-Цитатник

Изумительная книга по вязанию от NICKY EPSTEIN - (0)

Изумительная книга по вязанию от NICKY EPSTEIN источник: http://zaika19721.forum2x2.com/t...

№4 Knitting BEYOND the edge NICKY EPSTEIN - (0)

Вязание - №4 Knitting BEYOND the edge NICKY EPSTEIN ...

Классная Тильдочка) Выкройка - (0)

Классная Тильдочка) Выкройка Тильда Такая прикольная кукляшка! Даже имя сразу далось: ...

Шьем игрушки - (0)

Шьем игрушки. Выкройки зайца и таксы Шьем игрушки. Выкройки зайца и таксы   ...

Шьем игрушки - (0)

Шьем игрушки) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konfeti-84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 666


материнство

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:17 + в цитатник
Моему малышу 3,5 мес. Совсем недавно, я начала понимать и осознавать какое это счастье быть мамой=)) во время беременности твой мир меняется, и все же понимание материнства приходит лишь после рождения малыша. И даже когда он появился, я не сразу осознала все счастье и радость этого момента. Почему -то очень часто вокруг нас создаются какие-то глупые проблемы, условия, кто-то начинает учить и давать советы и ты не можешь насладиться тем что ты мама в полном объеме, т.к. постоянно кто-то хочет влезть и сказать как правильно. В итоге получается, что словно не ты сам решаешь , что хорошо тебе и твоему малышу, а окружающие. И тут ты можешь либо начать сопротивляться этому вмешательству, в ваш мир, либо плыть по течению со всем миром и этими советчиками и делать так, как считают окружающие. И когда у тебя совсем нет опыта, ты начинаешь сомневаться в себе и своих силах, и порой поддаешься... И только сейчас по происшествию времени, я понимаю, что никто не может понять своего ребенка лучше мамы, никто не имеет права давать советы и вмешиваться в этот дуэт, и свое нужно всегда отвоевывать и ставить все и всех на свои места.
Какое счастье видеть как смеется твой ребенок, как это прекрасно и не повторимо, это чувство не похоже ни на что на свете=)) оно запечатлевается в сознании навсегда, и если будет забываться , я обязательно буду это перечитывать. Как прекрасно видеть как растет твоя крошка, делает первые шаги в большой мир, познает его))) этот чистый и доверчивый взгляд))) в котором видишь, что мама для него все. И действительно, наверное мы становимся по истине женщинами , только когда у нас появляется ребенок =)))

Поцелую нежно мягкую ручонку,
Прикоснусь губами к носику едва,
Сердце мое тает от любви к сыночку,
Для меня нет в мире лучше существа!!!
Драгоценный крошка спит себе беспечно,
Крохотные пальчики сжаты в кулачок.
Станет первым парнем в будущем, конечно,
Он уже сегодня классный мужичок!!!
Дорогой мальчишка, солнечный мой лучик,
Я тобой любуюсь, радость не тая.
Будь здоров и счастлив, мой родной сыночек,
Ведь с тобой продлится молодость моя!!!
За тебя волнуясь, обращаюсь к детям
(и слова берутся в глубине души):
"Вы для нас дороже всех богатств на свете,
счастья вам и радости, наши МАЛЫШИ!!!

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку