-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за miss_the_ONE


miss_the_ONE
Голосовать
VS
Saber_cat
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kolobkov_net

 -Интересы

директор портала kolobkov.net

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9461


Пуш зе батон!!!

Среда, 11 Июля 2007 г. 14:00 + в цитатник

Оригинальный прикол на новый лад - Большая Красная Кнопка - для любителей жать батоны! ;)
Кнопка разговаривает с тобой и настоятельно просит её не нажимать =)
Интересно, у кого хватит усидчивости дойти до конца?
У меня хватило! =)



Понравилась кнопочка? Смело копируем к себе в цитатник! =)

 

Метки:  

Процитировано 317 раз

Гуделка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:18 (ссылка)
кьры!! я тоже до конца дошла ))
Ответить С цитатой В цитатник
xAiLx   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:28 (ссылка)
бля а я залип и раза три прошел без остановки))) западлянская весч)
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
=)) а там было написано: "Не нажимать!" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гуделка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Kolobkov_net, не один ты такой терпеливый ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение Гуделка
Kolobkov_net, не один ты такой терпеливый ))

я самый первый нажал =)
Ответить С цитатой В цитатник
fairy_taile   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:41 (ссылка)
я прошла, гг.. а сестра нет, гг
Ответить С цитатой В цитатник
Гуделка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:44 (ссылка)
Kolobkov_net, А я до этого тоже нажимала у кого то в дневе видела... гы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
эт ты на другую кнопку нажимала, так что не в счет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гуделка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Kolobkov_net, щщасс!! все в счет!! )) ты лузер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
эх, пошел удалять днев =\
Ответить С цитатой В цитатник
Гуделка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Kolobkov_net, ой какие мы чувствительные )))
Ответить С цитатой В цитатник
КатерИнко   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:13 (ссылка)
Супер-тема... Я тож по второму кругу начала колесить)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
хех,прикольненько!Я тож до конца дошла)
Ответить С цитатой В цитатник
lonely__baby   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
хыхыхы!я тож терпеливая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alena-lena   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
я тыкала уже как-то на эту кнопку...)туповато,если честно...но до конца дойти просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Enjoy_The_music   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Клевая кнопка. Давно уже нажимал. Ночью время убивал.
Ответить С цитатой В цитатник
o1204   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
И я дошла.Забавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:28 (ссылка)
я запарилась её жать))))
История про двух друзей, идущих в пустыне. В один момент они поспорили, и один из них дал пощёчину другому. Последний , чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину". Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь. Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его: Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне. Отправь этот рассказ людям, которых ты не забываешь, и не забудь отправить человеку отправившему тебе это. Если ты никому не отправишь этот рассказ, это значит, что ты торопишься, и забыл своих друзей. Оставь немного времени для жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_a_Hell   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
я уже по второму прошла,облом получился))
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 08:44 (ссылка)
я до конца дошла=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыы   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
черт классная кнопка. я до конца прошел
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_DeViL   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
Прошёл, интересно, целые 10 минут убил тыканьем в практически одно место :)
Ответить С цитатой В цитатник
Этот_МиР_не_для_МенЯ   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
Прикольная штука!!!!Я до конца дотерпела!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Новак   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
Чел говоришь первый прошёл я год назад её прошел это ооочень старая тема , но всё равно тема :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_-_Girl   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 16:19 (ссылка)
прикона)))я до конца дошла)))теперь у мну перед глазами эта красная кнопка!!!и какой-то непонятный текст!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕДЬМА_ИЗ_БЛЭР_666   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
фууууууу я знаю эту дибильную кнопку хоть и дошла до конца но эта кнопка вывела меня из себя
Ответить С цитатой В цитатник
КОНФЕТКА_92   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:54 (ссылка)
У МЕНЯ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ДОЛБАННОЙ КНОПКИ ПСИХОЗ НАЧАЛСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
-Davidoff-   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:56 (ссылка)
хи... не...по второму кругу не прёт...а вот первый..даж интересно было=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку