-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Семья.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 10:45 + в цитатник

Пошел третий день пребывания нас в тесном семейном кругу. Каждый день я просыпаюсь от радостного смеха племяша, потом его усаживают смотреть мультики в за компом в моей комнате, чтобы он хоть как-то поел. Периодически бурно выражает свои эмоции, громко. На кухне тем временем завтрак мужиков. он неизменно заканчивается беседой на очень повышенных тонах, потому что старший выбесит кого угодно, даже такого дипломата, как средний. Разговоры в основном обобщенные, ближе к философским, но при этом все понимают, что на самом деле речь идет о каждом из них, и психуют. Потому что рубится правда-матка, а семья - единственное место, где можно не притворяться и не умалчивать обо всем, что ты думаешь о собеседнике. Братья ссорятся, ненадолго, конечно; папа высказывает свою точку зрения, но безуспешно, ее никто не разделяет до конца; мама следит за Колькой и мучается оттого, что из-за старшего нет никакой возможности поговорить со средним, а это необходимо. За жизнь поговорить... Общих бесед быть априори не может - старший будет толкать речь столько, сколько будет длиться ужин. А еще ему всегда жарко, он ходит и открывает все окна, дома холоднее приятной прохлады. Я хожу за ним и закрываю, он приходит и открывает, я опять закрываю, он опять открывает... По утрам мне открывают дверь в комнату, "чтобы проветрилось". Я пытаюсь выкроить еще хотя бы полчала сна, на кухне стоит ор *вы же помните, что спросонья все звуки в два раза громче?*, племянник балаболит на своем за моим столом, устряпывая его жирными руками. И весь этот ансамбль довершает противно скрипящая дверь, которую открыли, но не зафиксировали, и которую мотает от сквозняка, который устроил старший. 

При этом ни с кем я не могу так поржать от души, как с братьями по вечерам, когда мы втроем уже сидим! Юмор специфический, корпоративный, но этим и ценен. Я ни за что не променяла бы свою семью ни на какую другую, даже если находиться в этой компании дольше двух дней подряд - мука. Именно в полном составе! Благодаря ей, я прошла мощную психологическую подготовку, и теперь мало кто способен вывести меня из себя или обидеть. Нда, если я скажу, что меня все детство дома звали "жирной идиотиной", наверное, вы покрутите у виска... Да и мало что изменилось, честно говоря. Ну, это только старший) И в шутку. Шутки у него просто такие...) 

Мне никогда не понять, каким образом у одних и тех же родителей, при одной системе воспитания, при равной дозе любви каждому в этой семье получились настолько разные дети... Плюс сами родители практически противоположны! Это пять в чем-то несопоставимых людей, но при этом все-таки родных... Чудно)

img (1) (500x484, 960Kb)

Метки:  

Алатаэль   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:51 (ссылка)
последние мысли излияний твоих - завсегдатаи всяких голов, наверное. всяких семей даже.
счастливы вместе, че))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 14:04ссылка
Интересно, что едва ли найдется две одинаковых семьи во всем мире... Ужасно занятно)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку