-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Обидно

Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:38 + в цитатник

Никуда меня мать не отпускает, и, похоже, это однозначно. То есть это уже точно... При этом она упомянула, что, цитирую, "ты моя собственность, если тебе так легче понять, я за тебя отвечаю, и пока мне решать куда ты поедешь, чем будешь заниматься и о чем думать". Она разошлась под конец нашей недолгой беседы, вот и высказала все. Ну а что я могу сказать в ответ...

да хрена с два ты будешь решать все за меня! такое могу устроить, так заныкаться, что ты меня месяцами искать будешь, всемогущая ты моя! В этот раз может у меня действительно не получится от тебя сбежать, но не надо думать, что так будет всегда. Да как тебя вообще любить можно, если ты так ко мне относишься?! Раздавила меня одним предложением... Хрен получишь то, чего ждешь. Я буду работать исключительно на себя. Видеть тебя ненавижу

Метки:  

Котэ_Парфэ   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:59 (ссылка)
думаю, она ещё отпустит тебя, когда успокоится, так что не отчаивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:07ссылка
Боюсь, что здесь все однозначно... Но спасибо тебе за поддержку)
J-jane   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:04 (ссылка)
все мамы такие, думают, что мы их собственность и должны им подчиняться(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 16:56ссылка
Но, наверное, крайне нехорошо с их стороны говорить об этом прямо. Особенно, если ребенку не 5 лет...
Алатаэль   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 14:22 (ссылка)
оооо, кака знакома песня!!)))
зря ты так агрессивно. это ж вряд ли что изменит, а настроение тебе испортит. попробуй порадоваться, что раз уж ты принадлежишь к числу оберегаемых персон-грат, то сможешь побольше и подольше погулять со Снежком и Региной-чан;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 14:52ссылка
Ну, это нервы) Выплеснешь всю эту кучу негатива, и легче. Они-то как раз едут) Это и бесит...
Но посмотрим еще чья возьмет))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку