-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klubokschastja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 1192
Комментариев: 382
Написано: 2568


Скульптуры из листьев Лоренцо Дюран.

Суббота, 31 Августа 2013 г. 13:14 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Скульптуры из листьев Лоренцо Дюран.

Скульптуры из листьев Лоренцо Дюран.


Лоренцо Дюран — испанский художник. Ему 43 года. Давайте представим, что вы в саду, увидели гусеницу, которая ползет по листочкам и просто их поедает. Что придет вам в голову? Честно говоря, сложно сказать, правда? А вот художник превращает все в произведения искусства.



Сады, парки — весь материал собирается именно там. А затем недели трудов. Вымыть листья, их высушить, придумать для каждого листка свою судьбу — на мой взгляд, не все это могут. Надо придумать эскиз, все нарисовать и воплотить в творчестве.



Как художник все делает? Представляете, для этого используется простой нож. Когда я увидела работы, то честно, поверилось с трудом. Мне показалось, что здесь какие-то необычные технологии. Может быть, лазер. Истоки всего, наверно, у китайских художников — резьба по бумаге, мне кажется, что так.

Картины все разные и достаточно сложные. Здесь и дикая природа, и птицы, и насекомые, и геометрические фигуры.

Можно представить себе, насколько все тонко. Такая работа ювелирная. Сделаешь одно неловкое движение, и вся работа разрушится.

Каждый узор создается от недели до 2 месяцев.



«Я начинаю с того, что собираю листья, мою, сушу, прессую и режу. А пока они находятся под прессом, я делаю набросок будущего узора. Затем я накладываю рисунок на лист и начинаю аккуратно вырезать», — так говорит сам художник.



«Я совершенствую свою технику уже более четырёх лет. Я сделал и продал много таких резных листьев, но самый первый я сохранил для себя и поставил в рамочку».



“Листья очень хрупкие, поэтому с ними невероятно сложно работать и порой у меня возникает желание опустить руки и взяться за мольберт или гончарный круг, – рассказывает Лоренцо Дюран. Но те ощущения и неповторимая гамма чувств, которые переполняют меня, когда я после долгих месяцев бессонных ночей наконец-то заканчиваю работу над очередной картиной, напрочь отбивают всякое желание возвращаться к привычной рутине обычного художника”.



Художник продает свои работы. Самая дорогая работа была оценена в 2400 фунтов стерлингов. Умножьте все на 50 — это цена в наших рублях. Впечатляет, конечно, как и само творчество.




Осень-Осень, красавица Осень
Обжигает огнём листопад…
Осень-Осень, хрустальные росы
Как слезинки на травах блестят -
По теплу, по ушедшему лету…
Ты не плачь, и в дожди не зови…
Рассыпаются листья по свету -
Как горящие искры любви…

Борис Кардаш

Серия сообщений "Прикладное искусство и др.":
Часть 1 - "Кухонные феечки" Enesco дизайнер G.G.Santiago
Часть 2 - Федоскинская миниатюра. Соборы.
...
Часть 16 - Киевский Фаберже - Иосиф Маршак (PNG)
Часть 17 - Вышивка атласными лентами от Светланы Герасимовой
Часть 18 - Скульптуры из листьев Лоренцо Дюран.
Часть 19 - Удивительные куклы Марты Боерс
Часть 20 - Стеклянные фантазии.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку