-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:58 26.02.2010
Фотографий: 21

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Зима умеет быть красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshkatasya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 2149
Комментариев: 393
Написано: 2644


Навсегда

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 23:08 + в цитатник
Это осень, хороший мой, просто осень
без притворства, то бишь, без волшебства.
Здесь к вискам, как боль, прилегает проседь,
и один плюс полночь не значит два.

Но и то, что сложено, без остатка
исчерпало смыслы и глубину:
и гордиться глупо ничейным взятком,
и пчелой осенней в меду тонуть
означает, в общем, одно и то же —
у бессильной гордости много лиц.
Впрочем, всякий повод печаль умножить
не даёт возможности разделить.

Наблюдаю осень, бродя по саду,
что и цвёл недавно, и пел пчелой,
а сейчас строжает, соблазны спрятав,
без недели ветра уже сквозной.

Пауки так истово верят в сети,
что готовят нити в недолгий лёт,
но на тонких струнах к дремотной смерти
их сентябрь задумчивый отнесёт.

Так проходит осень, как всё проходит,
а в конце распада — опять вода.

Пусть не вечны мы, но, в каком-то роде, —
навсегда.


Уже Другая
Метки:  

ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 09:28 (ссылка)
А знаешь, что тебе я подарю?
Лесное озеро и целый мир ромашек
И ветерок, что бродит нараспашку,
И лунный свет, что плавает в пруду,
Берёзок шелест, песню тихой ночи,
И самую счастливую звезду
Ты, выбирай, которую захочешь.... с Днем рождения вас, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 17:46 (ссылка)
Koshkatasya, Милая моя, с днем рождения!!! Я желаю тебе счастья нескончаемого!
Правильных дорог в жизни и верных людей рядом... Ты очень хорошая! Мне очень повезло, что я встретила тебя на своем пути! Обнимаю тебя теплом...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 19:55ссылка
Спасибо большое!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку