-Цитатник

Говорящее стекло. Эмиль Галле - (0)

«Verreries parlantes» - Говорящее стекло | Эмиль Галле //s002.radikal.ru/i197/1107/7f/d3c...

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите - (0)

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите Мы бы сейчас жили в другом мире…...

Без заголовка - (0)

ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ Данный эликсир молодости - настоящее лекарство...

Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы - (0)

✿ღ✿Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы✿ư...

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото - (0)

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото Очень хорошее сочетание!  М...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86222 место)
За все время набрано баллов: 3 (56656 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:26 04.04.2011
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Эльзас – сказочный и волшебный мир Рождества

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kobra1201

 -Подписка по e-mail

 


Сегодня Николаю Цискаридзе исполнилось 40 лет!

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения Томаовсянка




Неизгладимое впечатление на юного Николая произвели гастроли театра Образцова в Тбилиси, после чего он сам начал мастерить кукол и сохранил любовь к ним,
став взрослым, и у него большая коллекция кукол. Но все другие интересы затмила любовьа к танцу. Николай Цискаридзе сам выбрал, по его словам, обожаемую, но бесконечно жестокую профессию.

Талант Цискаридзе многогранен. Ему в равной мере удаются образы в классических и современных спектаклях, развернутые партии и небольшие миниатюры. Артист очень ответственно относится к каждой своей роли, вдумывается в характер героя, вслушивается в музыку и даже сам участвует в создании костюмов своих героев.

 
https://www.facebook.com/tvcenter   





Партию Германна в "Пиковой даме" Ролан Пети создавал специально для Цискаридзе. Балетмейстер создал технически сложную и драматически насыщенную партию героя. Танец Цискаридзе в этой партии стремительный и страстный, а его дуэты с Графиней (а ее партии танцевала Илзе Лиепа) напряжены и драматичны. По словам Пети, дуэты Германна с Графиней являются центральными эпизодами его постановки, а танец Лиепы и Цискаридзе "рождает удивительный эффект: вам кажется, что сама музыка Чайковского приобретает особую чистоту и пронзительность". Постановка имела огромный успех, а директор балетной труппы Парижской национальной оперы Брижит Лефевр специально приезжала в Москву посмотреть спектакль и Цискаридзе.


Квазимодо. "Собор Парижской Богоматери". 2003 год





Два года спустя Пети снова работал в Большом: он ставил балет "Собор Парижской богоматери". Хореограф позволил танцовщику самому выбрать партию, которую он хотел бы исполнить, и был удивлен его неожиданным выбором – Квазимодо. "На самом деле, я хотел бы танцевать Эсмеральду, но так как я не могу этого сделать, то возьму Квазимодо", - объяснил свое решение Цискаридзе.


В этой партии Цискаридзе проявил весь свой драматический талант: ведь персонаж в спектакле не имеет бутафорского горба, его уродство должно быть передано лишь гротескной пластикой.


Оберон. "Сон в летнюю ночь". 2004 год





Еще одна яркая роль Николая Цискаридзе – Оберон в балете Джона Ноймайера "Сон в летнюю ночь" на музыку Мендельсона и Лигети. Это была обновленная версия спектакля, впервые поставленного балетмейстером ещё в 1977 году. В роли Оберона Цискаридзе, по мнению специалистов, продемонстрировал удивительно певучую пластику и мастерство в очень сложных дуэтных поддержках.


Учитель. "Урок". 2007 год





Среди последних ярких ролей Николая Цискаридзе в Большом театре нельзя не упомянуть партию Учителя в балете "Урок" на Жоржа Делерю. Этот одноактный получасовой балет – редкое явление на сцене Большого театра на тот момент. Авангардный балет "Урок", рассказывающий историю о преподавателе, убивающем свою ученицу, можно назвать триллером. Необычен здесь и характер движений, драматическая составляющая постановки преобладает над танцем. С этим новым для себя вызовом Цискаридзе тоже с успехом справился.





–  Вы сами впервые за много лет в это 31 декабря не выйдете на сцену. Как проведёте свой день рождения и Новый год?


– Свободно, без балета. Не буду никуда спешить. Я обожаю свою профессию. Большой театр всегда был, есть и будет моим домом. Другого дома у меня никогда не будет. Кто бы что ни говорил, но я всегда останусь танцовщиком Большого театра. Я вчера был на юбилее Елены Васильевны Образцовой в Большом театре. Ко мне подходило такое количество людей, они говорили: «Николай, мы как обычно купили билет на «Щелкунчика» только в расчёте на вас. Сейчас мы пытаемся пристроить куда-то свои билеты, потому что без вас мы не хотим видеть спектакль». С одной стороны, мне очень приятно. С другой стороны, я им говорю: «Господа, жизнь пошла дальше». Мне не обидно. Я знаю только одно: мне не хочется опустить планку. Я в «Щелкунчике» танцевал самую сложную редакцию. В моей карьере не было такого, чтобы что-то не доделал. Что касается дня рождения — у меня его никогда не было. Я 21 год 31 декабря выходил на сцену. Не вышел только два раза — один раз лежал в больнице. Во второй раз у нас был миллениум. Владимир Васильев, который тогда был директором, устроил в Большом театре новогодний бал. Я в тот день пошёл в цирк со своим школьным педагогом.


Источник


На исторической сцене Мариинского театра проходят показы главной рождественской сказки — балета «Щелкунчик». Утренние спектакли танцуют воспитанники Академии русского балета имени Вагановой. Для декабрьских и январских «Щелкунчиков» подготовили сразу пять составов солистов.

Главную партию Маши репетировали студентки академии от первых до выпускных классов. К этому Новому году спектакль впервые был подготовлен под руководством исполняющего обязанности ректора академии Николая Цискаридзе. Кстати, сам знаменитый танцовщик исполнял партию принца на протяжении 18 лет в Большом театре, но в редакции ленинградца Юрия Григоровича.


ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.

http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg

Рада за прекрасного танцора-артиста. Благословения ему в его поприще, открытия и воспитания новых талантов.
Давайте Жить, Любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От Счастья плакать, от Души смеяться,
Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.
Давайте будем просто восхищаться
Полями, небом, серебром росы,
И если трудно, все же не сдаваться-
Идти вперед, не опуская головы.
Давайте будем искренни в общенье,
Честны в словах, поступках и делах .
Давайте Верить, Свято, без сомнений,
Жить наяву, открыто, не во снах!
Давайте будем честно признаваться
В своих ошибках, зависти и лжи,
Давайте Жить, Любить и Восхищаться !
РАСПРАВЬТЕ КРЫЛЬЯ У СВОЕЙ ДУШИ!!!

© Copyright: Анастасия Новикова
 
Ура..наша взяла..рада за Николая!!!!!
108562990_5320643_81480327_0_698c8_608b34e_XXL (699x437, 132Kb)
Рубрики:  Интересное.../Звезды...
Музыка/балет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку