-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Марафон!

Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:19 + в цитатник

Каждый день в эти последние *хочется плакать* мгновения уходящего лета знаменуется тем, что Я КУДА-ТО БЕГУУУ!! Чаще всего, спонтанно! А если и договорились заранее, образуется адская накладка из разных необходимостей, и Я БЕГУУУ)) Мне хорошо, мне нравится, потому что бегаю в основном по друзьям. Но один аспект каждый раз заставляет хвост замереть в боевой стойке: а что скажет мама?..)

Последние две недели:

- О, папа-мама, привеееет! Какая у вас большая сумка с яблоками! Как погода в Подмосковье? Как родные? Как сами добрались?
Ой, простите, мне пора на автобус, вернусь через два дня!

- Алло, мам! Да, я в П-ске. Не успеваю попасть на тот автобус до Кемерово, в котором будете вы... Похоже, мне лучше просто добраться до дома, а вы передадите заочный привет братьям! Увидимся через пару дней)

- Алло, мам, вы приехали? Я в поселке, да, но мы с ребятами до леса прогуляться пошли. Конечно, вернусь к 23! *прихожу - все спят*

- Хеей, всем пока, мы пошли встречать Снега, честно, не знаю, когда вернусь) *возвращаюсь - падаю спать*

- Да, я помню, что 25 число... Проехаться по магазинам? Вещи? *Покупаем строгие брюки и пару кофт - все старое банально большое* Папааа, гониии, я не должна опоздать на автобус до Снега! И это, мам, боюсь, я останусь там ночевать, два часа на побыть с друзьями - это ничто... *мама ярая противница ночевок, надо убегать раньше, чем она успеет тебя остановить)*

- Хей, я вернулась! Выспалась ли? Ха-ха) *выяснилось, что вчетвером на одной кровати - это слишком* Вперееед, нам ведь столько нужно сделать! Я побежала в ателье, надо кое-что подрезать! Едем в соседний город за полочками-тумбочками?.. Ну ладно, сейчас, только сбегаю встретиться с человеком, буквально поздороваться! *звонок на мобильный* "Хой! Собраться в последний раз 32-м? Когда? Блин! Ну конечно хочу, спрашиваешь еще... Аааа, что же делать?! Изо всех сил постараюсь! Ага, держите в курсе подробностей!" Мааам... Мам. Эм... Знаю, у нас куча дел, но кажется мне нужно быстренько съездить... На пару дней буквально... Завтра.  ... не знаю, не знаю, когда мы будем всё успевать, мам... Ну, поехали, куда мы там собирались, за полочкой в ванную? Да, помню, что завтра в храме праздник. Я схожу на службу в П-ске! Выкрою время и схожу, и с утра тоже!

И я уже, как в диснеевском мультике, в воздухе перебираю ногами, чтобы смыться в мгновение ока, прежде чем мама переварит информацию! как вдруг понимаю, что... что меня никто не останавливает. Возможно, мама просто не успевает следить за моими передвижениями, и поэтому реакция настолько спокойная. Но есть версия, что мне просто уже можно) Она по-прежнему не одобряет практически ничего из того, к чему я тянусь, однако больше не запирает двери перед носом! О как... Непривычно, однако)

Все это прекрасно, но непонятно как умудриться всё успеееееть, аааа! С обставкой квартиры проблем больше, чем мной, оптимистом, ожидалось, так что туда тоже надо как-то вырваться до 1 сентября, причем, уже со спальными местами! Нет, я бы и в спальнике прекрасно перекантовалась первое время, пока кровать не появится, но оценит ли В.?.. Ох, у людей все так сложно) 

Бежим далее.

large (73) (453x517, 33Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Funny-Liza   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:41 (ссылка)
Да, я как раз представила тебя как в мультике с удирающими по воздуху ногами и оставляющую после себя след из пыли :)
Хорошо, когда есть чем заняться и ты не сидишь без дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:34ссылка
И еще звук такой пролетающей пули, ага)
Главное, не переборщить! Хотя, в таком деле можно и меры не знать)
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:15 (ссылка)
Эх, вот она приятная беготня))Я тоже ношусь..но лишь из дома на работу и с работы домой...печалище(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:25ссылка
Ну дык ты уже совсем большая Т__Т А отпуск уже был? или первый год не дают?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку