-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirovogradka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 35629


@ ♡...И снова осень без тебя ..

Четверг, 22 Октября 2020 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 @ ♡...И снова осень без тебя ..


Rolf Levland
«Skripka Melodiya Lyubvi_ »

dpIdRLUlMHf5(1) (700x393, 9519Kb)

дождь ,листья и женщина с зонтом (457x540, 9524Kb)Вот и октябрь снова наступил; Опять пришла очередная осень
Листок осенний в небе закружил,Который клён на землю бросил.
Я по аллее тихо ,не спеша, Пройдусь, заглядывая в лужи,
Какая осень снова без тебя,А там за ней зима и стужи.
Летят,летят листки с календаря; Так тихо,тихо- безвозвратно
Дни за собою вереницей унося,И всё что было не вернуть обратно.
И от тоски я так схожу с ума,Как лист осенний я желтею
В душе уже дождей сполна,И выгнать их никак не смею.
А я хотела быть с тобой И жить твоим одним лишь взглядом
Ты был единственной мечтой ,Везде я быть хотела рядом.
И эта осень без тебя ..В ней красок нет совсем нисколько
Мне абсолютно стала не нужна,В ней нужен ты один лишь только.
Ещё один октябрь без тебя,Желтеют листья, под ноги спадая,
Как жаль, что рядом нет тебя,Когда то осень унесла твои признания.
И каждый год в осенний час,Мне так тоскливо и уныло
Напоминает листопад о нас ..И всё что между нами было...

18164351szUjUmu7(1)(1) (699x497, 11532Kb)

c717184707_78356937_o2 (700x134, 52Kb)
авт.Ирина С,
 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку