-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


О музыкальных предпочтениях и прогрессе

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:26 + в цитатник

В последнее время меня штырит от совершенно непонятных композиций, например, такого плана: *вряд ли вам понравится*
http://mp3lemon.org/song/366309/Velvet_Underground_-_04_-_Venus_In_Furs Этот Гребанный Плеер Не Вставляется!!!

Или же мне нравится рок 80-90, причем записи ужасного качества, чтоб чувствовалось некое...ну короче, атмосфера. Внезапно обнаружила, что мне нравится Цой, Оргия праведников, Гражданская оборона, из русского. То, что год назад я слушать бы не стала... Хм, это ж прям как с сенсором...=.=

И вообще музыка, музыка, музыка... Я всю ночь просидел вот на днях, забивая плеер до отказа, и чувствовал такое блаженство. Оттого, что музыка рядом, что вот ее можно будет слушать на ходу, что она меня никогда не бросит)) Ну что это вообще такое, а? Что за преклонение?

Знаете, со мной точно не все впорядке)) Я уже недели две как поддерживаю порядок в своем любимом углу! Ну, столы. Поддерживаю странно, конечно - стол внезапно захламляется тетрадями, например, если вдруг взбредет в голову сделать домашку, или коробочками-упаковками, или кружками, и тут мой мозг ужасается "аааа, сколько накидано!", и руки резко все убирают! И снова порядок. Относительный. Другие называют это творческим беспорядком. А я искренне вижу идеал. Это я к тому, что может и готовить когда-нибудь все же начну?

tumblr_lxik3vQzSv1qawqhuo1_500_large (500x499, 77Kb)
Метки:  

GreLe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:36 (ссылка)
Я за собой тоже такое замечаю на счет музыки..мне нравится исполнители 30-40 годов и т.д.Например Чарльза Рэя слушала очень долгое время..и часто меняются вкусы в музыке,и возвращаюсь к старому часто.Со всеми так наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 12:45ссылка
Знаю одного человека, который, наверное, никогда не сменит предпочтение в музыке, но это, скорее, ненормально)
Рэй - это ведь что-то близкое к джазу? довольно необычный выбор для современной молодежи, тем более 30-40... Поэтому уважаю)
Misora__Naomi   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:39 (ссылка)
Понимаю твою радость от плеера))
а про уборку-круто) мне бы научиться регулярному поддержанию порядка %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 12:46ссылка
По-моему, это недостижимо)) В конце концов, мне всегда казалось, что убираться надо под настроение, тогда это будет связано с хорошими воспоминаниями, и убираться будет радостно)) Глупо, конечно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 15:57ссылка
Не смею не согласиться, однако же!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку