-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlekseyTonkushin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 633
Комментариев: 746
Написано: 2965




71194233_5 (1) (700x465, 69Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:43 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:37 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 22:41 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 22:30 + в цитатник

дин мартин

Суббота, 16 Августа 2008 г. 19:45 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:57 + в цитатник

луи армстронг

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:12 + в цитатник


>>!!!!!!

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:48 + в цитатник


выдернул из сообщения..

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:14 + в цитатник
...........Правила питания, снижающие риск возникновения рака

Не переедайте. Ешьте только при ощущении голода. Старайтесь еженедельно проводить разгрузочные дни, чаще соблюдайте посты.

Не употребляйте чрезмерно горячие напитки и пищу. Они вызывают скрытые ожоги слизистой оболочки ротовой полости и пищевода, повышая риск рака этих органов.

Никогда не принимайте пищу при выраженном физическом недомогании, сильной усталости.

Снизьте потребление жиров до 20–25% от общей калорийности рациона.

Ешьте больше свежих овощей и фруктов, хлеб из муки грубого помола, мюсли со злаками, орехи, разнообразные морепродукты и зелень.

Значительно ограничьте в ежедневном рационе потребление жареного мяса, птицы, рыбы, колбас, копченых, консервированных, соленых и маринованных продуктов.

Исключите многократное и длительное использование перегретых жиров, обжаривание и обугливание мяса, птицы и рыбы на открытом огне и при копчении.

Незамедлительно выкидывайте все продукты с плесенью: хлеб, крупы, варенье. В них образуются высокотоксичные вещества – афлатоксины. Никогда не обрезайте заплесневевший хлеб и не ешьте даже слегка заплесневевшее и перекипяченное варенье!

Значительно ограничьте потребление крепких алкогольных напитков.

Старайтесь как можно быстрее убирать в холодильник остывшие блюда. В оставленном в тепле супе, мясе, вареной картошке накапливаются канцерогенные нитрозамины. Лучше вообще не готовить пищу впрок.

Не заготавливайте на зиму зелень, пересыпанную солью. При длительном хранении таких приправ в них образуются те же нитрозамины.

Используйте для салатов нерафинированные растительные масла холодного отжима, особенно оливковое, льняное.

Конечно, в силу многих субъективных и объективных причин эти рекомендации трудно соблюдать. Но все же к ним надо максимально стремиться. Лучшее лекарство от рака – это профилактика.

Метки:  

!!!!!!!!!

Пятница, 08 Августа 2008 г. 02:40 + в цитатник




Процитировано 1 раз

ЛУИ АМСТРОНГ-ВЕЛИКИЙ МУЗЫКАНТ.

Вторник, 05 Августа 2008 г. 11:10 + в цитатник
 (543x680, 56Kb)
Луи, как называли его на креольский манер, родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана. Рос в неблагополучной семье (мать — прачка, нелегально подрабатывала проституцией, отец — рабочий-поденщик). Его отец рано бросил семью и мальчика вместе с младшей сестрой Беатрис отдали на воспитание бабушке Джозефине, которая еще помнила времена рабства. Спустя некоторое время мать Армстронга, Мэйэнн, забрала Луи и в дальнейшем воспитывала его сама (хотя должного внимания ему никогда не уделяла). Они жили в Сторивилле, районе, известном своими свободными нравами, а также барами, клубами, танцзалами и публичными домами. Армстронг с детства работал, развозил уголь, продавал газеты и тому подобное.

Армстронг рано начал петь в небольшом уличном вокальном ансамбле, играл на барабанах и за несколько лет натренировал свой слух. Первое музыкальное образование он получил в исправительном лагере-интернате «Уэйф’с Хоум» для цветных подростков в 1913 году, куда попал за случайный озорной поступок — стрельбу из пистолета на улице в Новый год (пистолет был похищен им у полисмена — одного из клиентов матери). Там он сразу присоединился к лагерному духовому оркестру и научился играть на тамбурине, альтгорне, а затем освоил корнет. Оркестр исполнял традиционный для того времени репертуар — марши, рэгги, польки и популярные песенки. Ко времени окончания срока, Луи уже решил стать музыкантом. Освободившись, он начал ходить по клубам и играть на одалживаемых инструментах в местных оркестрах. Его взял под своё покровительство Кинг Оливер, считавшийся тогда лучшим корнетистом города и которого сам Луи Армстронг считал своим настоящим учителем . После отъезда Оливера в Чикаго в 1918 году Армстронга взял в свой ансамбль весьма авторитетный тромбонист Кид Ори. Эпизодически выступает в ансамбле «Tuxedo Brass Band» Оскара «Папы» Селестина, где играли тогда такие музыканты как Пол Домингес, Затти Синглтон, Альберт Николз, Барни Бигард и Луис Рассел. Участвует в джазовых парадах по улицам родного города и играет в бэнде «Jazz-E-Sazz Band» Фэтса Мэрейбла, который выступал в дансингах на пароходах, плавающих в летний сезон по Миссисипи. Мэрейбл, достаточно профессиональный бэнд-лидер, преподал юноше первые основы нотной грамоты и Армстронг становится квалифицированным музыкантом. За ним, постепенно, в среде музыкантов закрепляется прозвище Сачмо — сокращение от английского Satchel Mouth (рот-кошелка).

В 1922 году Оливеру понадобился второй корнетист, и он приглашает Армстронга в Чикаго играть в «Линкольн Гарденс» (ресторан на 700 мест) в своем оркестре «Creole Jazz Band». Этот бэнд был в то время самым ярким джазовым составом в Чикаго и работа в этом бэнде многое дала Армстронгу для его будущей карьеры. В составе «Креольского джаз-бэнда» Оливера в Чикаго Армстронг сделал свои первые записи. В 1924 году он во второй раз женится (первой его женой была проститутка, симпатичная креолка Дэйзи Паркер из Нового Орлеана) на пианистке ансамбля, Лил Хардин, и по настоянию своей жены начинает самостоятельную карьеру. Армстронги уезжают в Нью-Йорк, где поступает на работу в оркестр Флетчера Хендерсона. Там к Армстронгу приходит известность, любители джаза приходят слушать бэнд зачастую ради его «горячих» соло. К этому времени окончательно формируется собственный стиль Луи Армстронга — яркий, импровизационный и изобретательный.

В этот период Армстронг участвует в записях ансамбля «Blue Five» пианиста Кларенса Уильямса и работает в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Ма Рэйни, Трикси Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Альбертой Хантер, Мэгги Джонс, евой Тэйлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, Сипи Уоллес, Перри Брэдфордрм).

В 1925 году, по истечении срока ангажемента у Флетчера Хендерсона, Луи Армстронг возвращается в Чикаго и там много и успешно работает. Играет у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде, где ярко проявляется его актерское дарование. Делает исторические записи со своим лучшим студийным составам «Hot Five». Записи сделанные в эти годы при участии тромбониста Кида Ори, кларнетиста Джонни Доддса, исполнителя на банджо Джонни Сент-Сира и пианистки Лил Хардин (позднее в записях участвуют Фред Робинсон, Джимм Стронг, Эрл Хайнс и Затти Синглтон) становятся шедеврами джазовой классики. В 1926 году Луи солист оркестра Кэрролла Диккерсона, после ухода которого Армстронг сам становится бэндлидером и в течение короткого времени руководит собственным оркестром «Louis Armstrong And His Stompers», членами которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл Вашингтон, Эрл Хайнс, Рип Бассет, Пит Бриггс, Табби Холл. В 1927 году к студийному квинтету «Hot Five» примыкают Пит Бриггс и Бэби Доддс (брат Джонни) и образуется навый студийный састав «Hot Seven», с которым осуществляется ряд блестящих сессионных записей. В то же время Армстронг отказывается от корнета и полностью переходит на трубу, полюбившуюся ему более ярким звучанием. Выступает в дуэтах с выдающимся пианистом Эрлом Хайнсом и начинает петь в манере «скэт» (впервые это происходит при записи пьесы «Heebie Jeebies»), получая огромный успех у слушателей.
Луи Армстронг
Луи Армстронг

В 1929 году Луи Армстронг окончательно перебирается в Нью-Йорк. Наступает эра биг-бэндов и он все больше концентрируется на танцевальной, популярной тогда свит — музыке (sweet music). Армстронг привносит в этот музыкальный стиль свою яркую индивидуальную манеру, свойственную хот-джазу и быстро становится звездой национального масштаба. Талант Сачмо достигает расцвета.

В 1930-е годы Луи Армстронг много гастролировал, выступал со знаменитыми биг-бэндами Луиса Расселла и Дюка Эллингтона, затем в Калифорнии — с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде. В 1931 году посещает с биг-бэндом Новый Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играет в Гарлеме и на Бродвее. Ряд турне совершенных в Европу (в довоенный период с 1933 года он несколько раз выступал в Англии, гастролировал в Скандинавии, Франции, Голландии) и Северную Африку приносит Армстронгу широчайшую известность как у себя на родине (прежде в США он был популярен в основном у негритянской публики), так и за рубежом. В промежутках между гастролями выступает с оркестрами Чарли Гейнза, Чика Уэбба, Кида Ори, с вокальным квартетом «Mills Brothers», в театральных постановках и радиопрограммах, снимается в кинофильмах.

В 1933 году вновь руководит джаз-бэндом. C 1935 года всю деловую часть жизни Армстронга берет под свой контроль его новый менеджер Джо Глейзер - тертый профессионал в своем деле. В 1936 году в Нью-Йорке выходит его автобиагрофическая книга «Swing That Music». Затем наступают проблемы со здоровьем: переносит несколько операций, связанных с лечением травмы верхней губы (деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операция на голосовых связках (с ее помощью Армстронг пытается избавиться от хриплого тембра голоса, ценность которого для его неповторимой исполнительской манеры он осознает лишь впоследствии).

В 1938 году Луи Армстронг женится четвертый (и последний) раз на танцовщице Люсиль Уилсон, с которой он проживет мирно и счастливо до конца своих дней.

В 1947 году Джо Глейзер, его менеджер, собирает для Армстронга ансамбль «All Stars» («Все звезды») — блестящую джазовую команду, которая была ориентирована на исполнение в стиле «диксиленд». Первоначально это действительно был оркестр всех звезд — в него тогда входили кроме Луи Армстронга (труба, вокал) Эрл Хайнс (фортепиано), Джек Тигарден(тромбон), Барни Бигард(кларнет), Бад Фримен (тенор-саксофон), Сид Кэтлетт(ударные) и другие знаменитые мастера джаза. Впоследствии музыканты часто менялись и благодаря своему участию в группе многие малоизвестные до тех пор джазмены приобретали большую известность.

«All-Stars» играли в основном джаз в стиле диксиленд, а также джазовые обработки популярных песен, причем последние все же преобладали в репертуаре ансамбля. К середине 50-х годов Луи Армстронг был одним из самых знаменитых в мире музыкантов и шоуменов, к тому же он снялся более, чем в 50-ти фильмах. Госдепартамент США присвоил ему неофициальный титул «Посол джаза» и неоднократно спонсировал его мировые турне. Однако, до Советского Союза Армстронг так и не добрался. В середине 50-х, когда Госдеп при Эйзенхауэре был готов финансировать его поездку в Россию, Луи отказался:

* «Люди спросили бы меня там, что делается у меня в стране. Что я бы мог им ответить? У меня прекрасная жизнь в музыке, но чувствую я себя, как любой другой негр…»

Впоследствии, в 60-е неоднократно обсуждались разные варианты его гастролей в СССР, но всё это так и осталось в проектах.

В 1954 году он пишет вторую автобиографическую книгу «Satchmo. My Life in New Orleans».

В дальнейшем популярность артиста продолжала возрастать благодаря его неутомимой и разносторонней творческой деятельности. Примечательна его совместная работа с Сиднеем Беше, Бингом Кросби, Саем Оливером, Дюком Эллингтоном , Оскаром Питерсоном и другими звездами джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 — Ницца, 1956-58 — Ньюпорт, 1959 — Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Азии, Африки. При его содействии был организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. Классической стала сделанная им и Эллой Фицджеральд в 1950-е годы запись оперы Гершвина «Порги и Бесс».

В 1959 году Армстронг перенес инфаркт и с этого момента здоровье уже не позваляло ему выступать в полной мере, однако он никогда не прекращал концертные выступления.

В 1960-е гг. Армстронг работает чаще в качестве вокалиста, записывая как новые версии традиционных композиций в стиле госпел («Go Down Moses»), так и новые песни (напр., тема к фильму «На секретной службе Её величества», «We Have All the Time in the World»). Вместе с Барброй Стрейзанд он принял участие в мюзикле «Привет, Долли!»; выпущенная отдельным синглом песня «Hello, Dolly!» в его исполнении дошла до первого места в американском хит-параде продаж. Последним хитом Армстронга стала жизнеутверждающая песня «What a Wonderful World» (первое место в Великобритании).

В конце 60-х годов здоровье артиста стало резко ухудшаться, но он продолжает работать. 10 февраля 1971 года он в последний раз играл и пел в телешоу со своим старым партнером по сцене Бингом Кросби. В марте Сачмо и его «All Stars» еще две недели выступали в «Уолдорф Астория» в Нью-Йорке. Но очередной сердечный приступ вновь заставил его лечь в больницу, где он пробыл два месяца. 5 июля 1971 года Армстронг просит собрать его оркестр для репетиции. 6 июля 1971 года величайший джазмен уходит из жизни. Сердечная недостаточность привела к отказу почек.

Смерть Армстронга вызвала настоящий поток самых искренних и глубоких соболезнований. Многие газеты не только в США, но и в других странах (в том числе и советская газета «Известия») поместили на первой полосе сообщение о его кончине. Похороны прошли очень торжественно и транслировались по телевидению на всю страну. 8 июля тело было выставлено для торжественного прощания в учебном манеже Национальной гвардии, предоставленном для этих целей по личному распоряжению президента США. В заявлении, сделанном президентом Никсоном, говорилось:

* «Госпожа Никсон и я разделяем горе миллионов американцев в связи со смертью Луи Армстронга. Он был одним из творцов американского искусства. Человек яркой индивидуальности, Армстронг завоевал всемирную известность. Его блестящий талант и благородство обогатили нашу духовную жизнь, сделали ее более насыщенной»

[править] Творчество

[править] Маэстро джаза
Играет Луи Армстронг
Играет Луи Армстронг

Оглядываясь на творчество Армстронга, поражаешься тому, какое огромное воздействие оно оказало на музыку XX века. Почти невозможно, включив радио или телевизор, услышать музыку, в которой бы не сказалось его влияние. Луи Армстронг был одним из величайших музыкантов, когда-либо игравших джаз и одновременно одной из самых противоречивых фигур в нем. Труба Армстронга звучала божественно, особенно, когда он был в ударе. Оттого, наверное, многих музыкантов и слушателей буквально ослеплял его талант. Поэтому и сегодня для большинства джаз — это прежде всего Луи Армстронг. Все, за что люди любят джаз, воплощено в этом имени. И хотя Луи Армстронг — это еще не весь джаз, но он — это душа джазовой музыки.

Являясь трубачом-революционером своего времени, Армстронг заложил фундамент всех грядущих джазовых революций. Не будь его, судьба джазовой музыки могла сложиться иначе. С приходом Сачмо уходит в тень мягкая окраска звука и коллективные импровизации. А Луи Армстронг ярким звуком трубы, с удивительной вибрацией, с головокружительными переходами, с ритмической раскрепощенностью и неистощимой фантазией своих импровизаций расширяет представление о возможностях трубы и музыканта, играющего на ней. Благодаря Армстронгу джаз пошёл по сольному пути развития.

Армстронг-трубач прежде всего поражал своей удивительной техникой. Характеризуя его сольный «чикагский» стиль (созданный на основе новоорлеанского) американский критик и исследователь джаза Джеймс Линкольн Коллиер писал:

* «Его тон был насыщенным и ясным, атака — чистой. Он великолепно владел верхним регистром, мог исполнять в быстром темпе самые сложные пассажи. Современная техника игры на медных духовых инструментах была разработана в 1930-х — 1940-х годах американскими музыкантами, выступавшими в составе танцевальных оркестров. Следует, однако, признать, что все они при этом в значительной мере отталкивались от того, что еще до них сделал Армстронг».

Известный свинговый ударник Джин Крупа не преувеличивал, когда говорил:

* «Каков бы ни был стиль джазового музыканта, он не сыграет и 32 тактов, не отдав музыкальной дани Луи Армстронгу. Всё сделал Луи, и сделал первым».

А известный продюссер Джордж Авакян писал:

* «Он был наиболее одаренным и искусным из всех импровизаторов джаза. Хотя тогда еще и не было такого термина, но именно он „свинговал“ больше, чем кто-либо другой, — сплошь и рядом тусклое исполнение любого номера озарялось искрой жизни, когда Луи начинал свое соло, даже если это соло длилось всего восемь тактов. Как новатор, он ввел в джаз множество новых приемов и внес ряд свежих идей, которые потом становились клише для других музыкантов, но из них опять же появлялись новые ростки хорошей музыки, которые благодаря Луи становились знакомыми каждому человеку в джазе».

Кроме того, Луи Армстронг был уникальным и неповторимым джазовым певцом. Его довольно низкий, хрипловатый, наполненный теплом голос узнавался мгновенно. Его пение напоминало его игру на трубе. Здесь он столь же блестяще импровизировал, по-своему расставлял акценты, менял фразировку, заставлял голос вибрировать. Луи Армстронг разработал школу джазового вокала, основанную на интерпретациях народных блюзовыз певцов, использовавщих свой голос как инструмент. Луи показал, что эмоциональное значение лирического текста может быть выражено с помощью вокальных отклонений и импровизаций чисто инструментального свойства так же эффективно как и с помощью самих слов. Армстронг пел самые разнообразные вещи — и шлягеры, и блюзы, и спиричуэлс, и они всегда звучали у него по-джазовому, имели большой успех у публики. До сих пор в выступлениях почти каждого джазового вокалиста чувствуется влияние великого Сачмо.

Творчество Армстронга — эталон джазового эволюционирования, широты и доступности. Размах его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами различных стилей — диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, исполнителями спиричуэлов и госпелов, церковными хорами, блюзовыми певцами, а также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах. Армстронг выработал стиль, легко адаптирующийся к любому музыкальному контексту и к любой аудитории. Он мог одновременно удовлитворять вкусы диаметрально противоположных категорий слушателей (включая поклонников поп-музыки и шлягеров).

Армстронг — едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве маэстро сумел соединить несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский идеал звукоизвлечения с европеизированными идиомами свинга и мэйнстрима.

Армстронг оставался неоспоримым королем джаза до самой своей смерти, и ни на одну минуту не ослабевал его талант, не иссякала сила его воздействия на слушателей. Его теплота и юмор неизменно делали его дорогим и близким для всех, с кем он встречался. Его смерти соболезновали все ведущие мастера джаза — Дюк Эллингтон, Диззи Гиллеспи, Джин Крупа, Бенни Гудмен, Ал Хирт, Эрл Хайнс, Тэрри Гленн, Эдди Кондон и многие другие.

* «Если кого-нибудь и следует назвать Господин Джаз, так это Луи Армстронга, — говорил Дюк Эллингтон. — Он был и навсегда останется эпитомией джаза».

Говоря от имени музыкантов и от имени миллионов почитателей его таланта, Диззи Гиллеспи подчеркивал:

* «Луи не умер, потому что его музыка остается и останется в сердцах многих и многих миллионов людей во всем мире и в игре сотен тысяч музыкантов, ставших его последователями».
1 ak (699x545, 54Kb)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3%2C_%D0%9B%D1%83%D0%B8



Процитировано 3 раз

Ветеран КГБ СССР сожалеет о преследовании Солженицына в 1970-х годах

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 13:22 + в цитатник
 (120x90, 4Kb)
Разумеется, все это было санкционировано на высшем уровне ЦК КПСС, отметил он.

"Существовала статья 190-прим. Сейчас уже не помню, как она звучала, клевета в адрес строя или антисоветская пропаганда, - с тех пор прошло не так много лет, но кажется,

что целая вечность, - но она предусматривала уголовное наказание. Не дело органов безопасности было рассуждать, правильная она была по сути или нет, мы были лишь исполнители. Было поручение ЦК - принять меры к этому "самому злостному клеветнику на социалистическую систему в СССР".

Разумеется, такие книги, как "Архипелаг ГУЛАГ" и высказывания Солженицына подпадали под эту статью Уголовного кодекса. Но в то же время все понимали, что если его арестовать, то поднимется слишком большой шум в мировом общественном мнении. Его надо было избежать, и тогда из двух зол выбрали наименьшее - решили выслать А.Солженицына в Германию. Это предложение было санкционировано ЦК КПСС, а исполнители были работники КГБ", - сказал бывший член руководства КГБ.

Подумав немного, он добавил: "Сами себе тогда делали врагов. Давали разрешение на выезд евреям, добиваясь при этом политических уступок. И что это нам дало?" "А Солженицын оказался великим человеком и истинным патриотом страны. Ведь он мог бы жить за границей припеваючи, богато, но не захотел, вернулся в страну, потому что очень хотел преобразовать ее. И он выполнял эту свою миссию до конца своих дней. Пусть не покажутся кощунственным мои слова, но многие сейчас наверняка сожалеют об этом и говорят: мир праху его", - сказал он.

.........И НЕ СТАЛО СОВЕТСКОГО "ТОЛСТОГО"-А. СОЛЖЕНИЦЫНА!

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:49 + в цитатник
....ОН САМ ЗА СЕБЯ СКАЗАЛ...МОЩНО,КРАСИВО!НАШ РУССКИЙ МУДРЕЦ!
zatmenie (512x512, 13Kb)

Метки:  

ПОСЛУШАЙТЕ...

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:24 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 1 раз

ФСБ будет следить за интернетом

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:21 + в цитатник
 (620x435, 100Kb)
ФСБ будет следить за интернетом

В аппарате президента, правительства и в ФСБ будут созданы системы мониторинга СМИ и интернета. Бюджет проекта 100 млн руб. Эксперты расходятся в оценках необходимости подобных систем – одни считают, что мониторинг позволит более эффективно бороться с экстремизмом, другие опасаются, что это скорее понадобится для "закручивания гаек" в интересах чиновников.

Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии) начинает создание центра мониторинга информационных ресурсов интернета на основе портала ФСБ. Лот на выполнение этих работ оценен в 56,85 млн руб. Также в рамках проекта "Электронная Россия" планируется направить 40 млн руб. на развитие подсистемы мониторинга СМИ в интересах администрации президента РФ и аппарата правительства, говорится в материалах агентства.

О том, с какой целью создаются системы мониторинга интернета и СМИ, в документах не объясняется. Некоторые эксперты считают, что подобный мониторинг полезен, поскольку позволяет смотреть на динамику ресурсов, прирост и область развития сайтов, предсказывать тренды.

"Интернет это мощная технологическая среда при оценке поведения народных масс, а подобные исследования – сильный экспертный механизм, - уверен Сергей Плуготоренко, исполнительный директор РОЦИТ, - В тех же социальных сетях можно получить срез общественного мнения, показывающего настроение людей".

Меж тем политологи склонны верить, что подобные системы мониторинга создаются государственными структурами для борьбы с оппозицией. "Экстремистские сайты давно не новинка в Рунете, - говорит в беседе с корреспондентом CNews Михаил Делягин, директор Института проблем глобализации, - существуют ресурсы обществ самоубийц. Но ФСБ этим по какой-то причине не занимается".

Делягин утверждает, что та же детская порнография в Сети не может существовать без поддержки определенных структур. По его словам, возникает ощущение, что общественная безопасность – это безопасность отдельных чиновников, а не угроза государству в целом, да и интернет в их руках – дополнительный механизм для "закручивания гаек".

По мнению Павла Врублевского, генерального директора Chronopay, ФСБ все же идет в правильном направлении. "Однако первоначально лучше увеличить штат специалистов, работающих над преступлениями в сфере высоких технологий. Сейчас таких сотрудников очень мало", - считает Врублевский.

Скончался Александр Солженицын

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:09 + в цитатник
 (240x180, 63Kb)

Скончался Александр Солженицын

Солженицын в 1994 году после возвращения в Россию.

В ночь на понедельник на 90-м году жизни скончался выдающийся русский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе, Александр Исаевич Солженицын.

Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сына Солженицына - Степана, причиной смерти писателя стала "острая сердечная недостаточность". Он также уточнил, что смерть наступила в 23:45 по московскому времени. Соболезнования в связи с кончиной выдающегося писателя супруге и сыновьям уже выразил президент России Дмитрий Медведев.

Александр Исаевич Солженицын родился 11 декабря 1918 года в Кисловодске. В 1941 году окончил физико-математический факультет Ростовского университета. Одновременно с этим Солженицын обучался в Московском институте истории, философии и литературы (МИФЛИ). Во время Великой Отечественной войны был арестован за критику в адрес советской власти и, в частности, Сталина, и провел около восьми лет в лагере.

Позднее, в феврале 1974 года, Солженицын за издание во Франции первого тома своего романа "Архипелаг ГУЛАГ", в котором он описал советскую систему массовых репрессий и произвола сталинских времен, был арестован, обвинен в государственной измене и решением ЦК КПСС лишен советского гражданства. Некоторое время Солженицын с семьей жил в Швейцарии, в Цюрихе, затем переехал в США, в штат Вермонт, где продолжал работу над запрещенным романом.

С началом перестройки в СССР напечатали некоторые главы из романа "Архипелаг ГУЛАГ", а в августе 1990 года Солженицыну было возвращено советское гражданство. Спустя четыре года после этого писатель вернулся в Россию, где продолжил заниматься литературным трудом, а также вести активную общественную деятельность.
Источник: Lenta.ru

Комментарии к новости



Процитировано 1 раз

!!!!!!!!

Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:26 + в цитатник
Photobucket

Метки:  


Процитировано 1 раз

МЕССИНГ...И ЕГО ШЕСТОЕ ЧУВСТВО...(РОЛИК)

Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:07 + в цитатник

 (250x309, 14Kb)

(Фото кликабельно,ролик за фото)



Процитировано 1 раз

познается в сравнении

Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:35 + в цитатник
Photobucket



Процитировано 9 раз

ЭТОТ МИР СОЗДАН НЕ НАМИ....

Пятница, 25 Июля 2008 г. 08:03 + в цитатник




Процитировано 10 раз

Без заголовка

Пятница, 25 Июля 2008 г. 04:55 + в цитатник

ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЁМ....

Среда, 23 Июля 2008 г. 00:35 + в цитатник


скоро...

Суббота, 19 Июля 2008 г. 02:03 + в цитатник

красиво!

Суббота, 19 Июля 2008 г. 01:37 + в цитатник
waves,  Image Hosting

!!!!!!!!!

Пятница, 18 Июля 2008 г. 08:50 + в цитатник


волнуется...

Четверг, 17 Июля 2008 г. 14:25 + в цитатник
waves,  Image Hosting

The Beatles

Четверг, 17 Июля 2008 г. 12:02 + в цитатник




Процитировано 2 раз

......

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:00 + в цитатник
.....
 (638x526, 107Kb)

........

Четверг, 17 Июля 2008 г. 02:17 + в цитатник
waves,  Image Hosting



Процитировано 1 раз

красивая фотография.необычная.

Среда, 16 Июля 2008 г. 09:18 + в цитатник
!!!!
 (599x699, 228Kb)

NANA MOUSKOURI

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:15 + в цитатник


ПРОИГРЫВАТЕЛЬ.

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:57 + в цитатник


принцип летающей тарелки и ...ГРАВИТАЦИЯ ЗЕМЛИ...

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:50 + в цитатник




Процитировано 1 раз

A Julie Tribute

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:49 + в цитатник




Процитировано 1 раз

The Sound of Music (1965) - Song #1 - "The Sound of Music"

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:39 + в цитатник




Процитировано 1 раз

The Sound of Music (1965) - Song #7 - "The loneley Goatherd"

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:34 + в цитатник




Процитировано 1 раз

The Sound of Music (1965) - Song #9 - "So Long, Farewell"

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:27 + в цитатник




Процитировано 1 раз

The Sound of Music Tour - movie locations

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:21 + в цитатник


The Julie Andrews Hour - Time Is My Friend

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:11 + в цитатник


Judy Garland in The Wizard of Oz (1939 film)

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 21:41 + в цитатник




Процитировано 2 раз

Samantha - Margaret Berger

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 03:31 + в цитатник


необычно!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 03:16 + в цитатник


Фаина Раневская-генератор мысли....

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 04:27 + в цитатник
http://vadimka-list.livejournal.com/2367.html
 (154x220, 7Kb)
ФАИНА РАНЕВСКАЯ говорила :


"Душа не жопа - высраться не может."
"На моём надгробии напишите "Умерла от отвращения"
"Как я завидую безмозглым."
"Знаете,когда я увидела этого лысого на броневике,то поняла : нас ждут большие неприятности."
"Я - дочь небогатого нефтепромышленника."
"Кто бы знал моё одиночество?Будь он поклят,этот самый талант,сделавший меня несчастной."
"Ахматова мне говорила : "Вы великая актриса"... Ну да,я великая артистка,и поэтому я ничего не играю,меня надо сдать в музей.Я не великая артистка,я великая жопа."
"Что такое говно?Так вот оно по сравнению с моей жизнью - повидло."
"Старость - это просто свинство."
"Оптимизм - это недостаток информации."
"Я родилась недовыявленной и ухожу из жизни недопоказанной.Я недоёбанная."
"У меня хватило ума прожить жизнь глупо."
"Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй."
"Это не театр,а дачный сортир.В нынешний театр я хожу так,как в молодости шла на аборт,а в старости рвать зубы.Вы знаете,как будто Станиславский не рождался.Они удивляются,зачем я каждый раз играю по-новому."
Об умершей подруге : "Хотелось бы мне иметь её ноги - у неё были прелестные ноги! Жалко - теперь пропадут..."
"Я играю роль яиц : участвую,но не вхожу."
"Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать,что сегодня актёры играли как никогда."
"Никто,кроме мёртвых вождей,не хочет терпеть праздноболтающихся моих грудей."
Подскользнулась и упала : "Не проходите мимо,здесь валяется народная артистка Раневская."
"В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами,какие употребляете вы.Но я искренне надеюсь,что когда вы вернётесь домой,ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает."
"Лесбиянство,гомосексуализм,мазохизм,садизм - это не извращения.Извращений,собственно,только два : хоккей на траве и балет на льду."
"Животных,которых мало,занесли в Красную книгу,а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище."
"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет,а на сытый - не может."
Выбираясь из "горбатого" запорожца :
- Колечка,сколко стоит ваш автомобиль?
- Две тысячи рублей.
- Какое блядство со стороны правительства ...
Абсолютно голая : "Вас не шокирует,что я курю?"
"Почему все дуры такие женщины?"
"Сегодняшняя молодёжь ужасная.Но самое ужасное то,что мы не принадлежим к ней."
"Облысение - это медленное,но прогрессивное превращение головы в жопу.Сначала по форме,а потом и по содержанию."
"Удивительно,когда мне было 20,я думала только о любви.Теперь же я люблю только думать."
Настырному ухажёру : "У меня будет счастливый день,когда вы станете импотентом."
"Жить надо так,чтобы тебя помнили даже сволочи."
"Не бойся быть смешным,бойся быть дураком."
"Ребёнка с первого класса школы надо учить науке одиночества."
"Есть люди,в которых живёт Бог,есть люди,в которых живёт Дьявол,а есть люди,в которых живут только глисты."
- Как жизнь,Фаина Георгиевна?
- Я вам ещё в прошлом году говорила,что говно.Но тогда это был марципанчик.
Об одном режиссёре : "Он умрёт от расширения фантазии.Пипи в трамвае - всё,что он сделал в искусстве"
Раневская постоянно опаздывала на репетиции.Завадскому это надоело,и он попросил актёров о том,чтобы при следующем опоздании её не замечать.Вбегает,запыхавшись,на репетицию Фаина Георгиевна :
- Здравствуйте!
Все молчат.
- Здравствуйте!
Никто не обращает внимания.Она в третий раз :
- Здравствуйте!
Опять та же реакция.
- Ах нет никого?! Тогда я пойду поссу.
Однажды Завадский закричал Раневской из зала : "Фаина,вы своими выходками сожрали весь мой замысел!" - "То-то у меня такое чувство,будто говна наелась",- достаточно громко пробурчала Фаина."Вон из театра!"- крикнул мэтр."Вон из искусства!"- крикнула Раневская.
После спектакля Раневская часто смотрела на цветы,корзину с письмами,открытками и записками,полными восхищения и печально замечала : "Как много любви,а в аптеку сходить некому"
- Я больше не пью,я больше не курю,и я никогда не изменяла мужу,потому ещё,что у меня его никогда не было,- заявила Раневская,упреждая возможные вопросы журналиста.
- Так что же,- не отстаёт журналист,- значит у вас совсем нет никаких недостатков?
- В общем,нет,- скромно,но с достоинством ответила Раневская.И после небольшой паузы добавила :
- Правда у меня большая жопа,и я иногда привираю...
В переполненном автобусе,развозившем артистов после спектакля,раздался неприличный звук.Раневская наклонилась к уху соседа и шёпотом,но так чтобы все слышыли,выдала : "Чувствуете,голубчик?У кого-то открылось второе дыхание."
Снимается сцена на натуре.В чистом поле.У Раневской неважно с желудком.Она уединяется в зелёный домик где-то на горизонте.Нет и нет её,нет и нет.Несколко раз посылают помрежа : не случилось ли что?Раневская откликается,успокаивает,говорит,что жива,и опять её всё нет и нет.Наконец она появляется и величественно говорит : "Господи!Кто бы мог подумать,что в человеке столько говна!"
Мальчик сказал : "Я сержусь на Пушкина,няня ему рассказала сказки,а он их записал и выдал за свои".Раневская отреагировала : "Прелесть!...Но боюсь,что мальчик всё же полный идиот..."
Актёры обсуждают на партсобрании коллегу,который обвиняется в гомосексуализме : это растление молодёжи,это преступление.... Раневская вздохнула : "Боже мой,несчастная страна,где человек не может распорядиться своей жопой.Каждый волен распоряжаться своей жопой,как ему хочется!Поэтому я свою поднимаю и уёбываю..."
Диалог с домработницей :
- Что на обед?
- Детское мыло и папиросы купила.
- А что к обеду?
- Вы очень полная,вам не надо обедать,лучше в ванне купайтесь.
- А где 100 рублей?
- Ну вот детское мыло,папиросы купила.
- Ну,а ещё?
- Так что вам считать!Деньги от дьявола,о душе надо думать.Ещё зубную пасту купила.
- У меня есть зубная паста.
- Я в запас,скоро ничего не будет,от ей Богу,тут конец света на носу,а вы сдачи спрашиваете.
Как-то Раневской позвонила Ксения Маринина,режиссёр "Кинопанорамы",хотела заехать.Фаина Георгиевна попросила её захватить хлеб из булочной,находящейся под окнами квартиры Раневской.Маринина привезла хлеб.Раневская :
- Ксаночка,хлеб надо обжечь на огне,а то рабочие на него ссали.
- Всё готово,я обожгла хлеб.
- А вы его долго обжигали,Ксаночка?Вед они д-долго на него ссали.
"Моя любимая болезнь - чесотка : почесался и ещё хочется.А самая ненавистная - гемморой : ни себе посмотреть,ни другим показать."
Раневская,рассказывая о своих злоключениях а поликлинике,любила доводить ситуацию до абсурда.В её интерпретации посещение врача превращалось в настоящий анекдот : "Прихожу в поликлинику и жалуюсь :
- Доктор,у меня в последнее время что-то вкуса нет.
Тот обращается к медсестре :
- Дайте Фаине Георгиевне пробирку номер 17.
Я попробовала.
- Это же говно.
- Всё в порядке,- говорит врач,- правильно.Вкус появился.
Через несколько дней :
- Доктор,вкус-то у меня появился,но с памятью всё хуже и хуже.
- Дайте Фаине Георгиевне пробирку номер 17.
- Там же говно! - ору я.
- Всё в порядке.Вот и память вернулась."
Перед Олимпиадой-80 в московскую торговлю поступила инструкция : быть особо вежливыми и ни в чём покупателям не отказывать.По этому поводу ходило много анекдотов.Вот один весьма похожий на быль : Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает :
- Мне бы перчатки...
- Вам какие?Кожанные,замшевые,шерстяные?
- Мне кожанные.
- А вам светлые или тёмные?
- Чёрные.
- Под пальто или под плащ?
- Под плащ.
- Хорошо.Принесите,пожалуйста,нам ваш плащ,и мы подберём перчатки нужного цвета и фасона.
Рядом стоит Раневская и говорит :
- Не верьте,молодой человек!Я им уже и унитаз приволокла,и жопу показывала,а туалетной бумаги всё равно нет...
"Ну эта,как её...Такая плечистая в заду..."
"Пусть это будет маленькая сплетня,которая должна изчезнуть между нами."
"Склероз нельзя вылечить,о нём можно забыть"
"Чем я занимаюсь?Симулирую здоровье."
"Пионеры,идите в жопу!"
На высказанное мнение : "На меня Мона Лиза впечатления не производит" Раневская ответила : "Эта дама может уже сама выбирать,на кого ей производить впечатление."
О своих работах в кино : "Деньги съедены,а позор остался."
"Нас приучили к одноклеточным словам,куцым мыслям,играй после этого Островского!"
"Критикессы - амазонки в климаксе."
Объясняя кому-то,почему презерватив белого цвета: "Потому что белый цвет полнит."
"Не обращайте внимания,это "итальянский дворик",- сказала как-то Раневская,кивнув на гирлянду трусов,развешанных для сушки под потолком кухни.
"Сегодня у меня обедала Ахматова,величавая,величественная,ироничная и трагическая,весёлая и вдруг такая печальная,что при ней неловко улыбнуться и говорить о пустяках."
"Я знала блистательных..." - словно завидуя самой себе,признаётся Раневская и перечисляет имена современников,одаривших её дружбой : Эйзенштейн,Михоэлс,Пастернак,Качалов,Ахматова,Уланова..."...но никаких ночных бдений с актёрской братией,никаких сборищ с вином,анекдотами и блудом..."
Запись из дневника : "Поняла,в чём моё несчастье : скорее,поэт,доморощенный философ,"бытовая дура"- не лажу с бытом!Вещи покупаю,чтобы их дарить.Одежду ношу старую,всегда неудачную.Урод я."
Подобно Розе Скороход,своей героине в "Мечте",она могла сказать : "Каждый раз меня губит моя доброта.Когда-нибудь я издохну под забором,потому что раздам всё,что у меня есть."Правда,Роза,говоря это,страшно лукавила,а вот в устах самой актрисы всё выглядело естественным,как дыхание.
Чувство сострадания к мясу : "Не могу его есть : оно ходило,любило,смотрело.Может быть,я психопатка?..."
Однажды умудрилась забыть в троллейбусе... новую люстру."Загляделась на кого-то и так отчаянно кокетничала,что вышла через заднюю дверь без люстры : на одной руке сумочка,другая была занята воздушными поцелуями..."
Про курицу,которую пришлось выбросить из-за того,что нерадивая домработница сварила её со всеми внутренности,Фаина Георгиевна грустно сказала : "Но ведь для чего-то она родилась!..."
- Нонна,а что,он умер?
- Умер.
- То-то я смотрю,его хоронят...
"Я ненавижу зиму,как Гитлера!"
Как-то на южном море Раневская указала рукой на летящую чайку : "МХАТ полетел ..."
На железнодорожном вокзале.Раневская :
- Жалко,что мы не захватили пианино...
- Неостроумно,- замечает кто-то из сопровождающих.
- Действительно неостроумно,- вздыхает Раневская,- Дело в том,что на пианино я оставила все билеты...
Фаина Георгиевна вернулась домой бледная как смерть,и рассказала,что ехала от театра на такси : "Я сразу поняла,что он лихач.Как он лавировал между машинами,увиливал от грузовиков,проскальзывал прямо перед носом прохожих!Но по настоящему я испугалась уже потом.Когда мы приехали,он достал лупу,чтобы посмотреть на счётчик!"
Находясь уже в возрасте преклонном, Ра­невская тем не менее умела заставить людей подчиняться и выполнять ее требования. Од­нажды перед Московской олимпиадой Ранев­ская набрала номер директора театра и офици­альным тоном сообщила, что ей срочно нужна машина. Директор попробовал отказать, сослав­шись на то, что машина занята, но Раневская сурово перебила:
- Вы что же, не понимаете? Я должна объ­ехать Москву и показать мальчику олимпий­ские объекты. Он хочет убедиться, что все в порядке...
Директор вынужден был отправить машину Раневской, хоть и не знал, какой такой еще мальчик желает проверить готовность объектов. А Мальчик — была кличка любимой собачки Фаины Георгиевны.
Однажды Фаина Георгиевна принесла на анализ мочу в термосе. Сестра удивилась, почему именно в термосе, надо было в баночке. Hа что великая актриса возмущенно пробасила: "Ох, ни хрена себе! А кто вчера сказал: неси прямо с утра, теплую?!"
Как-то Раневской позвонила словоохотли­вая приятельница и долго-долго мучила ее бол­товней. Когда у Фаины Георгиевны лопнуло терпение, она извиняющимся тоном сказала:"Простите, дорогая, я говорю с вами из ав­томата, здесь ждут..."
"Дорогой мой, такой кошмар! Голова бо­лит,, зубы ни к черту, сердце жмет, кашляю ужасно, печень, почки, желудок — все ноет! Суставы ломит, еле хожу... Слава Богу, что я не мужчина, а то была бы еще импотенция!"
Раневская наконец получила новую кварти­ру. Друзья перевезли ее нехитрое имущество, помогли расставить все по местам, а когда со­брались уходить, Фаина Георгиевна вдруг за­волновалась:
- Боже мой, а где мои похоронные принад­лежности?! Куда вы девали мои похоронные принадлежности? Не уходите, я же сама ни за что не найду, я же старая, могут понадобиться в любую минуту!
Стали искать эти «похоронные принадлеж­ности», не совсем понимая, что Раневская име­ет в виду. И вдруг Фаина Георгиевна радостно закричала:
- Да вот же они, слава Богу, нашла!
И торжественно продемонстрировала всем коробочку со своими орденами и медалями.....



Процитировано 16 раз

ЖМИТЕ НА КАРТИНКУ! (ПРОИГРЫВАТЕЛЬ).

Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:33 + в цитатник
Аватары и анимация на GIFr.ru




Процитировано 2 раз

МОЙ ПУШКИН!

Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:55 + в цитатник
...таким воспринимаю я ПУШКИНА А. С.

 (500x440, 70Kb)

 (699x618, 447Kb)

 (500x463, 88Kb)



Процитировано 1 раз

ЗА КАРТИНКОЙ ---РОЛИК!(нажмите на картинку).

Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:06 + в цитатник



Процитировано 1 раз

The Horns of the Berlin & Vienna Philharmonics

Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:12 + в цитатник


Ferapontov Monastery, Russia, фрески Дионисия

Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:36 + в цитатник




Процитировано 1 раз

POWER OF LOVE_SOLE1948

Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:19 + в цитатник



Поиск сообщений в AlekseyTonkushin
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь