-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Дела рабочие.

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 13:32 + в цитатник

Я уже не знаю просто что сделать со своей стороны, чтобы голос восстановился. Я пью ненавистный травяной чай, закидываюсь колесами против охриплости, полощу горло мерзкой содой, и промываю нос ей же *процедура не из приятных*. Я одеваюсь гораздо теплее, чем требуется, чтобы не мерзнуть, о холодных напитках-продуктах и речи нет... Я прихожу на каждый урок, каждый раз я чувствую себя хорошо, но начинается распевка - и всё! В глотке что-то стоит, голос противно так дрожит или же вовсе дает петуха. Постоянно! 

Я уже начинаю склоняться, что дело вовсе не в болезненности, а в банальной бездарности. Я не знаю что делать, правда... Уже появляется страх, что я вовсе не смогу петь.

Метки: