-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Об извращениях)

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 00:24 + в цитатник

Мне опять снятся сны, такие, что проснуться кажется кощунством) Здорово было бы жить там, если бы не было столько пауков х)


Мы разговариваем по телефону, что же это такое! Мы с Троллем разговариваем по телефону... И мне не страшно от этого, не трепетно, как раньше, когда и помыслить невозможно было, чтобы взять трубку! Теперь это либо отношение, как к старому другу, от которого скрывать нечего, либо как к мужу, что ли) Говорим мы мало, потому что это все-таки Москва, и деньги кончаются быстро... И возможно, нам не о чем говорить, но это общение основывается не на общих интересах, неа, а просто, видимо, на голосе родственной души. Дурацкого человека на другом конце страны, который каким-то дурацким образом полностью твой человек! Хотя ты таких людей терпеть не можешь! Аааа) Но мне хорошо, конечно... Или плохо, не знаю) В этом весь и смак. 

Но это так странно - слышать в трубке голос человека, в существовании которого совсем недавно ты сомневался. И ощущать к нему не только необузданное необъяснимое притяжение, но и что-то такое совершенно спокойное, домашнее, своё, фундаментальное. Хотя да, все верно, именно около  трех лет мне требуется, чтобы полностью признать кого-то! 

Первый раз он позвонил позавчера, и надо сказать, все прошло ужасно. После разговора во мне будто оборвалось что-то, я разочаровалась, раздавилась, как-то ослабла) Почему-то мне показалось, что это вообще последний наш разговор в жизни, хотя мы прекрасно пообщались, по существу, по крайней мере. Но, видимо, это был переход на какой-то другой уровень, это был последний разговор "тот", теперь что-то, видимо, неощутимое, изменится. 

Все бы ничего, но блин, я больше года постоянно думаю о человеке, которого никогда не будет рядом, с которым мы не смогли бы прожить в одной комнате и дня, чтобы не разбить друг другу рожи, который приходит только когда хочет сам, который звонит по ночам со скрытого номера. О котором я не знаю практически ни-че-го, но по которому видно, что он никогда не впишется в мой мир, поступки которого мне никогда не понять!  Это выматывает ужасно, и если бы мы никогда не пересеклись, было бы в сотню раз лучше! И все же без него уже невозможно. И он звонит два раза в день, чтобы задать несколько идиотских вопросов. И я рада слышать его типично мужицкий голос. 

Но в конце концов, иного проявления привязанности и чувств со стороны мужского рода мне в жизни не грозит. Серьезно, у меня даже в глубине души нет надежды на это, ни капли веры) Недавно пыталась откопать. А так есть хоть иллюзия)

И, наверное, самое весомое - он тот придурок, с кем я совершенно не притворяюсь.

Нда, не ожидала от себя такого извержения слов по поводу этой сомнительной личности. Простите те, кому пришлось прочитать этот бред...

large (29) (500x581, 95Kb)

Метки:  

Misora__Naomi   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 01:02 (ссылка)
Не бред,а очень даже понятные мысли и ощущения)) такая милотааа)
сдается мне,когда-нибудь,вы обязательно встретитесь,это ж все неспроста)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 01:24ссылка
Забавно, когда всем все понятно, кроме тебя)) Но это, наверное, нормально)
Да, мне тоже кажется, что все так просто не закончится) Будем наблюдать...
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 12:21 (ссылка)
да, знакомое чувство. однажды я потеряла самого родного мне друга, который просто и без заморочек растоптал меня на глазах у других и ушел, ничего не объяснив...зато объявился спустя три года, как будто небыло этих трех лет. и я помню, что я чувствовала до и после. ситуации у нас с тобой координально разные, но ощущения почти схожи, мне так кажется)) по крайней мере я ждала когда он позвонит, но совсем не имела понятия что ему сказать, и могу ли я на него претендовать?имею ли я право привязываться к нему, зная , что я буду зависеть от него больше, чем он от меня...зная, что он в любом случае уйдёт, потому что я слишком много от него ждала и его это утомляло((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку