-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюха555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 64
Комментариев: 218
Написано: 973


Вот и стала я старше на год!!!

Пятница, 06 Января 2012 г. 01:03 + в цитатник


Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс



Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс



Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс



Вот и наступил очередной мой День Рождение!))
И вроде праздник, а как-то и не особо радостно!)))
Раньше каждый ДР ждала с нетерпением,
планировала, готовилась месяца за 2!))
А сейчас как-то и не особо хочется праздновать!( И почему так?)

Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс



Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс

Вот и стала на год я старше,
Постарела? Наверно, нет.
Я шагаю по жизни дальше,
И ищу на вопросы, ответ.



И цветы, и шампанское морем,
Вот уже столько лет, для меня.
К сожаленью, встречалась я с горем,
Но я дальше живу, не кляня.


Веселиться люблю и смеяться,
И с друзьями шутить до утра.
И ХОЧУ я еще удивляться,
Как бы жизнь не была коротка.


Я девчонка в душе и кокетка.
Хохотушка и просто нежна.
Называют мужчины конфетка.
Я для счастья на свет рождена!!!


Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс



Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс



Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс



Анимации Разделительные линии бесплатно, без регистрации, без смс






Серия сообщений "праздники":
Часть 1 - Вот и стала я старше на год!!!
Часть 2 - День, который в народе принято называть Вера, Надежда, Любовь.
Часть 3 - Всем! Всем!Всем! С новым годом!!! Счастливых дней пусть будет как можно больше!
...
Часть 5 - С Рождеством Христовым!!!
Часть 6 - Поздравляю с Крещением Господним!!!
Часть 7 - С Вербным Воскресением, чудесного праздника всем

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

miha4222   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:35ссылка
miha4222,
Спасибо за внимание и поздравление!!!
Очень приятно...
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:50 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения! Чтоб здоровье умножалось,и весельем прибавлялась.Короче будь счастлива !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:38ссылка
ИВАНибрат,
Благодарю тебя Алексей ,что не забыл меня поздравить!
Я благодарна тебе за внимание!
DALIDAS_1   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 17:33 (ссылка)
Надюща с Днем Рождения тебя дорогая!!!
И с Рождеством Христовым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:40ссылка
DALIDAS_1,
Благодарю подружка ,что забежала на огонек!
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 20:27 (ссылка)

Я с днём рождения поздравляю
Надюш я только счастья здесь тебе желаю
Желаю быть любимой и богатой
Богатой красотой,что своею святой
Ты очень притягательна, как дева замечательна
Я восторгался бы тобою
Но сердце моё полнится другою
19522757_474232 (620x496, 714Kb)
34035965_0c11a7085974 (455x597, 162Kb)
1e9afa4109f1 (622x518, 308Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:51ссылка
ИВАНибрат,
Огромное спасибо за такое славное поздравление в стихотворном виде,очень завидую вашей любимой которой пишите стихи,я думаю что она очень любит тебя.
А мне огромное спасибо за мальчиков которых мне подкинули к дню рождения.Вот возьму да влюблюсь в этого славненького мальчика с первого фото, уж очень стервец и красив.
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:48 (ссылка)
Надя я не могу отправить письмо тебе в личку,что за хрень.Нас кто то блокирует.Вот уже полчаса не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:49 (ссылка)
Ты меня поняла кому я отсылал.это чья то блокировка.Ведь все видят статистику а Аля не видит.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:50 (ссылка)
Письма в личку не идут никак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:22ссылка
ИВАНибрат,
Все нормаль но толь ко не нормально что ты не отвечаешь .Наверно очень заня не успеваешь ко всем
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:04ссылка
Надюша ,сокровище ,ты всегда повышаешь настроение.Я думаю ,что это ты,после вчерашнего
0_3a421_af5ac4ea_L (366x500, 53Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку