-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


***

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 20:18 + в цитатник

Ох, наверное единственная компания, где никто никогда не притворяется, что им со мной интересно - это моя семья) Сейчас здесь она вся в первоначальном составе: мама, папа, брат, брат, я и + племянник Колька. Который наконец-то начал говорить *в три-то года пора уж!*, и ему ужасно нравится слово "кавай", он его прямо-таки с удовольствием произносит)) Ясно, что это что-то другое, но истинное значение пока выяснить не удалось) Но когда он его, смакуя, распевает, мы с Арканом переглядываемся и ржем, ибо это правда смешит. Анимешник подрастает! С творчеством Миядзаки, благодаря моему влиянию, он уже знаком ^_^ Да и вообще мы с ним ладим. На удивление)

Так вот, о чем бишь я... Когда мы все вместе, Антон обращает все возможное внимание на себя, потому что он такой человек. Так получается, что все делают только то, что интересно ему, выслушивают его претензии и бегают на лапках. Я, чтоб не бегать, просто запираюсь у себя) Мне хочется пообщаться с семьей, в частности, с Арканом, но здесь приходится засовывать свои желания куда подальше... Дома я просто молчу, весь день, вечер, ночь, утро) А ведь Аркану сегодня 25 лет) Эх... Растет. Детина. 

А нервишки у меня сдают, да. Я очень плохо решаю тесты, просто потому что это тесты. Я знаю правильные ответы, но именно форма, она что-то делает с моим мозгом, и я делаю ошибки... Так было всегда! И после очередного варианта по русскому, в котором я не перешла порог *это по русскому!!*, просто как давай реветь. Потому что я буду себя презирать, если сдам плохо... Сидел и тихонько плакал оттого, что я почему-то должна сдавать экзамены именно в форме ЕГЭ, хотя мог бы показать куда лучший результат, если бы только дали выбор. Серьезно, люди, ЕГЭ сделало мою жизнь хуже! А кажется, формула идеального государства проста: просто не вводи реформ, от которых плохо слишком многим людям! Это должно наталкивать на мысль, что не то что-то... Ну да ладно, поздно об этом разводить. Все будет нормально!

3gStFerZM-4 (600x440, 78Kb)

Метки:  

Алатаэль   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 20:29 (ссылка)
аминь. И вали спать давай.
Ответить С цитатой В цитатник
Castle_Of_Glass   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 20:36 (ссылка)
Удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 21:36 (ссылка)
Все будет отлично! Государству, конечно, стоило оставить выбор каждому... А пока оно до этого не додумалось, ты отлично все сдашь! Это же русский, в конце концов! Тем более, вторая чать - уже не тесты, а сочинение - это вообще повод расслабиться и писать себе спокойненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:00ссылка
Вроде успокоилась и смогла адекватно мыслить на самом экзамене) Сочинение тоже в рамках, понимаешь - структура, за которую даются баллы!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 15:06ссылка
Вот и здорово!)) Я не уверена, что сочинение идеально, потому что изначально забыла о комментарии вообще :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 19:20ссылка
Надеюсь, что это не сильно повлияет... К тому же, в связном тексте, даже если он не по канонам, сам по себе найдется комментарий, так что не печалься!)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 18:22ссылка
И все же я волнуюсь а) за комментарий, б) за композиционное строение, так как перенес его :D Ладно, я писал не за баллы, а для комиссии, а значит, ей должно понравиться :D
Misora__Naomi   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:51 (ссылка)
Не плакай, все сдашь))
у нас завилила только одна девочка,все остальные,даже те,кто с неаттестациями, сдали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:01ссылка
Вообще-то, порог там достаточно высокий, но часть С дает очень многое, главное, рискнуть хоть что-то выдать) все не так плохо... Спасибо за поддержку)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку