-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


>__

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:15 + в цитатник
После посещения форумов чувствую непреодолимое желание спрятаться,закрыться одеялом с головой,заткнуть уши,зажмуриться!!Нырнуть в глубину моря,чтобы только я и вода.Только в воде мне спокойно..Убежать,скрыться,лишь бы только не слышать этой грязи,этих помоев,этой злобы,исходящей от слов некоторых людей!!!Вроде бы пришел ты на этот форум с миром,просто потому,что это тебе это интересно,с какой-то более-менее хорошей целью,решился,глупый,вякнуть там что-то в тему,и тут тебя просто топят в грязи!!Как будто человек,что отвечает,всю неделю копил отрицательные эмоции и штудировал словарь русских матов!!!Конечно,у нас свобода слова,как бы,в стране,но мне,например,банально совесть не позволяет ТАК выражаться и обращаться с людьми!!Откуда столько злости??Откуда такая агрессия??С чего люди взяли,что могут вот так просто оскорбить,обматерить и послать человека,которого даже не знают!?Мне непонятно.Что я такого сделала и сказала страшного,что нужно так отравлять душу?!Я реально физически чувствую гадость в душе!
Есть выход.Выход из Сети.Но я не отрубаю интернет только из-за Гугла,который мне верный помощник;Ли.ру,где я выговариваюсь;Контакта,где есть пара нужных людей,с которыми иначе не свяжешься и торрента...
Впрочем,то мне урок.Пойду лучше слушать пустых одноклассниц с их косметикой и парнями!Мне это абсолютно неинтересно,да.Но лучше подыхать со скуки,чем позволять каким-то незнакомым людям с интереснейшего форума гадить мне в душу.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:26 (ссылка)
старайтесь не придавать столько значения словам незнакомых людей. для них это пустяк.
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:34 (ссылка)
Благодарю за поддержку!
Стараюсь,но плохо получается.Мне остается надеяться только,что сама я никогда не буду такой,как те люди..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:36 (ссылка)
со временем ты станешь находить такие вещи даже забавными, я уверен)
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:43 (ссылка)
Скорее всего,так и будет)То,что было для меня драмой в 1 классе,сейчас веселые воспоминания)
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_in   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 05:37 (ссылка)
ну, людям же надо как-то сапмоутверждаться. Вот они и наезжают по сети на адекватный народ. Главное ни в коем случае не опускаться до их уровня, не отвечать тем же.
Ответить С цитатой В цитатник
Adeli   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:53 (ссылка)
По-моему, на какую тему ни был форум - везде будут холивары и срач.
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:47 (ссылка)
Silence_in, видимо,нет больше у таких радостей в жизни...Бедненькие)Вот уж с чем согласна - не опускаться и не отвечать!!Хотя,ответчиков таких тоже немало,и они вызывают такую же антипатию...
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:48 (ссылка)
Adeli, да,убеждаюсь в этом все чаще.Лучше вообще туда не соваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Fananya   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:52 (ссылка)
ппц...куда Модераторы смотрят?
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:57 (ссылка)
Извечный вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_in   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 07:12 (ссылка)
Fananya, бывает, что и они сами не прочь отношения повыяснять...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку