-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotenochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

классика в литературе (русская и зарубежная) машины музыка общение в интернете стихи обо всём

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей: 130
Комментариев: 253
Написано: 558


Миллениум.

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:03 + в цитатник

Не думайте, что Миллениум это что-то связанное со временем. "Миллениум" - это экстрим-парк...как оказалось в последствии. А началось все со следующего.

Неделю назад в светлые головы многих наших одногрупчан, однополнчан и просто красавиц пришла идея:"А поедем на шашлыки за город!". Все обрадовались, поддержали и начали принимать решение. Ну так а куда же мы все-таки поедем? Всю неделю собирались ехать на базу отдыха "Сибиряк", а в итоге оказались в...В общем, если говорить по порядку и описывать как все это было, то сказать можно следующее.

В 15:30 (заранее обговоренное время) все, кто собирался ехать, а это были и другие группы с нашего потока, собрались у оговоренной остановки. Все расчитывали на заказанные заранее маршрутные такси, но когда все собрались, решено было ехать автобусом. Представьте себе картиину: 20 человек и у каждого по 2 сумки и 4 пакета...Все видели как обычно садятся в автобус люди? Поскольку наша остановка была первой\конечной...стоило автобусу наконец-таки подъехать к остановке, как все немощные больные старушки, инавлиды, полусонные люди и все те многие другие кто там еще был...ВСЕ рванули к дверяям автобуса. Люди готовы были просто распинать друг друга, но чего бы им это не стоило все-таки уехать на 197 маршруте. Ну да ладно. Молодые студенты-дикари (так назвала нас "безобидная" бабушка, которая прорвалась прямо-таки через нашу толпу и успела самая первая залезть в автобус, хотя была черт знает где до этого), молодые студенты-дикари залезли наконец-таки в автобус и простояли всю дорогу, а это час поездки, на ногах. Все бы ничего, если бы стояли все спокойно и главное Тихо...

НО! наречие Тихо...это не про нас. Растянувшись на одну половину автобуса, благо он был длиннющий, мы с одного конца на другой начали бросать друг другу нечто непонятное. Впоследствии, поняли, что пытались говорить, но сквозь дикий смех можно было мало что разобрать. Каждый говорил что мог...причем казалось, что то, что мы везем с своих пакетах, уже всЕ давно выпили...пели, танцевали, как кони ржали, орали нечто непонятное...и все были счастливы :)

Ну да ладно. Счастье ждало всех далее. Приехали мы в местность...называемую Крутой горкой. Никто так  и не узнал, почему данное поселение называетя именно так да никого собственно этот факт более не интересовал. Люди об этом не задумывались. Но то, что я увидела, было примерно следующим: старые жилые дома, 5-этажки были только вокруг остановки, пройдя немного дальше мы увидели обычную деревню...коров...лошадей...сельские "био"туалеты с наклейками Радиация и очень старую табличку, на которой ржавчиной уже давно когда-то было выведено слово БА-КА-ЛЕ-Я. Увидела - впала в шок. Оно сейчас...ну его сейчас нигде не увидеть просто. Ну и вот идем мы значит, бредём, и все ищем где же наш Миллениум. Само название говорило нам, что это нечто такое...современное. Хрен там.

Низенькие домишки, просто ледяные внутри, но зато с туалетом, писуаром, кафелем и евроремонтом. В принципе, вполне очень даже. Особенно для пьянки.  Особенно для этой...

Я признаюсь честно, до сих пор не поняла, для чего на 20 человек брать 10 кг мяса, но его былло именно столько. Я может быть даже вернулась сегодня пораньше, но мясо надо было доесть. Доели...с горем попалам. НУ так вот. Продолжу.

Все заняли кровати, обосновались, разложились, переоделись и...двинули к мангалу. Ни один мужик (их было всего около 7-8 человек) так и не сумел разжечь костер и за дело взялась девчонка. Развела огонь, пожарила очень вкусные шашлыки...но пока она все это делала успела нажраться ТАК, что и говорить стыдно. Как она потом сказала: "Представляешь!? Я, в жопу пьяная, нашла ремень в поле!!!". О ремне пару слов скажу. Принадлежал он парнише из не знаю какой группы...и сняла ремень с него наша одногруппница, которая...

Которая вылила в себя не знаю сколько водяры и ходила орала всю эту ночь: "Я хочу мальчика, я хочу дискотеку, я хочу мальчика..." и так далее по кругу.  Она заслужила много нелестных предложений заткнуться, убраться, съ*баться и еще много всяких пока...пока не получила по роже :) сама виновата, никого оправдывать не буду, ибо я лежала с температурой и мне хотелось спать.

Было всё, конечно. Не обошлось и без блевотины на полу. К-Ксеня, Т- Таня:

Т: Тебе лучше?

К: *качает головой* неа.

Т: блевать еще будешь?

К: *качает головой* неа.

Т: Ляжешь?

К: ага.

Таня кладет Ксеню на кровать и тут...в общем все по новой...

Т: Бляяяядь, спросила же!!!

К: Скорую позовите.

Т: на кой тебе скорая?

К: мне плохо.

Т: сейчас все в норме будет.

К: милицию позовите.

Т: а милиция зачем?

К: мне хорошоооо.

Рядом, на соседней кровати. Ю-Юля, Н-Настя.

Н: блевать еще будешь?

Ю: нет, спасибо, я в порядке.

Н: ну смотри, зови если что.

Настя отходит от кровати. подходит к двери и слышит с юлиной кровати протяжное Бееееее

Н: бляяяя *возвращается* спрашивала же!

Ю: Извините.

Н и Т: Юля, ты латышка?

Ю: *с явно выраженным акцентом*  Да, я латышка.

Н: А ты помнишь какую-нибудь войну?

Ю: Нет, я из истории вообще ничего не помню. Помню только что в 1227 году...

Таня и Настя в а*уе. И было от чего. Когда пьяная баба мелет что-то о Золотой Орде...ну извините =)

Уложили, успокоили. Осталось еще человек несколько. Не буду говорить о другой группе, которая спала в соседней комнате. Эти люди подошли к нашему окну, включили мобильный и начали танцевать:

1ая: не слишком тихо?

2ая: да не нормально

3ья: давайте танцевать.

Кстати, где вчера только не танцевали. В соседнем корпусе была корпоративка. Так там один крендель (впоследствии от охраны мы узнали, что в таком состоянии он прибывает довольно долго) ходил голый и предлагал свои разного рода услуги. Он оказывается, приехал-то на шестерке! Наши девки не растерялись. Взяли ключики от машинки, врубили музон и блядь начали выплясывать чуть ли не на крыше бедного автомобиля. Это было нечто. Вы не удивляйтесь моей памяти. Я сама не слабо нажралась, но всегда все помню, поэтому...и не участвовала я в подобных мероприятиях!

ну так вот. На данной территории, как я выше упомянула, присутствует охрана. Как любая другая эта охрана была не трезвой. В будке были: Юра, Женя, Люда, Игнат. Когда мне и еще одной осОбе стало скучно, мы двинули к ним...Милые забавные ребята. В сауну позвали. И вы не думайте!!! Мы не отказались. Но я не дошла :) мой организм был измучен высокой температурой и потребовал срочного сна. Но девчонки ходили. Нас звали только в предбанник как бы пива попить. Ну, кто ходил остались довольны. Причем на утро охрана удивленно спросила: "А почему вы ушли так рано? Испугались? Нас не надо было бояться. Мы вас сами боялись". Вообще ребята неплохие. Чем только не угощали. И что самое странное. Они были способны говорить о жизни под Розембаума. Или как там сия великая фамилия пишется....я хз.

Ну так...появилось много прозвищ. Допустим Илья теперь кентвар. Ибо полночи он провел в половинчатом положении. Пол-тела на улице, пол-тела в доме. Кстати, был одним из первых кому стало не по себе. Еле откачали.  Прозвище Голенький получил Ваня...не скажу, что именно он оголил =)  ну а так..остальное по мелочи. Но если я знала, что Юля алкашка, то теперь могу сказать, что алкашка она образованная!

С утра...что же было с утра. Кто-то уехал пораньше ибо было им не по себе. А в остальном..."Наааастя, дай цитромон", "Наааастя, дай солпадеин", "Наааастя, спаси мою душу". Наааастя - староста. Кстати, если бы не этот светлейший человек, я бы так и не смогла встать с постели. ЕЕ парацетомол спас меня и мою голову. Потихоньку собрались, доели наконец это мясо и двинули по той же дороге в путь. Тут-то мы увидели ржавый-приржавый указатель, на котором имелась надпись: "Экстрим-парк Миллениум". И правда...экстрим. А если серьезно там просто проходят различного рода спортивные мероприятия.

И много всего было, и сама атмосфера была веселой, юморной, нам было интересно. Несмотря на то, что все были упитые в усмерть. Поговаривают, что даже секс у ого-то с кем-то был. История умалчивает. Хотя пловина всё это видела.

 З.Ы. То, в каком состоянии мы сдали свою комнату можно спокойно обозвать одним коротеньким словом "Ужаснах". Повсюду, и я не капли не преувеличиваю, повсюду была блевотина. Весь коридор, туалет, раковина, пороги домика, всё было обблевано причем ТАК живописно...что опистаь это невозможно да и я думаю не стоит. В комнате под кроватями (никто так и не понял откуда) огромные лужи, пол весь вгрязи, на столе пипец грязищще...в общем...вы люди не без опыта, знаете, как это бывает.

 

Рубрики:  всё о ней...

Amilly   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Ну вы и гуляете!!!!
Это конечно жесть, хотя мне кажется именно такие всякие совмесные гулянки сближают одногруппников.
Ответить С цитатой В цитатник
Kotenochka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
сблизила нас пьянка...ага...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку