-Цитатник

Говорящее стекло. Эмиль Галле - (0)

«Verreries parlantes» - Говорящее стекло | Эмиль Галле //s002.radikal.ru/i197/1107/7f/d3c...

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите - (0)

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите Мы бы сейчас жили в другом мире…...

Без заголовка - (0)

ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ Данный эликсир молодости - настоящее лекарство...

Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы - (0)

✿ღ✿Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы✿ư...

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото - (0)

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото Очень хорошее сочетание!  М...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86222 место)
За все время набрано баллов: 3 (56656 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:26 04.04.2011
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Эльзас – сказочный и волшебный мир Рождества

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kobra1201

 -Подписка по e-mail

 


СТАРЫЙ ПАРК

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada СТАРЫЙ ПАРК


Л.Успенская и
М.Шуфутинский

fa8d11fe4bfc (640x426, 78Kb)

Оставив ночи ветер и прохладу
Нас жарит солнцем этот летний день.
И для тебя становится наградой
Простого парка сказочная тень.



П. Беккерман и
М. Соболева






А Шапиро




К фонтану днем сегодня не пробиться,
Все жаждут влаги чудотворных струй.
Вокруг воды измученные лица
Прохладных капель ловят поцелуй.



Хоть выходной - жара и нет веселья.
Раскалены: кирпич, стекло, бетон.
Ты всей душою жаждешь новоселья
И в парк идешь природе на поклон.



Звезды




Я рад, что живу у парка-
Это вроде подарка,
Ведь его фонари,
Так горят, посмотри,
Что видны очень ярко.



Как букет из нарциссов
Стоят, лампы возвысив,
Фонари на холме
Как букет на столе,
Если парк очень близок.
Джеймса Типпета






К. Шульженко


Сияет солнце ярко,
И по аллеям парка
Брожу я ,словно много лет назад.
И в нашем парке старом
Всё так же ходят пары
И бабушки с внучатами сидят.
Вы помните когда-то
Мы были все внучата
И в этом тихом парке над рекой
Возили нас в колясках,
Рассказывали сказки,
А парк шумел зелёною листвой.



Я люблю тебя, мой старый парк,
И твои аллеи над рекою,
Не забыть тебя,мой старый парк,
Столько связано с тобою.
Ты всегда красив ,мой старый парк,
Солнце светит иль бушует вьюга.
Я пришла к тебе,мой старый парк,
Как на встречу с давним другом.




Я помню, как из школы
Компанией весёлой
Мы в парк ходили раннею весной.
Там, в круг собравшись тесный,
Мы пели наши песни,
И ветер их подхватывал хмельной.
Студенческие годы,
И лыжные походы,
И шумный молодёжный карнавал!..
И в этом самом парке
У входа возле арки
Меня мой однокурсник ожидал.

С. Цюх




Сияет солнце ярко,
И по аллеям парка
Брожу я, словно много лет назад.
А в нашем парке старом
Всё также ходят пары
И бабушки с внучатами сидят.
Когда-нибудь, быть может,
Мы будем с вами тоже
По солнечным аллеям над рекой
Возить внучат в коляске,
Рассказывать им сказки,
И будет парк шуметь своей листвой.
В. Бахнов и Я. Костюковский









Ole4k@
Рубрики:  Музыка/шансон
Поэзия и проза
Сады и парки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку