-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koshkaVanima

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2011
Записей: 97
Комментариев: 41
Написано: 317


Одна из граней человеческой жизни. Не без кота. :)

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения ясноглазка_черноглазка КОТ моего подопечного инвалида.....

В моём обслуживании много инвалидов. Я социальный работник..... Очень грустная и убогая картина.... Один из подопечных,3 года на зад,заявил мне,что хочет завести котёнка!!! Я была в неком шоке,от его слов,т.к.с ним то куча проблем-человек после инсульта,себя не обслуживает!,а тут котёнок!!! Я ему сообщила все трудности хозяйки,у которой полно кошачьих,но у него был веский довод!-одиночество! А убирать то за котиком для него нет проблем! И вот появилось ЭТО чудо ! Очень красивый ,умный,и чистоплотный оказался этот котейка,которому дали кличку КЕША ! Котэ меня сразу принял за свою кормилицу!-я ж ему вкусности приношу,и в миску даю,а потискаться!!!!!!! Живём мирно вот 3года! КЕША помагает своему больному хозяину скрашивать тяжкую,одинокую жизнь! Спасибо ему за это!
IMG_0106 (700x525, 88Kb)

Вот мы какие!!!!!!!!!
IMG_0108 (700x525, 98Kb)



Серия сообщений "в мире животных":

Часть 1 - Виверровый кот-рыболов.
Часть 2 - ШаловливоКошачье|Ronner-Knip, Henriette
...
Часть 26 - Зелёные глаза БЕНГАЛЬСКОЙ !!!!!!!!!!
Часть 27 - Ну,прям кино!..)
Часть 28 - КОТ моего подопечного инвалида.....




Серия сообщений "размышления":

Часть 1 - красота в ЧЁРНО-БЕЛОМ........
Часть 2 - О женщине...(афоризмы)...
...
Часть 22 - ...А Ф О Р И З М Ы........
Часть 23 - ! ! ! ! ! ! ! ! ! ...............
Часть 24 - КОТ моего подопечного инвалида.....


Метки:  

belc   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 05:40 (ссылка)
Милый и умный кот! По глазам видно. И какая поддержка для хозяина.
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 05:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку