-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Всё лучше)

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:16 + в цитатник

Больше четырех дней в депрессняке без видимых причин - это выпендрёж, господа, так что я решил закругляться. А то мысли мои конкретно пошли по второму кругу, и ясно, что лучшим вариантом будет просто переключиться, и не трогать ничего, пока тихо. 

Я продаю свой htc папе :D При всей моей любви к сему производителю, именно эта модель телефона меня крайне разочаровала... Нет, он практически идеален, все, что в нем есть, сделано по высшему разряду, но он слишком деловой! Мне этого мало, скучно и прям тоскливо. Без своей музыки на вызове, без возможности поставить свою картинку на рабочий стол, к тому же смс он не подписывает, исключительно номер... Так нельзя, нет) По самым больным местам ударил! А вот папе как раз то, что нужно. И он собирался брать себе новый, однако, если я не продам ему этот, он возьмет себе дороже *он гаджетоман хуже меня, на цены вообще не смотрит*, что может серьезно ударить по семейному бюджету! так что, можно сказать, я спасаю семью. 

Сегодня встретился с Лёнькой, собственно, это меня и встряхнуло немного) Когда плохо, порой надо просто поржать от души. А с кем, как не с Леонидом? По пути домой, мучительно вращая мысль, что мама меня убьет - уже 23.00, я встречаю Снега с еще одной девчонкой, с которой мы тоже довольно-таки много общались одно время. Было приятно вот так неожиданно встретиться с близким другом, который обычно приезжает из ближайшего населенного пункта, зараннее предупредив... А случайные встречи меня всегда радовали) Но их так мало. В итоге, я пришла домой в 12, и спас меня только Аркан, с коим мы встретились у дверей подъезда *его тоже носило где-то*, и он торжественно соврал, мол, с ним была) Спасибо, брат!

Всего-то мне мало... Интересно, меня надо вообще всего лишить, чтобы я начал ценить хоть чего-нибудь?! Идиот, взрослей уже, и прекращай капризничать и выпендриваться.

Завтра попробуем отправиться за учебниками-таки! Пора уже, да?

Блин, друзья, мне вас искренне жалко... Такое читать, хм. Ну ничего, настанут лучшие времена поди))

418183_127554187386390_70175246_n_large (423x600, 93Kb)

Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:22 (ссылка)
Как по мне, так весьма позитивный пост))) А насчет учебников... *глянула на календарь* да, пора бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:37ссылка
И позитив бывает бессмысленным))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:40ссылка
Кладезь_лени, хм... ну возможно, что и так)
Misora__Naomi   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 03:36 (ссылка)
Ура,тебе стало лучше))
эх,htc..ну раз не лег на душу,так и правильно :) кстати,у моей подруги wildfire,он стоит 9к и он просто офигенный) не этакий бизнес-смартфон,а именно няшный вариант))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 10:22ссылка
Даа) думаю, ваша поддержка тут сыграла не последнюю роль ^^
Я почитала сейчас про wildfire и да, кажется, это совсем другое дело) Там еще и Android вместо Винды, а это сразу делает телефон милее)) Хотя, операционка Windows Phone тоже совсем неплоха, в плане скорости и сообразительности, это на всякий случай, вдруг когда понадобится информация)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:25ссылка
о,дак у тебя ещё и винда была? :О ну да вообще ж деловой человек))
да,вроде и хорошо..но андроид - няша :3
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 04:57ссылка
Рядом с телефоном на Винде чувствуешь себя таким мелким и жалким...:)
Андроид да - наш чувак))
Castle_Of_Glass   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 10:51 (ссылка)
А я этот ад больше не вернусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 05:09ссылка
К счастью, для всех наступает эта счастливая пора - свобода хотя бы от школы!
J-jane   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 10:59 (ссылка)
а мне папа все пытается продать свой телефон:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 05:10ссылка
У папы губа не дура)))
Алатаэль   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:46 (ссылка)
Хе-хе, братья всегда появляются в самую нужную минуту))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 05:10ссылка
Ага, и супергероев не надо))
РЫжий_ленивец   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 11:16 (ссылка)
Я теряю телефоны каждые полгода, поэтому стараюсь особо не привыкать к ним и оставить в телефонной памяти как можно меньше информации о себе))). Даже половина номеров не записана, те на которые часто звоню помню и так, а остальные обоидутся.
Сейчас хочу отдельно планшет и отдельно телефон, чисто чтоб звонил, какой-нибудь самый дешевый.
Ответить С цитатой В цитатник
РЫжий_ленивец   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 11:17 (ссылка)
А встречи с друзьями - это лучшее лекарство от депрессии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:03 (ссылка)
РЫжий_ленивец, мне кажется, я бы умер молодым из-за обилия психологических травм в связи с такой частой сменой телефонов)) Мило это ты с номерами... перенять, что ли)
Кстати, дешевые, черно-белые теряются реже! Аксиома.
Да, без них никуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку