-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Здравствуй, здравствуй, друг!

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 21:05 + в цитатник

Хей, привет, народ! На славу я отмолчалась, однако)

Какое-то время благополучно жила без соцсетей и была счастлива. Но это на полном серьезе сделало меня аутсайдером в плане общественных отношений! Потому что всё решается нынче онлайн... Педагог переносит пару - пишет в специальный диалог, расписание выступлений, афиши, списывание - всё через девайс. Подойдешь за информацией по старинке, вживую, обидятся и презирать начнут x) Ну да мне что за беда: меньше знаешь - лучше спишь)) На самом деле, если рядом есть Вера, которая обожает передавать информацию, проблемы никакой нет)

Что касается дневника, в нем я тоже не чувствовала потребности. Потому что жизнь моя пуста, хаха, как супермессив блэк хол) oh baby don't you know i suffer? oh baby can you hear me moan? тьфу, не туда. 

Кризис. Вот как это называется! Чего только не приключилось за каких-то полтора месяца. И все происшествия всё больше в серых тонах. Мы открыто разругались с Сашкой, а заодно и с ОБ, хотя с ней менее открыто - педагог все-таки. Но отношения поменялись будь здоров! Легендарный союз 32-го окончательно развалился, и я об этом не жалею ни разу, хотя учиться стало труднее. Вечные придирки, откровенное высмеивание и осуждение кажется, каждой моей мысли, не то что действия - так себе катализатор процветания и творческих успехов! 

Если со спецом у меня полная ж из-за блоков в голове и атмосфере в классе, то по остальным предметам мы не учимся, потому что некогда. Концерты. Выступление на 3 минуты, весь хор снимают с учебы, везут куда-нибудь за 100 км - пары пропадают. Повезет, если выступаешь сольно или в ансамбле - хоть какое-то удовольствие, а так... Просто безвозвратная потеря времени, пропущенный материал, безысходность перед сессией. Стать артистами мы должны почему-то раньше, чем музыкантами! Хотя, о чем я вообще, музыкантами из всех студентов колледжа можно назвать от силы пару человек. И я не в их числе, увы и ах. 

В итоге учеба превратилась в сплошную нервотрепку, мы попадаем в основном на контрольные по темам, на которых не были. А это, блин, музыка! Ее уметь надо и понимать) А когда за пару объясняют 3 темы, чтобы нагнать другие потоки... Короче, я полностью потеряла уверенность в своих знаниях, мне это не нравится. Если уж тратить свою жизнь на учебу, то не на фикцию! Колледж теперь воспринимается как досадная неприятность, которая отнимает драгоценное время. 

Я пришла учиться пению. Остальное меня мало заботит. Петь не получается, ни на уроках, ни самостоятельно. Хотя, с самой собой получается куда лучше, когда на тебя не давит чужая душа, которая хочет поработить мир) А когда я зажимаюсь и не могу издать ни одного приличного звука, меня всерьез спрашивают, зачем я здесь... И я спрашиваю себя тоже. Но хрен вам, петь я все равно буду, потому что это очень-очень приятно :D С каждым днем меня все меньше волнует, насколько правильно я это делаю. Даже если оперная сцена мне не светит, если не дано мне одолеть премудрость идеального звука, петь я буду! Пусть даже для себя. [моя проблема в том, что я это говорю не только в бложике, но еще и в лицо педагогу, неудивительно, что отношения поднапряженные, да?))] 

Итак, пофигизм! Вот что густо стелется надо всей необъятной темой учебы... Что до остального - там цветет анархия!

[То состояние, когда абсолютно плевать на оценку общества: ты сидишь сутки на одном месте, уткнувшись в книжку или монитор, а квартира полна малознакомых гостей, и они ходят вокруг тебя; огрызаешься с незнакомцами, раздаешь конфеты малярам возле дома; идешь сквозь ливень, размахивая закрытым зонтиком в руке; спишь по два часа или по двенадцать - как захочешь, выходишь гулять глубокой ночью; вмешиваешься в разговоры людей в очереди, вообще ввязываешься во множество бесед; идешь в театр и рыдаешь в голос на грустных моментах; подбираешь собаку и возишься с ней, пока не пристроишь; отгоняешь от себя навязчивую тягу остричь волосы под корень; тратишь деньги на дорогую еду и не жлобишься, на завтрак ешь не кашу, а шоколад, суп или жареную картошку; кричишь во всю глотку, когда тебе надо, прямо дома, без оглядки на соседей, орешь и чувствуешь, как становится легче! Или поешь во весь голос, на грани опять же крика, иногда вперемешку со дурацкими слезами! За милую душу идет Ария, Сплин и БГ. Если бы я курила и пила, я бы сейчас курила и пила. Вот такое падение нравов! И это не предел... Разложение.]

НО. Есть одна вещь, которая держит меня на плаву, держит в узде и бесконечно вдохновляет. Что же это может быть? А? А? Что за вопрос. Билет в Питер, конечно! Конец июля - начало августа... О дааа! Я начинаю опасаться за свою адекватность [лишь теперь, ага], но я могу провести целый вечер, просто представляя, как брожу по Городу, куда захожу, что вижу... Я отрепетировала сбор вещей. Ну, просто попыталась уместить все необходимое в рюкзак поменьше прошлогоднего - успешно! Трижды отрепетировала, в разных вариациях... У меня нет денег на проживание и развлечения, и это абсолютно неважно. Зато у меня есть билет...) Счастье! Я действительно болею путешествиями, не одним только Питером. Если не музыка, то путешествия, однозначно. Но музыка дешевле)

... В раковине высится гора посуды, к босым ногам липнет мелкий мусор, стол завален всем, в ванной предельно романтическая атмосфера, потому что лампочка перегорела и всем пофиг - есть свечи. Защищаясь от грязи карематами, на полу спят люди, случайные или привычные, на одной стороне стола готовят торт, на другой - режут бутеры, а кто-то варит пельмени. Для бутылок есть отдельная мусорка, потому что в общую они не помещаются. Кумар от электронных сигарет мешает читать, плейлист поражает своим разнообразием, никто никому не мешает... 

Много произошло, много. Хорошего тоже много) 

Но лучшее придет вместе с каникулами! Ждем-с. 

1456675223170635236 (503x700, 532Kb)

Метки:  

Castle_Of_Glass   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:38 (ссылка)
С возвращением =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 06:01ссылка
Спасибо, дружище) Как самочувствие?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 23:31ссылка
Да ничего так. Лечимся =)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 20:12ссылка
Время всяких ништяков)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку