-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonVeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4242
Комментариев: 30240
Написано: 37880


Веселится и ликует весь народ.. пяяяятница!

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:02 + в цитатник

 

***

Врач подходит к постели больного и осматривает его. После осмотра больной спрашивает:
- Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы страшной она ни была. Скажите прямо - мне скоро на работу?
***
- Почему ты ходишь по квартире в одних трусах?
- В двух жарко.
***
- А как будет правильно: поехать отдыхать "на Украину" или "в Украину"?
- Правильно будет - в Швейцарию.
***
 Как говорит супруга, все-таки каблуки - вещь необыкновенная! Надела - шикарная женщина… Сняла - счастливый человек!
***
- Папа, я мечтаю купить "Порш-Кайенн"!
- Ну какие твои годы, сынок! Намечтаешься еще…
***
Банк. Кредитный отдел:
- Мне нужен кредит.
- На какие цели?
- Я хочу открыть гей-клуб.
- А кто туда будет ходить?
- Пид@ры разные - Вася, Петя придет, те, кто мне кнопки в лифте жгут постоянно,
судьи футбольные придут...
- Извините, но мы вынуждены отказать вам в кредите.
- О, и Вы приходите.

***
Две мамаши:
- У моей дочери очень хорошая должность, она приходит в офис в десять утра, шеф
диктует ей в течение часа. Затем она печатает несколько писем и к обеду уже свободна,
причём зарабатывает 50 000 в месяц.
- Моя дочь тоже путана, но диктовать себе она никому не позволяет!
***
Где-то в районе Афганистана, наши дни. По пустынной дороге идет семья. Впреди
идет женщина, а за ней, на приличном расстоянии, идет мужик и тащит на себе громадный
мешок с разным домашним скарбом.
Догоняет их группа вооруженных людей на раздолбанном джипе и, увидев эту картину,
обалдевают:
- Женщина, ты что, совсем офигела? В Коране сказано, что женщина должна идти вслед
за мужем и нести все тяготы семейной жизни. А ты?
Мужик, поравнявшись с ними, и утерев устало пот с лица:
- Ээээээ, уважаемые, когда Аллах Коран писал - минных полей не было. Иди, Зульфия,
иди вперед.
***
Весна. Медицинская комиссия по проверке призывников. Перед врачом стоит совершенно
голый здоровый парень и жалуется на неподдающуюся лечению слабость зрения...
Врач поднимает кулак и спрашивает:
- Что вы видите?
- Ничего! Совершенно ничего!
Врач жестом подзывает медсестру, расстегивает ее блузку и начинает мять ее груди.
- Что вы сейчас видите?
- Только неясные контуры.
Врач говорит:
- Мой дорогой! Может быть твои глаза и подводят тебя, но твой член четко указывает
в направление казармы!
***
Приходит женщина с ребенком к врачу. Врач осмотрел дитя и спрашивает:
- Он на грудном вскармливании или на искусственном?
- На грудном! - отвечает та,
Доктор:
- Раздевайтесь. Снимите лифчик.
Врач долго мнет сиськи и выдает:
- Хм... Так у вас молока нет! Неудивительно, что ребенок голоден!
Женщина:
- Вообще-то я его тетя, но я так рада, что зашла...

***
Алло! Это секс по телефону?
- О, да-а, мой шалунчик! Я медленно снимаю блузку, расстегиваю юбку и...
- Это милиция беспокоит.
- Всё-всё! Уже оделась и ушла!
***
Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом маленький ребенок с фломастерами.
***
Ох, уж наши дороги…сел за руль…и…поскакал…
***
Одно и тоже быстро надоедает, а вот делать гадости - нет…
***
- Знаете, я изобрёл способ разбогатеть.
- Знаю, но у меня вы уже занимали.
***
- Доктор разрешил мне пить по дням, которые начинаются с буквы "С", эти дни - среда, суббота и… сегодня.
***
Какой-то гад сделал мою куклу вуду и поёт ей колыбельные после обеда!
***
Мне очень хотелось ежедневно вставать в 6 утра, выходить на пробежку и питаться правильно. Но, я сильнее своих желаний!..
***
Суеверного пирата легче всего узнать по заплёванному попугаю на левом плече.
***
Кладбище, в одной ограде стоят три красивых памятника. На одном написано "Здесь покоится самый известный напёрсточник Семён Либерзон". На другом "Или здесь". На третьем "А может - здесь".

 

Рубрики:  болтушка
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 12 пользователям

elena160752   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:18 (ссылка)
Пока мы живы, можно все исправить...
Все осознать, раскаяться... Простить.
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить...
Пока мы живы, можно оглянуться...
Увидеть путь, с которого сошли.
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.
Пока мы живы... Многие ль сумели
Остановить любимых, что ушли?
Мы их простить при жизни не успели,
А попросить прощенья, - Не смогли..
Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает несколько минут
Понять – о боже, как мы виноваты…
И фото – черно-белое кино.
Усталые глаза – знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,
За не звонки, не встречи, не тепло.
Не лица перед нами, просто тени…
А сколько было сказано не то,
И не о том, и фразами не теми.
Тугая боль – вины последний штрих –
Скребет, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя – не можем...
Татьяна Шацкая
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:24 (ссылка)
да уж....я вот уже слышу соседи веселятся...а что дальше будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 23:13ссылка
да тебе не позавидуешь(( буйные?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 23:27ссылка
живут только ночами .....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку