-Цитатник

Посвящение деду-Л.Агутин - (0)

Стихи >Посвящение деду-Л.Агутин   ...

Запеченый камамбер - (0)

Запеченый камамбер 4 порции круг камамбера весом 200 г. (также сгодится бри и любой друг...

Нескучные рецепты, с контакта - (0)

https://vk.com/wall-134390109_3329 булочки   https://vk.com/wall-134390109_3326 ...

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА - (0)

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА Есть слова, а есть - поступки. ...

Ткачество Дакка - (0)

Ткачество Дакка. Источник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knada

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртИнформБюро Книжная_полка Умелые_ручки WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 842
Комментариев: 1650
Написано: 3036


Скорпион

Четверг, 25 Марта 2010 г. 10:31 + в цитатник

Меня все уводит в сторону... Сделала скорпиона. А вообще то сбиралась сделать летучую мышь,  но попалась фтография этого членистоногого и я загорелась. А раз загорелась,  то надо делать. Сделала за вечер. :)

 

А это, та несчастная мышь, что я так и не вымучала. В итоге она так и осталась скелетом...

Рубрики:  АРХИВ /Самоделкино
Самоделкино/Насекомые, птички и пр.
Метки:  

Процитировано 4 раз

Loud-Silence   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:10 (ссылка)
здорово!!!...и мышка класс..ждем готовую)))
Ответить С цитатой В цитатник
kumena   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:23 (ссылка)
Скорпиончик отменный! И большой какой получился !!
А мышу может доделаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
knada   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:26 (ссылка)
не-а. не доделаю.. Я Семке так и сказала, пусть этот трупик будет у тебя... А скорпиона мужу отдам, пусть у него на работе в кабинете болтается, людей пугает!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 16:11 (ссылка)
Какой страшнючий скорпион, блин, как живой! Надь, к мужу ходить люди перестанут :)))
Клик
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 16:53ссылка
Но смешно! Я сегодня им уже Семена перепугала. :) Н-да, какое-то извращенное чувство юмора у меня стало, честное слово!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 13:51ссылка
хороший скорпионише! а мышу заканчивай
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку