-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Снова фанатизм по классике.

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 10:51 + в цитатник

У меня было предположение, что если отрубить интернет, мне удастся побыть наедине с собой, но нет, теория не подтвердилась) Реальная жизнь у меня тоже есть, и она не отпускает =.= Вчера усиленно копался в классической музыке и ощутил непреодолимое желание войти в нее, но возможности, опять же, нет. Чтобы опуститься в звук, нужно его на очень большую громкость, в колонках и одиночество, конечно. Такое, что ты точно знаешь: никто не позвонит, не напишет, не постучит в дверь *последнее особенно важно*. Я прозевал эту возможность, когда родители уезжали на целых три дня, но тогда я и не копался в классике) Ну ничего, подождем. Кстати, похоже, это как раз то, чего я так искал, стоило зазвучать первым нотам любимой шопеновской сонаты, я уже чуть не обрыдался)) Но рядом сидела мама... Не знаю почему, но даже самые трогательные и грустные мелодии из фильмов, аниме, подкрепленные к тому же грустными кадрами в памяти, не могут такого сотворить. Не вызывают бурю, не повелевают стихией человеческих чувств) 

А еще, когда звучит любимая песня или современная композиция, и инструментальная в том числе, в голове неизменно встает какая-нибудь картина, рождается сюжет на эту музыку. Когда же играет рояль Шопена или Рахманинова, я только и вижу, что пустой зал, огромную сцену в полумраке и клавиши, живущие целой жизнью под пальцами... Я вижу спину, руки пианиста, и это действует на меня хуже любого кадра из фильма.

Пора, конечно, уже. Наверное, полгода прошло с тех пор, как я в нее именно погружалась вот так...

tumblr_m64lxrVXjs1rp3zo9o1_500_large (500x556, 568Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Рассел_Кроу   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 22:08 (ссылка)
погружения скорого тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку