-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Числа.

Среда, 12 Марта 2014 г. 18:54 + в цитатник

Жутко раздражает, когда на часах 47 минут! Вот прям ненавижу эти цифры. Чаще всего я сморю на часы именно в 47 минут. И антипатия вскипает! Еще секунду назад ты был счастлив и нем, а теперь всё разрушилось об это странное, несуразное, неприятное число! Лучше вообще не смотреть на часы, но мы, к сожалению, рабы времени, которое скоро, кажется, будет стегать нагайкой, не то что торопить. 
 

Метки:  

Fjoll   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 19:54 (ссылка)
У меня нет такой явной антипатии именно к этому числу, но всякий раз раздражает, когда на часах 46 и больше минут, потому что неприятно, что был целый час — и уже почти закончился, а я опять не сделала ничего полезного. ><'
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 21:28ссылка
Наверное, и меня по той же причине передергивает, что ничего не сделал! Ну и просто как-то не то что бы конец часа, ведь еще есть около 10 минут, но и сделать ты уже ничего не успеешь) Кошмар, в общем.
Но я не одна такая, и это радует)
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 21:41 (ссылка)
А у меня рабочий день заканчивается в 16:45. Поэтому меня такой расклад только радует))) Значит осталось на час меньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:24ссылка
Это, конечно, здорово влияет на отношение, да))
juniper_pearl   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 22:13 (ссылка)
я как-то просыпалась целую неделю ровно в 4:44. до сих пор интересно, что бы это могло значить?
тоже такие неаккуратные числа вроде 47 минут не люблю :/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:26ссылка
Хм... в японской культуре число 4 - как наше 13... Оно читается так же, как и "смерть" - так что неприязнь к нему обоснована. Это так, просто вспомнилось.
Довольно мистичненько, знаешь ли!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку