-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Плач скряги.

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:06 + в цитатник

Сегодня платили за квартиру. В этот месяц большая сумма получилась, потому что много чего подключали, да еще и обогреватели наматывали за свет кучу киловатт, и вот, вытащили мы все пятеро свои замусоленные тысячи, выскребли всю мелочь в доме, чтобы набрать точную сумму, ведь у хозяина стопроцентно не найдется сдачи) Извивались как могли, лишь бы не отдать ему лишнюю десяточку) И вывернулись, что характерно, хотя в начале мелочи ни у кого не было)) И блин, там реально много денег получается! А он придет и просто возьмет их себе...) Но на самом деле жаловаться грех - они вложились в эту квартиру на наших глазах, и теперь нам тепло!

А еще... еще полноценная коробочка печенья "Oreo" на eBay стоит около 400 рублей, а доставка минимум 300. Я не готова отдать такие деньги за печеньки, но так хотелось попробовать...

Вы думаете, почему меня от бложика не оттащить? Это потому что сегодня мое дежурство "по полу") Прокрастинация...

Новый график. Делать мне нечего по вечерам)

2013-10-01 22.02.03 (700x525, 265Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Adeli   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:16 (ссылка)
график офигенный))
обожаю тоже рисовать что-нибудь подобное) например, у меня над изголовьем висят нужные мне спортивные расписания))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:25ссылка
Даа, это так умиротворяет) Тем более, если расписание чего-то, что предвкушаешь)) Кстати, скоро зима, поздравляю! ^^
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:26ссылка
спасииииибо *___*
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:28 (ссылка)
я бы тоже гордилась, будь я графиком...но я не график...меня это удручает, это ничтожно...чувствую,что нужно с кем то поговорить об этом....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:33ссылка
если хочешь, вот мой контакт: http://vk.com/sdubaruxnula
не нравится мне твой настрой, ой как не нравится! хочу тебя как-нибудь да переубедить)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:34ссылка
хотя знаешь, я тоже предпочла бы быть графиком... Давай поноем)
Misora__Naomi   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 21:10 (ссылка)
Слово "график" вызывает у меня нервный колотун, как правило, но ваш безумно мил)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 21:16ссылка
У меня и этот вызывает) Еще слово "срок"... Брр!
Funny-Liza   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:37 (ссылка)
Милашество :з
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку