-Цитатник

Говорящее стекло. Эмиль Галле - (0)

«Verreries parlantes» - Говорящее стекло | Эмиль Галле //s002.radikal.ru/i197/1107/7f/d3c...

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите - (0)

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите Мы бы сейчас жили в другом мире…...

Без заголовка - (0)

ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ Данный эликсир молодости - настоящее лекарство...

Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы - (0)

✿ღ✿Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы✿ư...

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото - (0)

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото Очень хорошее сочетание!  М...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86222 место)
За все время набрано баллов: 3 (56656 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:26 04.04.2011
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Эльзас – сказочный и волшебный мир Рождества

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kobra1201

 -Подписка по e-mail

 


Красное танго двоих

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Красное танго двоих

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 

 

Красное танго двоих

 
 
 
Четкий шаг, прикрытый взгляд...
вздох, задержанный движеньем...
чувства растекаются как желтый яд...
душ танцующих не удержать влеченья.
 
Красной Фридой быстро обернусь,
ты же станешь черным Матадором.
Крепко си-бемолью я к бедру прижмусь,
не отрывая пламенного взора...

Шаг налево, взад, налево и вперед...
шаг вперед, назад обратно....
запах танго в зале буйно зацветет
огненным цветком медо-мускатным...

Нет вокруг ни глаз, ни голосов,
только крепкие одни твои объятья
вспарывают из забытых давних снов
строчкой-молнией на красном платье.

Слышно как пиано в глубине звучит,
мой летящий вкус на твоих устах.
Сердце четким шагом танго постучит
в часть твой души, растворяя в прах.

Фридой красной я влетела в танец,
Полуулыбкой ты меня сразил,
И душу страстную мою забрать, испанец,
посредством танго хватит твоих сил ???


где же ты, моя блуждающая душа,
моя огненная Фрида?

 

© Copyright: Эркинай, 2006
Свидетельство о публикации №1610191301

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 Прикосновенье рук, прикосновенье   взглядов,
Прикосновенье чувств – и больше слов не надо.
Играет танго «Ночь» и мы шагнем навстречу,
Обнимешь ты мой стан, а я – мужские плечи.

Безмолвный разговор желаний, откровений,
Наш диалог сердец из взглядов и движений.
Звенят струной тела, аккордам танго вторя,
Нас музыка зовет и нет ногам покоя...

Как две свечи горим и плавимся от страсти.
Танцуем мы Любовь, мы у нее во власти!
Безумство и порыв, единство вдохновенья...
И только ночь сгорит через одно мгновенье...

Растает эта ночь, но танго будет снова.
В объятиях твоих остаться я готова!
Историю Любви начнем мы с танца страсти,
Не разнимая рук, пойдем навстречу счастью!

 

 Татьяна Бел-ка " Танго одной ночи"

http://www.stihi.ru/2009/08/05/4781

 (97x51, 3Kb)

 

Танго ночи (Noteo)

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 


 

 


 

 

 (600x450, 46Kb)

 

 

От людей, от бессонниц

 (97x51, 3Kb)



.. От людей, от бессонниц, от склеенных фотографий,
от ненужных писем, которые рвать и рвать,
от привычки прошлое доживать,
соблюдая — одной мне известный — график,
от тоски, рассыпающей здесь и там
многоточия — тоже мне, атавизм,
от бесстишия по имени маета,
пересмешников, соглядатаев, визави —
то настойчивых, то — безжалостных,
чьим камням,
счёта нет, как нет и смертям моим,

открести, избавь, отучи меня
и пречистой нежностью
помани.
..
Я в клетку прошусь сама,
кто-то скажет:
 — Вот глупая птица!
Ты выжила из ума —
клетка не обратится
небом, когда сведёт
крылья
до полукрика
от тесноты теснот!
— Но, клетка — всегда открыта.
..
Сердце заходится так,
будто бы я бежала.
Бьётся — почти у горла —
пташкой, врасплох застигнутой,
пойманной.
Умела бы — выпустила.
Могла бы — ладонь разжала.
..
Ты один
мотив этот знаешь —
спой меня.
..
_______
Янв., 2011г., «Наития»

 

© Copyright: Лилианна Сашина, 2011
Свидетельство о публикации №11101260082

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 (97x51, 3Kb)

 

//i028.radikal.ru/1106/6d/ca36c8fe150d.jpg

 

 

1827016_c6ebf69bcde1 (466x576, 3535Kb)

 

 

 (384x270, 253Kb)

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 (542x699, 65Kb)

 

Рубрики:  Музыка/Танго

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку