x250, 11Kb)
Аида Семеновна Ведищева (настоящее имя — Ида Соломоновна Вайс), родилась 10 июня 1941 года в Казани, где училась до 4-го класса. В 1951-м семья Вайс переехала в Иркутск.

В Иркутске Аида Вайс училась в школе № 17. В 7-м классе активную девочку выбрали пионервожатой для малышей, и в этой должности она оставалась два года. В 1955-м, как было положено всем советским подросткам, Аида вступила в комсомол. Школу она окончила в 1957 году.

По семейному преданию, Аида начала петь и говорить почти одновременно. Родители отвели девочку в музыкальную школу, чтобы развивался ее талант. В Иркутске Аида окончила музучилище по классу фортепиано и вокала.

Мама и папа настояли, чтобы их девочка изучала иностранные языки. Аида поступила в Калининский педагогический институт. В 1959 году она вернулась к родителям в Иркутск.

Папа, Соломон Иосифович Вайс, профессор мединститута, был заведующим кафедрой стоматологии. Мама — Елена Митрофановна Емельянова, работала врачом Иркутской областной стомклиники.

"Директору Иркутского педагогического института иностранных языков от Вайс Иды Соломоновны, проживающей в г. Иркутске по улице Марата, 25.

Заявление

В 1958 году я была принята на первый курс (английское отделение) Калининского педагогического института. Этот курс я окончила, о чем представляю академическую справку. Прошу принять меня в число студентов второго курса, т. к. по семейным обстоятельствам в Калинине проживать не могу. 26.VIII.1959 г. И.Вайс"

На заявлении — красным карандашом резолюция: "Зачислить в группу 216".

Студентка иняза Ида Вайс пользовалась уважением одногруппников, хотя особым прилежанием не отличалась и отличницей не была. Примерно так отзываются о ней педагоги в характеристиках, которые до сих пор хранятся в ее личном деле.

В кино к Гайдаю

"Я всегда была упрямой, — говорила Аида Семеновна в одном из интервью. — И после окончания института, невзирая на протесты родителей, поехала в Москву. Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Леонида Утесова.

После ухода из оркестра Утесова Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву.

— Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсе: мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: нужно записать песню, — вспоминает Ведищева. — Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини".

Пластинка фирмы "Мелодия" с песенкой о медведях разошлась по стране миллионными тиражами, поэтому исполнительницу советского хита Аиду Ведищеву отправили на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни в Сопоте (Польша). По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно.

Из нежной девочки — в женщину-вамп

В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства.

Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан.

— До сих пор вспоминаю, как делалась запись, — рассказывает певица. — Я только что вернулась с гастролей по Дальнему Востоку. Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна!" Я приезжаю и вижу такую картину: на полу лежит большой красный ковер, на нем с бутылкой водки расположились трое и выпивают в ожидании меня: Юрий Никулин (он только что закончил запись песенки "А нам все равно!", и ему было уже все равно!), Андрей Миронов — после своего "Острова невезения", и режиссер Леонид Гайдай. Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам!" Я говорю: "Вы меня зачем сюда среди ночи вызвали — пить или петь?"

Пой как Толкунова!

Потом фильмы с песнями Ведищевой шли один за другим: "Белый рояль", "Красное, синее, зеленое". Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь.

Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки!"

Список из 60 имен, неугодных советской власти, был разослан по радио- и телестудиям с "предложением" стереть все видеоматериалы и радиозаписи. Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой.

Тогда, слушая "Голос Америки", наслаждаясь искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Ведищева решила попробовать себя в новой роли. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление!

— Самым сильным по зрелищности и накалу страстей моментом спектакля был фрагмент "Сон": якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то замечает меня, кричит: "Это знаменитая Фитцжеральд, я узнал ее!" — и я начинаю исполнять на английском песню из ее репертуара, — рассказывает певица.

Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте.

Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку.

— Хотя уезжали мы с мамой и сыном официально, по визе, мучения мои продолжались и на таможне, — вспоминает Аида Семеновна. — Придирались нещадно. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка!

Первые шаги в Америке

Из СССР — в США, из примы — в никому не известную эмигрантку. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр, танец. Поначалу все заработанные деньги уходили на билеты на бродвейские спектакли: так Аида училась. Зато уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой, которую организовал знаменитый Джо Франклин — тот самый, что открыл Барбру Стрейзанд.

Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной. Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод.

Вера в себя помогла победить рак

Процедура расставания стоила Аиде больших нервов. И когда вроде бы все закончилось, врачи мне объявили: "Госпожа Ведищева, у вас последняя стадия рака..."

Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет. Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть (под расписку), что не несут ответственности за исход лечения. Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку.

После химиотерапии Аида изменила свой рацион питания, навсегда отказалась от мяса. Каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки, зарядки, дыхательной гимнастики. Потом — диетический "завтрак больного человека": тертое яблоко, перемешанное с гвоздикой, лимоном и чесноком.

В своих интервью журналистам о причинах заболевания и чудесном выздоровлении Аида Ведищева объясняет:

— Я не хотела больше петь, я хотела остановиться, я хотела избрать другую профессию. Я почти закончила свои курсы, но не сдала госэкзамена — потому что в этот момент я получила известие о болезни. И тогда я дала слово Господу Богу, что до последнего дня буду петь и нести радость людям. Неважно где.

Жизнь продолжается. Аида Ведищева по-прежнему живет в Америке, иногда приезжает на родину. В России ей вручили премию "за выдающийся вклад в развитие музыки отечественного жанра".

Для американцев она Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. В своем шоу Miss Liberty For New Millenium она первой воплотила на сцене образ статуи Свободы.

— Я верю, что у меня еще все впереди, — с оптимизмом смотрит певица в будущее. — Еще столько жизней предстоит прожить, столько сыграть и спеть!

Подготовила Ольга Контышева


Артист: Аида Ведищева
Альбом: Золотая коллекция ретро
Год: 2003
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps
Продолжительность: 0:49:47
Размер: 118 Mb

Список песен :
01 - Песенка о медведях (2:57)
02 - Я буду ждать тебя (3:26)
03 - Все равно ты будешь мой (1:54)
04 - Арифметика (2:47)
05 - Куда же вы спешите (2:16)
06 - Чет или нечет (2:36)
07 - Не родись красивой (2:19)
08 - Найди меня (2:22)
09 - Дорожная (2:32)
10 - Песня о весне (2:27)
11 - Песенка вполголоса (2:40)
12 - Колыбельная медведицы (2:02)
13 - Лесной олень (2:53)
14 - Гололед (3:27)
15 - Гуси, гуси (2:19)
16 - Человек придумал песню (2:48)
17 - Просто возраст мой такой (3:34)
18 - Помоги мне (4:34)



Процитировано 1 раз

великолепный итальянский дуэт

Суббота, 31 Мая 2008 г. 08:12 + в цитатник


прекрасный итальянский дуэт

Суббота, 31 Мая 2008 г. 08:01 + в цитатник


незабываемый дуэт из италии

Суббота, 31 Мая 2008 г. 07:48 + в цитатник




Процитировано 3 раз

гайдаевская троица.

Суббота, 31 Мая 2008 г. 05:33 + в цитатник
http://www.kp.ru/daily/23882.3/65536/

 (468x424, 60Kb)
ТРУС, БАЛБЕС, БЫВАЛЫЙ: Кто развалил великолепную троицу

В апреле мы отмечаем три славные даты, связанные с уникальной в мировом кино троицей: Трусом, Балбесом и Бывалым. Ровно сорок лет назад на экраны вышла знаменитая «Кавказская пленница». И сразу стала лидером проката 1967 года. Тогда всего за 9 месяцев над комедией Гайдая надорвали животики 76,54 миллиона советских людей (в СССР считали по головам, а не по рублям). В апреле же исполнится 80 лет со дня рождения Евгения Моргунова и 90 лет со дня рождения Георгия Вицина.

Левый ботинок клоуна

Кто-кто, а москвич Владимир Цукерман знает про веселую троицу буквально ВСЕ. Он дружил с кумирами. Создал Музей трех актеров. Сейчас в его квартире более 15 тысяч экспонатов: в коридоре, комнатах, на кухне, балконе и даже на потолке...

А над кроватью удобно пристроился манекен Никулина в полный рост в его подлинном клоунском костюме, шляпе, башмаках с автографом на подошве: «Ботинки мои, это точно! Мой левый любимый ботинок! Юрий Никулин, 85-й год».
 (512x384, 58Kb)



Кто их породил

- Время рождения трио зафиксировано с точностью до минуты, - заявляет Цукерман. - 27 декабря 1960 года в 17 часов 30 минут худсовет «Мосфильма» утвердил исполнителей короткометражного фильма Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс».

ТРУС попал в картину сразу. Вицин уже снимался у Гайдая в «Женихе с того света». На БАЛБЕСА пробовались разные комики, например, Сергей Филиппов. Никулина не гримировали. Лишь приклеили длинные ресницы, и он ими беспомощно моргал. Гайдай, увидев его, заявил: «Все! Балбеса искать не надо». Позже выяснили, что жены Гайдая и Никулина в школе сидели за одной партой. Роль БЫВАЛОГО прочили почтенному Ивану Любезнову. Тот не захотел бегать от собаки. Иван Пырьев предложил Моргунова. Так веселая троица попала на киноэкран и сразу стала всенародно любимой. Потом были «Самогонщики», «Операция «Ы» и, наконец, «Кавказская пленница».

«Йог твою мать!» - так с любовью называла Вицина супруга.

 (200x307, 18Kb)

Балбес и президент

- Громкий успех и популярность троицы была не просто в прекрасных актерах, но и в точном подборе масок, - считает Цукерман. - Каждый из них и по жизни соответствовал своему герою. Балбес - Иванушка-дурачок. Он же в сказках всегда умный. Никулина все любили. На улице народ часто приставал: «Пойдем выпьем». «Ребята, только что завязал!» Понимающе отставали. Другой вариант ответа: «Жена всю заначку забрала!» «Во-во, и моя такая же! Все они, бабы, сволочи».

А один хмельной персонаж, случайно встретив на улице Юрия Владимировича в фуражке из «Белого попугая», джинсах, тельняшке с Золотой Звездой Героя Соцтруда, перекрестился: «Вот допился, уже Никулин мерещится!»

Балбес - это шут. Властители всегда советовались с ними. Никулина приглашали на выборы доверенным лицом Ельцин и Лужков.

Как-то на аукцион выставили фото «От президента до клоуна 1 сантиметр». Ельцин и Никулин были сняты лоб в лоб. Ведущий аукциона Леонид Якубович придумал новое название, очень точное: «Президент и клоун (президент справа)». Фото ушло за 16,5 тысячи баксов. Вот тебе и Балбес.
 (300x215, 15Kb)

Трус уступал кровать собаке

- ТРУС тоже был не прост, - продолжает рассказ директор Музея трех актеров. - «Самое страшное, что придумало человечество, - застолья и машины», - заявил Вицин в 1948 году со сцены. И не где-нибудь, а на автозаводе имени самого товарища Сталина (ЗИС). За такие слова актер мог спокойно схлопотать срок.

У Георгия Михайловича никогда не было ни машины, ни дачи. В 50 лет только переехал в отдельную квартиру из коммуналки, где жили 28 человек.

Любимые принципы - не высовывайся, ничего не проси, проживи незаметно. Не участвовал ни в каких группировках, ничего не подписывал, соблюдал нейтралитет. Сторонясь людей, находил утешение в птицах, животных, насекомых.

Собаку подобрал бездомную на улице, приютил. Когда по телефону просили пригласить Георгия Михайловича, жена отвечала: «На нем спит собака. Он не хочет ее тревожить!» Если собака первой занимала кровать, Вицин спал на полу.

Единственное, чего Вицин действительно боялся, - самолетов. Самая любимая телепередача была «Катастрофы недели». Администратор Кустинский все же уговорил однажды слетать на концерт, заработать хорошие деньги. Лететь, мол, всего 20 минут. Садятся в самолет, стюардесса объявляет: «Рейс Москва - Ташкент, полет длится 5 часов!» Вицин в панике хотел сбежать. Кустинский с трудом его удержал. Никогда не спрашивал, сколько ему заплатят. Частенько администраторы пользовались этим, обманывали.
«Комедия давно минувших дней»! Сюжет про пионера, сданного в ломбард, вырезали за антисоветчину.

 (248x300, 16Kb)


Моргунов - сын пионера Павлика Морозова

- А уж Моргунов - это стопроцентный Бывалый с молодых юных лет! - утверждает Владимир Цукерман. - У меня есть копия письма 16-летнего Жени в Кремль. «Уважаемый Иосиф Виссарионович, примите меня в искусство. Я рабочий завода СВАРЗ, болваночник, хочу быть в искусстве, участвовал в самодеятельности, работал в массовке на «Мосфильме». Но директор нашего завода препятствует этому стремлению. Я хочу быть как Станиславский, Немирович-Данченко».

- Очень смахивает на письмо чеховского Ваньки Жукова.

- Смейся, смейся. А представляешь, каково было директору завода в 1943 году, когда пришла бумага от Сталина: «Рекомендовать товарища Моргунова в искусство!» Так болваночник Женя попал в Театр Таирова (ныне Пушкинский). Туда как-то пришли ассистенты Герасимова набирать студентов во ВГИК. Пригласили Моргунова на просмотр. Сергей Герасимов сразу взял его на третий курс.
 (219x400, 25Kb)


А знаешь, как Моргунов сам себе зарплату повысил? Молотов и Каганович приехали в Театр киноактера. Он их встретил под видом директора, долго говорил о перспективах советской кинематографии и... необходимости прибавки жалованья молодым талантам. То бишь себе, поскольку был здесь самым молодым. Вскоре пришло указание повысить зарплату .

Когда в Москву приехал Поль Робсон, было столпотворение. Моргунов прорвался через все кордоны: «Я студент ВГИКа, наш курс решил переписать текст песен Робсона на русский язык». Робсону же объяснил через переводчика, что вся группа мечтает получить автографы на книге любимого певца. «Так давайте книгу!»

- «У меня ее нет, она у вас. А нас, студентов, 12 человек».

Робсон распорядился выдать дюжину книг и все подписал.

В полной мере талант импровизации Бывалого развернулся после «рождения» знаменитой троицы.

На Дальнем Востоке Моргунову подарили за концерт красную рыбину килограммов на 8. Огромный дефицит. «Я не могу принять от вас такой дорогой подарок, зная, что мои друзья Вицин и Никулин такой рыбы не имеют!» Еще две рыбины вручили.

Народная шутка народного артиста. Юрий Никулин с другом Ильей Гутманом.
Народная шутка народного артиста. Юрий Никулин с другом Ильей Гутманом.

Приезжает обычно в провинцию, звонит первому секретарю обкома: «Але, вам привет от Алексея Николаевича Косыгина! Да-да, не волнуйтесь. Это Моргунов, депутат бундестага, лауреат Государственной премии, народный артист Советского Союза, Герой Социалистического Труда. Завтра приедут на съемки Вицин и Никулин. Скажите, чтобы к 10 утра ко мне в гостиницу привезли три спецпайка из спецхранилища. Ну, сами знаете что. Разумеется, я доложу о вас наверх, Косыгину Алексею Николаевичу». Назавтра три пайка были в номере.

- А насчет депутата бундестага не выдумываешь?

- Абсолютная правда. Моргунов мог представиться кем угодно, даже сыном пионера Павлика Морозова, внебрачным сыном Петлюры или директором Аравийской пустыни. Любил бравировать именами, званиями. Хотя звание народного артиста, увы, не получил. Как и звезду Героя. Умер заслуженным...

А за друзей глотку рвал. Иные шуточки, правда, были на грани фола. Один конферансье, не буду называть фамилию, долго обхаживал скромную девушку. Увидев парочку, Моргунов радостно восклицает: «Сережа, я достал, что ты просил!» И достает из кармана две пачки... трихопола.

Или на остановке подсаживает в автобус за мягкое место девушку необъятных размеров. Затем садится к ней на колени. «Нахал, хулиган!» - возмущается та. «Семейные разборки, не обращайте внимания, - успокаивает Моргунов пассажиров и крепко целует незнакомку. - Дома разберемся».

- Вас все узнают! - сделал я ему однажды комплимент.

- Нет, не все, - вздохнул актер. - Меня не узнают гинекологи.

И вот Моргунов попадает в больницу. Звонит моей маме, диктует свой телефон в больнице. Я набираю номер, а на том конце трубки женский голос: «Гинекологическое отделение слушает». Шутник!

При всей внешней грубости Евгений Александрович был очень эрудированным человеком. Прекрасно играл на пианино Рахманинова, Бетховена, Баха, Моцарта...

«А вы любили когда-нибудь?» Вицин пробуется на роль бабушки.
«А вы любили когда-нибудь?» Вицин пробуется на роль бабушки.
 (468x360, 39Kb)

КТО ВИНОВАТ

- Почему троица распалась на пике славы? - спрашиваю Цукермана. - Говорят, из-за тяжелого характера Моргунова?

- Однозначного ответа нет. Никулин очень не хотел сниматься в «Кавказской пленнице». Дескать, сценарий скучноват, да и сама троица - повторение. Гайдай в шутку пригрозил вызвать друга на партком в «Мосфильме». «А у меня свой партком, в цирке», - ответил Никулин. Видно, для него главным становился цирк. Но Гайдай все-таки уговорил. И пообещал, что это будет последняя картина троицы.

Гайдай сдержал слово. Фильм стал последним. Моргунов был единственным из троицы, кто не хотел ее распада. И даже сам писал сценарии. Бесполезно.

- Откуда же слухи, что именно Моргунов виноват в том, что «кина не будет»?

- Творческие люди, амбиции. Еще в «Барбосе» начались конфликты. Пес Брех все пытался укусить Моргунова за одно место. Моргунов злился, обещал пса придушить. В «Самогонщиках» снимался другой пес. И в первый же день попытался укусить Моргунова за то же самое место. «Это его Брех подучил!» - шутил сам Моргунов.

В «Кавказской пленнице» тяжело давались сцены погони. Гайдай нервничал: «Не смешно!» Обстановка накаленная. В час ночи всегда шел просмотр снятого за день материала, на который никого не пускали, даже жен - там как раз отдыхали жены Вицина и Никулина. А Моргунов пришел туда с девушкой.

И в этой нервной обстановке сказал: «Гайдай, ты мышей не ловишь!» Тот проглотил. За него вступился директор картины: «Посторонние должны покинуть помещение!» Моргунов - девушке: «Сиди, сиди, это к тебе не относится». «Прошу очистить помещение!» - повторил директор. Моргунов держит девушку. Тогда директор сказал: «Просмотр отменяется, а с вами это наш последний фильм». Гайдай обиделся за мышей. Многие пытались позже их помирить, тот же Бондарчук, которого Бывалый привел в искусство. Но Гайдай был непреклонен. И только спустя 27 лет, когда на открытии Музея трех актеров я специально посадил их рядом, они помирились.

- А еще говорят, что троица распалась из-за скандала Моргунова с Никулиным.

- Вранье. В ту пору отношения их были хорошие. Кошка пробежала между ними в последние годы. Старики, они как дети. Видно, обидно стало Моргунову, что Никулину дали Госпремию, а им с Вициным нет. Вот и сказал в интервью вашей «Комсомолке», что Никулин ходил в Министерство культуры, выпрашивая премию. Что было неправдой. Никулин в ответ лягнул Моргунова в другой газете. То, се... Моргунов был не прав, но его можно оправдать. Сахарный диабет. Агрессивность, раздражительность. Что-то ляпнет, а потом переживает... Но это все уже дела давно минувших дней. Главное, с нами остались картины с великолепной троицей, которые еще долго будут радовать миллионы зрителей.
 (500x341, 31Kb)
Евгений ЧЕРНЫХ, Фото любезно предоставлены Музеем трех актеров. — 05.04.2007



Процитировано 2 раз

грета гарбо

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:09 + в цитатник




Процитировано 1 раз

ЮЛИЙ КЛЕВЕР ПОНЯТЕН ВСЕМ.

Среда, 14 Мая 2008 г. 18:17 + в цитатник
http://www.picture.art-catalog.ru/biography.php?id_artist=103

 (200x200, 5Kb)Биография
Несколько советских десятилетий имя художника Юлия Юльевича Клевера старались в России не вспоминать. Будто и не жил этот человек в нашей стране. Почему? Потому что Клевер считался до революции салонным художником, любимым живописцем императорской семьи, а значит, ненужным и вредным для "строителей коммунистического общества".
 (222x350, 37Kb)
Клевер прожил счастливую жизнь. В ней было все: талант, вера в успех, поиски своего художественного стиля, выставки, триумфы, друзья, любовь, семья, денежный достаток, поездки за границу, обожание зрителей, страсти, гонения, бедность…
Произведения Клевера когда-то знала и любила вся Россия. Его пейзажи пользовались широчайшей известностью. Тысячи репродукций с многочисленных картин Клевера расходились по стране, далеко за пределы Петербурга, в котором художник работал большую часть жизни.
Родился Юлий Клевер 19 января 1850 года в Дерпте. Так в прошлые времена назывался старинный эстонский город Тарту. Отец Клевера - магистр химии - преподавал в Ветеринарном институте.
Семья Клеверов была большой, шумной. Здесь ценили шутку, любили праздники, общие застолья.
В семье чутко уловили, что маленький Юлий - художественно одаренная натура. На семейном совете решили: следует отдать Юлия учиться к профессиональному художнику. Им оказался живописец Карл Кюгельхен, по национальности немец.
В 1868 году Клевер написал свою первую картину - копию с оригинала знаменитого в то время немецкого пейзажиста Ахенбаха. Учитель Кюгельхен остался доволен этой работой.
Близилось окончание гимназии, в семье Клеверов постоянно обсуждался вопрос - где и чему юноша будет учиться дальше? Юлий заявил, что видит себя в будущем только живописцем и хочет поступать в петербургскую Академию художеств. В конце концов на семейном совете Клеверов приняли "соломоново решение": раз юноша мечтает об Академии художеств - хорошо. Но пусть выучится на архитектора: карьера зодчего более солидная, чем служба живописца, и дает средства к существованию.
 (509x699, 197Kb)

Сдав выпускные экзамены в гимназии, Клевер собрался в Петербург. Приехав в Петербург, Юлий Клевер не посмел ослушаться родительского наказа и поступил в архитектурные классы Академии художеств. Юноша утешал себя, что годы учения длятся не вечно, ради успокоения родителей можно потерпеть скучную архитектуру. Почти год юноша промучился: с каждым днем все более осознавал, что зря уступил настояниям родных. Архитектура его раздражала. Юлий Клевер был человеком эмоциональным, импульсивным, тянуть унылую лямку обязательств не мог и не умел. Нет, надо резко менять жизнь!
Как гора упала с плеч: Клевер подал прошение в совет Академии художеств с просьбой перевести его в пейзажный класс. Просьбу юноши удовлетворили. С 1870 года Юлий Клевер стал учеником профессора пейзажной живописи С.М. Воробьева, а затем М.К. Клодта.
Увы, Юлию Клеверу снова не повезло: С.М. Воробьев был человеком по натуре холодным, предмет свой преподавал без душевной горячности, а М.К. Клодт осуждал желание юноши знакомиться с зарубежной пейзажной живописью. Ни первый педагог, ни второй не захотели оценить смелые замыслы молодого художника Клевера. Вот тогда и пришло глубокое разочарование Юлия в академических занятиях: они стали ему скучны, а теоретические курсы показались ненужными. И хотя энергичный, талантливый Клевер получил за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, он снова принял решение, которое повергло родных в уныние. "Я выхожу из числа учеников академии, - писал Юлий в Дерпт. - Поставил цель - развить свое дарование без помощи наставников, единственно работая с натуры".
Клевер стал искать пути в мир живописи в одиночку. Молодой человек поставил себе совершенно иную цель: не окончить Академию художеств, а достойно представить собственные картины в Императорском обществе поощрения художеств. Юлий знал: художники, поддержанные этим обществом, получали возможность свободно творить и в конце концов становились знаменитыми.
Случилось то, чего боялись родители Юлия, от чего предостерегал его отец: из Академии Клевера исключили. Но молодого человека это обстоятельство мало беспокоило. Он знал, что станет живописцем без рутины казенного образования. Уже в 1871 году его картину "Заброшенное кладбище зимой" одобрили знатоки, и граф Павел Сергеевич Строганов, влиятельный член Общества поощрения художеств, пожелал ее приобрести.
В 1872 году Клевер выставил несколько картин, среди них "Перед грозою", "Закат", "Зимний вид в окрестностях Царского Села". И снова успех! Картину "Закат" приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819-1876), президент Академии художеств.
 (700x515, 196Kb)

Прошло два года. Юлию Клеверу исполнилось двадцать четыре года, и он удивил художественный Петербург совершенно неожиданным образом: организовал персональную выставку. Она прошла на стендах Общества поощрения художеств.
Не только в 1874 году, но и позднее это было необычное дело, на которое отваживались лишь немногие живописцы, такие как И.К. Айвазовский и В.В. Верещагин.
После персональной выставки свершилось: успех следовал за успехом. В 1875 году упорный художник получил премию Общества поощрения художеств за картину "Запущенный парк", в 1876-м - за картину "Первый снег на вспаханном поле". Лиха беда начало, в том же 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке (!) показал десять картин и тридцать этюдов.
Петербург поражался его работоспособности и таланту, о Клевере говорили в салонах, частных картинных галереях. Картину "Березовый лес" пожелал приобрести Александр III, и это стало не только очередной победой: покупка картины царем мгновенно решила официальную судьбу Клевера. Ему, не кончившему академического курса, тотчас же присвоили звание классного художника первой степени. Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам.
Оставался один шаг до звания академика. И в 1878 году Юлий Юльевич стал академиком за картину "Старый парк", отправленную затем на Международную выставку в Париж. Картина эта настолько полюбилась зрителям, что Клевер считал ее особой, счастливой, и под названием "Парк в Мариенбурге" повторял несколько раз.
 (579x699, 97Kb)
В поисках новых сюжетов Клевер в 1879 году со своим приятелем Василием Васильевичем Самойловым уехал на остров Нарген, виды которого были неведомы русской художественной публике. На Наргене они прожили почти целое лето. Рисовал в свой альбом Самойлов, делал - один за другим - этюды Клевер.
Середина ХIХ века стала тем самым временем, когда многие русские живописцы, словно сговорившись, стремились передать все многообразие ландшафтов своей обширной страны. Художники работали не только в окрестностях Петербурга и Москвы, они начали уезжать на Урал, в Крым, на Кавказ. Они открывали зрителям загадочный Русский Север, хотели утвердить историческую значимость его неподражаемой природы.
Знаменитый артист оказался прав: Петербург не забыл Клевера. Художника ждали и профессионалы, и любители, и знатоки. Новые работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: его работы ходили смотреть, их обсуждали, покупали.
Далее последовало еще одно событие, еще одна победа: "Лес на острове Нарген" ("Девственный лес") приобрел "московский Медичи" - Павел Михайлович Третьяков.
А поездка Юлия Клевера на остров Нарген продолжала давать свои "плоды". Около картины "Дом эстонского рыбака" постоянно толпились зрители: она выделялась среди других экспонатов в Обществе выставок художественных произведений. Картину "Остров Нарген" приобрел великий князь Алексей Александрович. Она пришлась ему по душе, потому что великий князь был связан с Балтикой как моряк. Не отстал от брата и Александр III: он купил клеверовский "Лес зимой".
 (476x698, 161Kb)
Золотой дождь успеха и славы щедро проливался на Юлия Клевера: Академия художеств, видя, как ценит произведения молодого художника первое семейство России, присвоила Клеверу звание профессора за картину "Лесная глушь" (1880, Русский музей) и предоставила ему в своем здании квартиру и мастерскую. Именно те, которые в течение шестидесяти лет занимали знаменитые педагоги живописи М.Н. и С.М. Воробьевы.
В это новое жилище Юлий Клевер приехал не один, а с молодой женой.
В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Отныне для состоятельных людей считалось дурным тоном не иметь картин Клевера. Дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии.
К началу 1880-х годов Клевер вполне сложился как художник с оригинальным творческим лицом. Вершиной взлета для Юлия Юльевича оказался 1880 год, когда он по материалам поездки на остров Нарген написал картину "Лесная глушь". За "Лесную глушь" Юлий Клевер получил звание профессора и кафедру в Академии художеств.
Клевер не стремился к точности изображения и свободно жертвовал ею ради выразительности картины в целом. Он охотно писал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами. В отличие от пейзажистов своей эпохи (кроме А.И. Куинджи), он ценил выразительность подчеркнутого пятна, силуэта, контура: они часто играли большую роль в его картинах. Современники Клевера, его почитатели, утверждали, что художник пишет ново, смело, самобытно, а произведения его заставляют сильнее любить север отечества.
Шумным успехом пользовались картины Юлия Клевера "Красная Шапочка" (1887), "Лес призраков" (1886) и "Лесной царь" (1887). Это были фантазии художника, его "сочинения на вольную тему".
В советское время художник продолжал свою педагогическую деятельность в Академии художеств, а затем в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище имени В.М. Мухиной. Там он заведовал кафедрой монументальной живописи. Стал заслуженным деятелем искусств РСФСР…
Шли последние годы жизни Юлия Юльевича Клевера. В Петрограде царили беспорядки, голод, разруха. Но они не мешали молодым художникам стремиться за советом и знаниями к старым мастерам.
 (545x699, 228Kb)

Юлий Клевер был широкой натурой. Много зарабатывая, он постоянно нуждался, легко тратил деньги и без счета раздавал их многочисленным приятелям, а то и незнакомым людям. Современники считали художника простым и бескорыстным человеком.
Признание публики, награды и титулы сделали Клевера состоятельным человеком. Художник ни в чем себя не ограничивал, а если деньги заканчивались, то пополнял кошелек продажей своих произведений. Когда в этот период творчества Клевер брался за кисть, то, как говорили его современники и друзья, писал быстро и хлестко. В таком темпе Клевер мог писать по картине в день.
А в 1890-х годах произошел драматический поворот в жизни Юлия Юльевича Клевера. Он косвенным образом был связан с карточной игрой и деньгами. Правда, пострадал другой человек, но Клевера привлекли как свидетеля к громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П.Ф.Исеева. Как говорили, тот потерпел безвинно - ответил за растраты, произведенные самим президентом Академии, великим князем Владимиром Александровичем.
Для Клевера участие в судебном процессе стало серьезнейшим ударом. В те тяжелые дни он постоянно думал о том, что верна русская поговорка "От сумы и тюрьмы не зарекайся".
Юлий Юльевич очень тогда переживал, не мог подойти к мольберту, с домашними говорил на истерических нотах. Друзья посоветовали художнику уехать из России, пока вся эта финансово-судебная история не забудется.
 (699x463, 91Kb)
На семейном совете долго решали, какую страну выбрать для продолжительного жительства. Наконец остановились на Германии. Семь лет прожил Клевер в Германии. Нельзя сказать, что это время он провел впустую, всеми забытый. У Юлия Юльевича проходили выставки, у дверей мастерской не переводились заказчики, газетчики брали у художника интервью. Юлий Юльевич тосковал по России и много думал.
Эти раздумья помогли Клеверу заново оценить свою работу. Художник мечтал вернуться в Россию, чтобы начать новую жизнь.
К сожалению, Юлий Юльевич не мог предположить, насколько изменилась Россия, не мог почувствовать, какие ветры в ней дуют. В ней шли забастовки, бурлило народное недовольство властями. Появились новые слова: "листовка", "революционер", "пролетариат"... До искусства ли стране, которая напоминала вулкан накануне извержения?
Семья Клеверов вернулась в Россию в 1915 году. На вокзале Клевера встречали друзья, поклонники, шумно говорили, обнимались, целовались; сунули в руки несколько букетов.
После возвращения на родину Юлий Юльевич устроил выставку в Москве, совершил творческие поездки в Прибалтику, Финляндию, Белоруссию, Смоленскую губернию. Однако, несмотря на смену мировоззрения, Клевер остался верен себе. Художник сохранил свой "фирменный клеверовский" почерк, ради которого его произведения покупали, коллекционировали, публиковали на страницах газет и журналов, на художественных открытках. И, конечно, ради которого его произведения подделывали. Клеверовские "эффекты" придают работам художника яркую индивидуальность, оригинальность и узнаваемость.
Оптимизм, жизнелюбие помогли Юлию Юльевичу дожить до глубокой старости. Он философски воспринимал бурные российские события, о прошлых днях вспоминал с улыбкой.
В последние годы Клевер жил в Петрограде-Ленинграде, преподавал в художественном училище, до самой смерти продолжал писать. После революции 1917 года его, как и других, поддерживало Общество художников имени А.И. Куинджи.
Юлий Юльевич Клевер умер 4 декабря 1924 года.

Метки:  


Процитировано 5 раз

ГЕНРИХ СЕМИРАДСКИЙ- ПЕВЕЦ АНТИЧНОСТИ.

Среда, 14 Мая 2008 г. 14:53 + в цитатник
 (627x330, 45Kb)


 (268x420, 9Kb)
Ге́нрих Ипполи́тович Семира́дский (польск. Henryk Siemiradzki; 10 (22) октября, по другим сведениям 24 октября 1843 — 23 августа 1902) — польский художник, представитель академизма.


Биография
Генрих Семирадский родился 24 октября 1843 года в селе Новобелгород (ныне Печенеги) около Харькова в семье врача — офицера царской армии. После окончания харьковской гимназии поступил на физико-математический факультет Харьковского университета, который успешно закончил в 1864 году.

Семирадский с детства проявлял интерес к живописи, поэтому после окончания университета он решил продолжить обучение в Императорской Академии Художеств, которую закончил в 1870 году, получив 6-летнюю государственную стипендию и возможность совершенствовать мастерство за границей.

До 1871 года Семирадский обучался в Мюнхен у немецкого художника Карла фон Пилоти, а в 1873 переехал в Рим.

В 1873 году Семирадский удостоился титула академика Академии Художеств. В том же году он женился на совей двоюродной сестре — Марии Прушиньской. Геррих Семирадский в основном работал за рубежом. В России его наиболее значимые работы — участие в росписи хоров придела северного крыла храма Христа Спасителя в Москве. он предпринял изобразить на полотне огромного размера один из эпизодов борьбы язычества с христианством, а именно иллюминацию, устроенную жестокосердным Нероном из заживосожженных последователей новой религии. Этой картиной, известной под названием "Светочи Нерона", художник блестящим образом завершил окончание срока своего пенсионерства, в 1877 г. Будучи выставлена в Санкт-Петербург, она возбудила общее удивление, которым сопровождалось и появление ее на парижской всемирной выставке 1878 г. За нее Императорская Академия Художеств присудила Семирадскому звание профессора, а французское правительство наградило его кавалерским орденом Почетного легиона

Кавалер Ордена Почетного Легиона. Генрих Семирадский умер 23 августа (5 сентября) 1902 года в своем имении Стршалкове близ Радомска, похоронен в Кракове, в пантеоне на Скалке
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%D1%85_%D0%98%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
 (699x367, 80Kb)

 (700x350, 82Kb)

Метки:  

ИЛЬЯ ЕФИМОВИЧ РЕПИН

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:33 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


ИЛЬЯ ЕФИМОВИЧ РЕПИН (249x320, 14Kb)












музыка СКРЯБИНА играет С. РИХТЕР.

Метки:  

ИЛЬЯ ЕФИМОВИЧ РЕПИН-"СТОЛП" РУССКОЙ ЖИВОПИСИ

Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:05 + в цитатник
ilia-repin (506x650, 31Kb)
Ефи́мович Ре́пин (5 августа 1844, Чугуев, Харьковская губерния—29 сентября 1930, Куоккала, Финляндия) — русский художник, живописец, мастер портретов, исторических и бытовых сцен. Мемуарист, автор ряда очерков, составивших книгу воспоминаний «Далёкое близкое».




Биография
Репин родился 24 июля (5 августа) 1844 г. в семье военного поселенца в городе Чугуев Харьковской губернии Ефима Васильевича Репина (1804—-1884). С 13 лет обучался живописи в Чугуеве у И. Бунакова; в 1863 г. поступил в Академию Художеств в Петербурге. Учился успешно, в 1869 г. был награждён малой золотой медалью за картину «Иов и его друзья». В 1872 г. получил большую золотую медаль за программу «Воскрешение дочери Иаира».

Во время своего путешествия по Волге в 1870 г. написал много этюдов и эскизов, по некоторым из них написал для великого князя Владимира Александровича картину «Бурлаки на Волге», оконченную в 1873 г. Эта картина, изображающая тяжкий труд бурлаков, тянущих баржу, произвела сильное впечатление на публику и критиков.

С начала 1890-х годов Репин подолгу работал в приобретённом им имении Здравневе Витебской губернии. В 1894—1907 годах он — профессор-руководитель мастерской в Академии художеств.

С 1873 г. Репин путешествует за границей, где корифеи старинной живописи произвели на него отрицательное впечатление. В Париже он пишет «Парижское кафе» и сказочного «Садко». По возвращении в Петербург Репин становится деятельным членом Товарищества передвижных художественных выставок, к которому он примкнул с 1874 г. На выставках товарищества появляются его картины: «Правительница Софья Алексеевна в монастыре» (1879), «Крестный ход в Курской губернии» (1883), «Не ждали» (1884), «Иоанн Грозный и его сын Иван» (1885).

В этот же период созданы картины: «Дуэль», «Поприщин» (1882), портреты Ференца Листа и Михаила Глинки (1887), а также портреты Стрепетовой, Н. И. Пирогова , П. М. Третьякова, И. Н. Крамского, И. С. Тургенева, В. М. Гаршина, В. В. Самойлова, М. С. Щепкина, баронессы Икскуль и многих других.
 (650x489, 59Kb)



В 1893 г. Репин стал действительным членом Петербургской Академии художеств. Жил в своей усадьбе «Пенаты» в посёлке Куоккала, который после Октябрьской революции оказался за границей, в составе независимой Финляндии. Попытки Советского правительства вернуть Репина в СССР не удались, в частных письмах он утверждал, что пока у власти большевики, не желает иметь с Россией ничего общего. В последние годы Репин создал ряд картин на религиозные темы. Художник скончался 29 сентября 1930 г. в Куоккале, где и был похоронен.
 (650x477, 51Kb)
В 1940 г., когда Куоккала перешла Советскому Союзу после Советско-финской войны (впоследствии она была переименована в Репино), там был открыт мемориальный музей Репина. Мемориальный музей Репина есть также в его родном Чугуеве. В 1958 году в Москве на Болотной площади (называвшейся в 1950—1990-е годы площадь Репина) был открыт памятник И. Е. Репину (скульптор М. Г. Манизер, архитектор И. Е. Рожин).
 (650x506, 67Kb)

Адреса в Санкт-Петербурге
1864 год — дом Я. А. Крылова — 15-я линия, 20;
1867 — весна 1868 года — флигель — 15-я линия, 30;
весна 1868—1869 — дворовый флигель дома М. С. Воронина — 5-я линия, 4;
весна 1870 года — доходный дом И. Н. Шмидта — 5-я линия, 30;
весна 1872 года — дом Я. А. Крылова — 15-я линия, 20;
лето 1872 — весна 1873 года — доходный дом В. И. Жерихова — 6-я линия, 41, кв. 2;
09.1877 года — доходный дом Н. П. Гребенки — Малый проспект Васильевского острова, 16, кв. 4;
начало 03.1880 года — гостиница «Демут» — набережная реки Мойки, 40;
конец 02. — начало 03.1881 года — гостиница «Демут» — набережная реки Мойки, 40;
09.1882 — зима 1887 года — доходный дом К. И. Григорьева — набережная Екатерининского канала, 135, кв. 1;
зима 1887 — осень 1895 года — мастерская в доходном доме К. И. Григорьева — набережная Екатерининского канала, 135;
осень 1895—1903 — 4-я линия, 1, кв. 12;



1903 — 29.09.1930 года — усадьба «Пенаты», Выборгская губерния, Финляндия. Современный адрес: Куоккала, Приморское шоссе, 411.



 (650x482, 71Kb)
 (527x650, 52Kb)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
http://ilya-repin.ru/fotography/repin17.php

Метки:  


Процитировано 1 раз

ВАСИЛИЙ ПОЛЕНОВ

Вторник, 13 Мая 2008 г. 05:55 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


ВАСИЛИЙ ПОЛЕНОВ (212x320, 16Kb)












музыка С. РАХМАНИНОВА

Метки:  

ВАЛЕНТИН СЕРОВ

Вторник, 13 Мая 2008 г. 05:27 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


ВАЛЕНТИН СЕРОВ  (222x320, 11Kb)












музыка МОЦАРТА

Метки:  

КОНСТАНТИН КОРОВИН

Вторник, 13 Мая 2008 г. 04:39 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


КОНСТАНТИН КОРОВИН (263x320, 16Kb)












МУЗЫКУ ПРОКОФЬЕВА ИСПОЛНЯЕТ РИХТЕР

Метки:  

ВЕНЕЦИЯ!ВЕНЕЦИЯ!ВЕНЕЦИЯ!

Вторник, 13 Мая 2008 г. 03:03 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


 (640x480, 64Kb)









музыка:ЭННИО МОРРИКОНЕ

МИХАИЛ ВРУБЕЛЬ

Вторник, 13 Мая 2008 г. 02:24 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


 (295x420, 28Kb)












музыка: ЯН СИБЕЛИУС

Метки:  

ВЕНЕЦИЯ.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 02:04 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


Гранд канал, Венеция (400x300, 31Kb)









музыка: эннио морриконе

Метки:  

ВЕЧНАЯ ТЕМА В ЖИВОПИСИ.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:13 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


 (622x544, 65Kb)












музыка:АНТОН БИРУЛЯ,АННА КОВАЛЬСКА(ЛЮТНЯ.

Метки:  

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА. ПЕСНЯ НИ О ЧЁМ.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:03 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












ПЕСНЯ НИ О ЧЁМ.


музыка:ПОЁТ ОЛЕГ АНОФРИЕВ

Метки:  

ВЕСНА...........

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:51 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)



ВЕСНА.











 (466x698, 95Kb)/>
музыка: ВАНЕССА МЭЙ

в гостях у природной

Метки:  

ЖАРКО...ванесса мэй

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:51 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)





ЖАРКО!!!





музыка:ВАНЕССА МЭЙ




 (386x447, 35Kb)
 (300x540, 25Kb)
В гостях у природной

Метки:  

.....

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:31 + в цитатник
.....
 (499x306, 38Kb)

Метки:  

РАКУРС В МУЗЕЕ

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:23 + в цитатник
....
 (505x497, 47Kb)

Метки:  

ПРОСУШКА БЕЛЬЯ.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:21 + в цитатник

 (700x494, 101Kb)

Метки:  

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:05 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ "ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)


 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












ПЕСНЯ ТРУБАДУРА.


музыка

Метки:  

ПЕСНЯ-ПРОЩЕНИЯ.

Суббота, 10 Мая 2008 г. 15:45 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)










Метки:  

БЕРЕГИТЕ КЛОУНОВ

Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:45 + в цитатник
ЛЮДИ! ЭТО ХАМСТВО!ДЛЯ ВАС СТАРАЕШЬСЯ.....НУ ПОНИМАЮ ГОВОРИТЬ НЕ УМЕЕТЕ,ПИСАТЬ НЕ ХОТИТЕ...СМОТРИТЕ,"ГЛОТАЕТЕ"...СИМПАТИЮ МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ.ЭТО ВАША ОЦЕНКА.. Я ВАМ ЗНАЧОК ВЕРНУ....ОТНОШЕНИЕ ВАЖНО.!
 (305x459, 26Kb)



ИЛИ ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ УДАЛЯЮ СВОЙ ДНЕВНИК....В МЭЛЕ-УДАЛИЛ,ЯНДЕКСЕ- УДАЛИЛ,ЮТУБЕ- УДАЛИЛ ДВАЖДЫ...ГУГЛЕ-ЗАКОНСЕРВИРОВАЛ.....БЕРЕГИТЕ КЛОУНОВ! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД НИМИ....

ВОЕННЫЕ БУДНИ......

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:24 + в цитатник
....
 (368x490, 45Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ......

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:23 + в цитатник
.....
 (550x413, 85Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в AlekseyTonkushin
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь