-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


У очага.

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 18:01 + в цитатник

Вчера мы благополучно поучаствовали в митинге, знатно проветрились и загорели. А сразу после него обнаружилось,  меня могут подкинуть практически до дома! На скорости 170 км/ч добрались мы до дома за час, вместо обычных трех) На кочках я не подпрыгивала, а просто зависала в воздухе...

А потом завертелось: в отчем доме на данный момент 12 человек! Вся наша семья с женами-детьми-сватами-гостями)) Это очень шумно, очень тесно, нервно и радостно одновременно. Никогда не знаю точно, что чувствовать: то ли разорваться от раздражения, потому что рядом брат Антон, то ли тихо радоваться секундам общения с братом Аркадием, то ли умиляться перлам детей. Но в конечном итоге не жалеешь ни о чем!

Да и грех жаловаться - ведь мне нежданно-негаданно подогнали здоровенный *относительно прежнего 3,2-дюймового*, хорошо перепрошитый телефон в постоянное пользование! Ни за что, безвозмездно)) И это как раз в тот момент, когда мой старый бюджетненький galaxy gio почти умер - попытка позвонить занимала минуты 3, и не факт, что успешно! Это после оживляющих махинаций-то! И вот я уже вижу, как после Питера начинаю копить на обновку... Минует два года и наконец я смогу ее себе позволить... Перспектива так себе, если честно. И вот, брат Аркан решает мне с барского плеча пожаловать свой sony xperia c2305:

Sony-Xperia-C-review-news (600x450, 178Kb)

]Все ближайшие сутки я как последний хипстер втыкаю в телефон, подстраивая его под себя)) И это такое удовооооольствие, возиться с новеньким, незнакомым гаджетом) Sony у меня еще не было, и думаю, что из всех производителей, это самый оптимальный для меня. Надеюсь, прослужит долго.

И вдобавок ко всему, я наконец могу использовать портативную батарею, которую подарили еще на Рождество! Удобнейшая штука, которая лежала почти без дела, ибо мой доходяга-аппарат, в отличие от других телефонов, не реагировал на него. Он слишком стар...

Смартфон sony я активно юзаю вторые сутки, и он еще жив, так что с таким аккумулятором подмышкой можно как минимум 4 дня прожить в разлуке с розеткой. Емкости хватит на две зарядки. Ну, еще у меня есть плеер и читалка, но им надо так мало энергии, что батарея лежала практически без дела. Исправим положение! А еще эта коробочка может быть фонариком - веселый бонус)

dopolnitelnyj-akkumuljator-dlja-smartfonov-i-telefonof-pierre-cardin-2-500x500 (500x500, 89Kb)

Сердце гаджетомана переполнено радостью) Или руки. 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку