-Цитатник

Говорящее стекло. Эмиль Галле - (0)

«Verreries parlantes» - Говорящее стекло | Эмиль Галле //s002.radikal.ru/i197/1107/7f/d3c...

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите - (0)

5 забытых изобретений Теслы, которые реально угрожали мировой элите Мы бы сейчас жили в другом мире…...

Без заголовка - (0)

ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ ЛЕКАРСТВО ОТ СТАРОСТИ Данный эликсир молодости - настоящее лекарство...

Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы - (0)

✿ღ✿Проклятие Айседоры. История жизни и смерти знаменитой танцовщицы✿ư...

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото - (0)

Брауни с творогом и вишней - пошаговый рецепт с фото Очень хорошее сочетание!  М...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86222 место)
За все время набрано баллов: 3 (56656 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:26 04.04.2011
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Эльзас – сказочный и волшебный мир Рождества

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kobra1201

 -Подписка по e-mail

 


Парижская опера снаружи и внутри

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения tinarisha

Парижская опера снаружи и внутри

Победителем конкурса на здание новой Парижской оперы, которое заказал император Наполеон III, стал малоизвестный тогда архитектор Шарль Гарнье. Проект в стиле эпохи Второй Империи с веяниями римской архитектуры занял пятое место из 171 принимавших участие проектов, в результате чего получил шанс участвовать во втором туре. Гарнье выиграл второй тур, и в мае 1861 года, в возрасте 35 лет, архитектор приступил к возведению новой Парижской оперы.

Денег Гарнье отвалили целую кучу, поэтому отделка здания была выполнена по самым высоким стандартам качества, с использованием самых дорогих материалов. Строили здание оперы долго — пятнадцать лет, с перерывами на войны и парижские игры в Коммуну. Завершение работ к 30 декабря 1874 года вылилось в общую сумму расходов 36 миллионов франков золотом. Получился грандиозный памятник эпохи эклектики в архитектуре в модном тогда стиле «бозар».

Так как «Гранд Отель», в котором я остановился, расположен рядом с Оперой, первым делом я отправился туда с намерением, наконец-то, попасть внутрь здания и посмотреть на творение Гарнье. Стоит такой визит недорого — всего за 9 евро вы можете погулять по разрешенным к посещению местам Оперы и даже заглянуть в зрительный зал.
=-09890 (670x446, 111Kb)
В 2000 году фасад отреставрировали, покрыли золотом то, что им было покрыто когда-то, и теперь здание можно рассматривать бесконечно — сколько здесь всего наворочено. Архитектурные детали, лепнина, античные скульптуры, бюсты композиторов, растительный орнамент из камня — все это сливается в одну бесконечную мелодию, рожденную изощренным умом французского архитектора.
=-07809 (670x446, 74Kb)
Ступени перед фасадом — одно из любимых мест отдыха горожан и туристов. Здесь всегда намусорено, но это совершенно не мешает прохожим греться на солнышке.
=p (670x446, 72Kb)
Так выглядит площадь перед зданием Оперы с балкона второго этажа.
=90- (670x446, 112Kb)
Опера Гарнье завершает собой Оперный проспект (avenue de l’Opéra). Начинается же проспект зданием Лувра.
=-890 (670x446, 142Kb)

Зайдем же внутрь. Большое фойе для прогулок зрителей в антрактах. Роспись на потолке — кисти Поля Бодри. Аллегорическую композицию из трех плафонов и тридцати панно он писал в течение десяти лет (1864-1874).
=-90- (670x446, 139Kb)
Элементы архитектурной и декоративной отделки фойе.
=-098p (670x446, 121Kb)
Фойе с обратной стороны. Слева установлен бюст архитектора Гарнье работы скульптора Жана-Батиста Карпо.
=-009 (670x446, 99Kb)
Грандиозные люстры в фойе подчеркивают помпезность всего убранства зала.
=-90 (670x446, 113Kb)
Парадная лестница, ведущая в зрительный зал, салоны и фойе.
=980 (670x446, 73Kb)
У стен — женские бюсты, над ними — аллегорические изображения различных исторических областей Европы в римской топонимике.
=-09780 (670x446, 111Kb)
В зрительный зал можно заглянуть через одну из лож второго яруса. Зал рассчитан на 1900 зрителей.
=-090 (670x446, 94Kb)
Главная достопримечательность зрительного зала — потолок, расписанный в 1964 году великим Марком Шагалом.
=-0 (670x446, 58Kb)
Входная дверь в ложу.
890 (670x446, 101Kb)
Парадная лестница со стороны зрительного зала.
=-0908 (670x446, 100Kb)
Парадная лестница объективом вверх.
17 (670x446, 98Kb)
Жаль, что я не взял с собой штатив, приходилось снимать на очень длинных выдержках и высоком ISO.
90 (670x446, 124Kb)
Фантастический по красоте и изяществу потолок одного из салонов.
=0- (670x446, 107Kb)
Лестница на выход.
ughio (670x446, 96Kb)
Пространство под центральным маршем парадной лестницы.
=-09908 (670x446, 89Kb)
Боковой пролет лестницы, ведущей от входа.

здесь

Рубрики:  Архитектура/театры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку