-Цитатник

Говорящее стекло. Эмиль Галле - (0)

«Verreries parlantes» - Говорящее стекло | Эмиль Галле //s002.radikal.ru/i197/1107/7f/d3c...

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите - (0)

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите Мы бы сейчас жили в другом мире…...

Без заголовка - (0)

ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ Данный эликсир молодости - настоящее лекарство...

Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы - (0)

✿ღ✿Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы✿ư...

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото - (0)

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото Очень хорошее сочетание!  М...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86222 место)
За все время набрано баллов: 3 (56656 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:26 04.04.2011
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Эльзас – сказочный и волшебный мир Рождества

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kobra1201

 -Подписка по e-mail

 


По следам Вивальди

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 

 

foto

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 


foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi) (1678-1741), итальянский композитор и скрипач; широкой известностью пользуются его виртуозные и мелодичные концерты. Родился в Венеции 4 марта 1678 года. Первым учителем Вивальди был его отец, скрипач собора св. Марка. В 1703 году Вивальди принял сан священника, с 1704 по 1740 год был директором музыки в Оспедале делла Пьета в Венеции - доме призрения сирот, который славился как лучшая в городе музыкальная школа для девочек. В Венеции главной его обязанностью было сочинение музыки, и он сочинял с редкой легкостью и быстротой. В огромном наследии Вивальди - множество опер, а также духовных сочинений. Однако как современники, так и следующие поколения выше всего ставили инструментальные сочинения Вивальди, прежде всего концерты. В 1740 году Вивальди уехал из Венеции в Вену, где скончался 28 июля 1741 года.

Начиная примерно с середины 18 века в Италии главенствовала опера, но в предшествующий период в течение ста лет пальма первенства принадлежала музыке для скрипки как инструмента, в наибольшей степени приближающегося к звучанию человеческого голоса. Среди предшественников Вивальди выделяется Корелли (1653-1713); в его сочинениях часто используются контрапунктические приемы, которые ко времени Вивальди уже считались старомодными. Сам Вивальди в меньшей степени был связан с традициями прошлого и стремился скорее к выразительности, нежели к выписыванию деталей.

 

 

 


Долгое время наследие Вивальди было известно по ограниченному числу напечатанных произведений, и только в 20 веке было предпринято издание полного собрания его инструментальных опусов, а именно 73 трио-сонат и 447 концертов для самых разнообразных составов. Вдохновение Вивальди нуждалось в оркестре; его сонаты вполне соответствуют стилю эпохи. Среди концертов многие написаны для одной и более скрипок, но немало и для духовых инструментов, в том числе 38 концертов для фагота; два концерта написаны для двух мандолин и несколько - для необычных инструментальных составов, например, для двух скрипок и двух органов. Иногда, особенно в скрипичных концертах, Вивальди не может преодолеть искушения продемонстрировать растущие технические возможности инструмента, и музыкальное содержание таких сочинений не слишком богато. С другой стороны, присущее композитору острое инструментальное чутье позволяет достигать звуковых эффектов необычайной красоты, как, например, в исключительно выразительной и оригинальной медленной части концерта для четырех скрипок си минор из опуса 3 (впоследствии Бах переложил этот концерт для четырех клавиров). Вивальди создал очаровательные и блестящие по фактуре концерты для флейты; его концерты для фагота требуют от исполнителя превосходной техники, раскрывая при этом и лирические, кантиленные возможности инструмента. Часто начальные темы концертов Вивальди - энергичные, моторные, но самая сильная и привлекательная сторона его дарования - лирическая. Медленные части его сочинений, особенно скрипичных концертов, по форме подобны небольшой трехчастной оперной арии, где материал экспозиции повторяется в репризе; великолепный пример - сицилиана из ре-минорного концерта (из опуса 3), отмеченная также интересным гармоническим письмом. Следует упомянуть также знаменитые четыре концерта "Времена года" (№ 1-4 из опуса 8).

Долгое время о Вивальди помнили только потому, что И. С. Бах сделал ряд транскрипций сочинений своего предшественника. Однако исследования творчества Вивальди позволили оценить его как крупного мастера, лучшие произведения которого сохраняют силу воздействия на слушателя.

 

http://www.c-cafe.ru/days/bio/000089.php

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

leighton05 (450x700, 71Kb)

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

Фредерик Лейтон (Frederick Leighton), 1830-1896 гг. · английский художник и скульптор. Родился 3 декабря 1830 г. в Скарборо (графство Йоркшир). В детстве много путешествовал по Европе. В 1855 г. впервые выставил свои произведения в Королевской академии художеств и получил награду за картину, приобретенную впоследствии королевой Викторией. В 1860 г. художник поселился в Лондоне. В 1878 г. он был избран президентом Королевской академии художеств и занимал этот пост до конца жизни. В 1878 г. получил дворянство, а в 1895 г. — титул барона.

Лейтон писал картины главным образом на сюжеты из античной литературы и истории с изображениями обнаженных женских фигур. Он часто вводил в свои композиции сентиментальные подробности. Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника. Лейтон обладал большим даром рисовальщика. Среди наиболее известных картин Лейтона - "Сиракузская невеста" (1866); "Электра у гробницы Агамемнона" (1869); "Летняя луна" (1872); "Купание Психеи" (1890). Скульптурные работы Лейтона, такие, как "Атлет, борющийся с Пифоном" (Лондон, галерея Тэйт), выполнены в неоклассицистической манере.

 

источник:

dreamworlds.ru/kartinki/8109-vzgljad-v-proshloe.-frederik-lejjton.html

1358579572_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Рубрики:  Живопись, искусство/картины
Музыка/классическая
Интересное.../Великие люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку