-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Шо ж я маленьким не сдох... (с)

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:12 + в цитатник

Я не выдержал и проспал сегодня школу >_<" Благо там были сокращенные три урока, на которых ничего важного, а потом день здоровья. Всю жизнь День здоровья был неучебным днем, а тут... Вообще-то я целенаправленно ждала субботы, чтобы выспаться, но... Блин, слабак!!

Депресс не уходит, ибо я не знаю что происходит, как себя вести и куда жаловаться. Я не привыкла, чтобы отношения с людьми были настолько сложным и серьезным делом, дружба всегда была легкой... А в последнее время я только и занимаюсь тем, что выясняю отношения (по чужой инициативе, естественно), как следствие, отдаляюсь от дорогих мне людей. Потому что для меня любой напряженный разговор, когда надо быть честным и серьезным - громаднейший стресс, я не могу так просто настроиться на прежнюю волну. Не привыкла я к этому. Все чаще допускаю мысль, что лучше вообще не иметь близких людей, достаточно кучи знакомых.

И на днях я поняла, что единственным человеком, с которым у меня нет никаких проблем, и которому я доверяю на все сто, люблю, является Лючесстер. Люба. Это странно, ведь мы общаемся редко, чаще по существу, обмениваемся новостями и тд, редко говорим о чем-то личном... Но думаю, если бы она сейчас была тут, не на учебе, именно в ее плечо я бы уткнулась, поведала бы обо всем, что меня мучает, и разревелась, наконец. А она гладила бы меня по голове, выслушивала, и изредка вставляла бы слова простого утешения. Я люблю, когда меня гладят по голове ^_^ И радостно, что есть такой человек, при мысли о котором становится тепло.

И насчет слез. Мне это физически (и малость морально) необходимо. Внутри все сдавленно, напряжено - нужно сорваться... Я плакала последний раз в конце июня, когда шла на зачисление в 10 класс. Потом заставила себя не раскисать, но горьких событий было достаточно, и все это копилось. Видимо, мой блокстресс-центр не справляется с работой. Но какого хрена я не могу довести себя до слез?! Я посмотрела дофига сопливых фильмов, некоторые раньше действовали безотказно, а тут максимум  - ну, прослезилась  =_="  Чаще всего появляется обычное раздражение на сопливость героев, или избитость сюжета, или скепсис, или вообще зависть тому, что это всего лишь фильм и у меня такого не будет... А по идее надо рыдать. Навзрыд. Похоже, этим самым сдерживанием эмоций, я превратила себя в бесчувственную скотину. Супер. 

Я заставлю тебя заливаться слезами, дубина бессердечная!!! *ну вот, я уже безумный мазохист*

1304909542_474362 (600x420, 47Kb)

Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:48 (ссылка)
Ой, знакомое состояние... У мне примерно также было в мае... Все фигово, надо бы "прореветься" = а вот не плачется как-то...
Соседи-психологи, глядя на меня, сказали, что это нервный срыв, хоть и вялотекущий...
Не знаю, так ли это было на самом деле, но я тогда сдала сессию и уехала на море. И все стало хорошо.
Чего и вам желаю)))
А человеческие отношения, да, странная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:26ссылка
Я тоже что-то слышала про такую форму нервного срыва... Не хотелось бы, чтобы это было так.
Может, и мне море поможет)) Спасибо)))
Matako-tyan   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:58 (ссылка)
ну ты даешь.... хватит в депрессняке находиться. отходи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:04ссылка
Прилагаю все усилия)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:06ссылка
еще и еще надо))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:16ссылка
Сама пропала)) У тебя-то все нормально? Ну, кроме картошки)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:27ссылка
у меня все норм))) лень напала просто)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:54ссылка
Нехорошо! Хоть и знакомо это, когда лень писать)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:55ссылка
в выходные обязательно напишу пост)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:25ссылка
О, уже что-то хорошее)
Алатаэль   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:17 (ссылка)
Тут я чуть не прослезилась.....
ну почему я не большая мягкая жилетка, висящая в твоём шкафу?!!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:55ссылка
Катрусенька, не плакай))
Мне тоже жаль, что ты не подушечка... Было бы здорово.
Silver__Rain   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:21 (ссылка)
такое все проходят_ в определенный момент своей жизни_ у некоторых это проходит_ а у некоторых остается_ я тебе желаю что бы у тебя этот депресс как можно скорее закончился_
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:58ссылка
Вот. Как раз это. Опасаюсь, что останется... Но ничего, мои друзья меня спасут)
Mr_Freakman   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Когда идут эти разборки отношений, от людей как-то отдаляешься, да ":о

А я умею доводить себя до рыданий - разыгрываю в голове историю. Как банальный пример: мои родители умерли, я один выживщий в городе и т.п.
Фантазия шизофреника .__.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:07ссылка
Я иногда даже склоняюсь к мысли, что лучше все держать в себе, не офишируя свои эмоции по поводу отношений. Нафиг надо..

Узнаю себя) Тоже так себя довожу, только на месте родителей брат. А сейчас не предствляется что-то...
Мне нравится, что ты тоже так умеешь)
Misora__Naomi   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:37 (ссылка)
депрессия - это не есть хорошо, искореняй это дело побыстрей( а прореветься необходимо, это да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:12ссылка
Посмотрим, что мне удастся с собой сделать)
Серполетта   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:38 (ссылка)
А я тоже давно не умею рыдать... учусь вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:24ссылка
Тоже тяжело? Ну, удачи нам в самоистязании)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:26ссылка
Скорее, просто ощущение неправильности и неполноты жизни) Интересно, я мазохист потому, что хочу научиться, или потому, чтоне умею? да-да, спасибо)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:48ссылка
Скорее потому, что хочешь научиться) У меня такое к себе отношение))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку