-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Я созрел для полного отречения)

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:26 + в цитатник

Еще день, и я уже никогда не выйду на улицу в мир... Слишком мне по душе нынешнее положение - я просидел дома 3 дня подряд, не высовываясь ни на минуту) Я хотел читать и только читать, но устроиться негде, поэтому пришлось сидеть в единственном кресле перед компом и втыкать в ненавистный интернет, перемежая его анимешками... Понятное дело, это не оправдание) Но честное слово, будь у меня в комнате диван, кровать или кресло, я читал бы целыми днями, забив на все остальное!

А пока копилка прочитанного пополняется черезчур медленно... Но сегодня расправился со "Сто лет одиночества", что уже радует. Роман занял 4 часа автобуса, пять часов алгебры и четыре с половиной часа целенаправленного чтения. Жаль, жаль, что существует еще школьная программа, такая несовпадающая с духовными потребностями!

О, только что позвали гулять... Прощайте, три дня блаженного затворничества :) Мне немного страшно...

Р.S. Сегодня полгода с тех пор, как моего дивана нет со мной. Полгода в полупустой комнате. Полгода без одной из ведущих составляющих моего личного пространства. Полгода с тех пор, как родители пообещали... Я устал ждать, но сам бессилен Т_Т *конечно, это всего лишь диван, и на самом деле я об этом практически не думаю, но уже полгода как мне неуютно

572097958883944182_m9dkY9Rq_c_large (500x462, 80Kb)

Метки:  

Adeli   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:44 (ссылка)
>> Жаль, жаль, что существует еще школьная программа, такая несовпадающая с духовными потребностями!
золотые слова :D
я тоже стала мало читать, порой хочется, но понимаешь, что у тебя еще школьной литературы навалом... жуть))

и я тоже любитель такой отшельнической жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:07ссылка
Вот они, тягости детства...)
Ты сейчас одна, все условия)) Представляю твое довольство происходящим!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:10ссылка
причем по ощущениям - ничего необычного, как будто это в порядке вещей, хотя я впервые живу одна, в полной ответственности за саму себя))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:36ссылка
Да потому что мы ГОТОВЫЫЫ!))))
Рассел_Кроу   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:38 (ссылка)
дивана нет...собаки нет ...пф переезжай жить ко мне ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:38ссылка
*в одной руке щетка, в другой - подушка, жду когда скажут адрес))*
Castle_Of_Glass   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:01 (ссылка)
А на чем спишь тогда, коли дивана нет? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:39ссылка
В общей комнате, зале, есть диван, но днем он занят, да и в свой диван никогда не сравнится с общим =.= Еще периодически в спальнике сплю)
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 00:33 (ссылка)
Книги - это святое) Так что не грех пару дней дома посидеть - почитать. Но перебарщивать не стоит. Слушай свое сердце - что хочется, то и делай. ^___^
Насчет дивана - сочувствую. Т__т Я так больше пол года ждала, когда из моей комнаты вынесут "лишнии вещи". Предки пообещали "через неделю уберем" Ага =___= В итоге 6 месяцев простояли, ходила, спотыкалась. Напоминай им почаще - глядишь сработает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 05:03ссылка
А все говорят, делай то, что надо... Но я тоже склоняюсь к сердцу)) еще бы!
Операция "задолбай", значит)) Попробуем...
Алатаэль   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 07:27 (ссылка)
Целых полгода, ужас-то какой. Нет, госопода, полгода - это много, полгода - это жестоко...
Я вышлю тебе диван по деревяшкам и по пружинкам бандеролью!
*еще через полгода :D*
Ответить С цитатой В цитатник
Рассел_Кроу   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 06:15 (ссылка)
^^ Я тоже в зале сплю вобщем поэтому подъем у меня ранний...но постепенно...я сделала его своей комнатой по совместительству))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку