-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirovogradka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 35630


Как говорят в Одессе?...

Вторник, 21 Января 2014 г. 03:49 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Как говорят в Одессе?...

1335876943_554943054 (358x500, 49Kb)Так говорят в Одессе ...

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
*****
Я имею кое-что сказать...
Я готов послушать за вашу просьбу.
*****
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
*****
Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть
*****
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка
*****
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
*****

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
*****
На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!
*****
Вы шо, с мозгами поссорились...?
*****
Я личность творческая — хочу творю, хочу вытворяю...
*****
-Скажите, здесь живет Саррочка Абрамовна?
-А где ей жить? Воронцовский дворец давно занят пионерами…
*****
Идёт старый одессит с палочкой, еле-еле ноги передвигает.
По другой стороне улице его обгоняет какой-то парень.
Одессит кричит ему вослед:
— Молодой человек, ви случайно не в прачечную?
— В прачечную!
— За мной будете…
*****
—Доктор, я буду жить? —А шо, без этого никак?...
*****
Уважаемые жильцы! Имейте совесть,
выкидывайте мусор в соседний двор!
*****
Одесский язык — самый правильный язык в мире…
А потом уже говяжий, свиной…
*****
—Я так сегодня ухряпалась…
*****
—А ну-ка кинь бельмо! Электричка идёт?...
*****
—Фима, не расчесывай мне нервы!...
*****
По телефону: — Можно Цилю Львовну? — Ещё как!...
*****
Супруги идут по улице.
Муж: — "Козочка, перебирай копытцами быстрей!"
*****
Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!
*****
Одесса. Привоз.
— Да что ж у вас огурцы такие страшные?!
— Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда…
*****
В одесском трамвае:
— Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала!...
SvetlanaT

Серия сообщений "Одесса":
Часть 1 - Одесский оперный театр.
Часть 2 - Старая Одесса!
...
Часть 4 - Одесса. Привоз
Часть 5 - Одесса 30-х годов в фотографиях
Часть 6 - Как говорят в Одессе?...
Часть 7 - Одесский алфавит или язык Одессы. Слова и фразы
Часть 8 - «Ах, Одесса, жемчужина у моря»... ОДЕССА. Украина.
...
Часть 12 - Разговор в Одессе...
Часть 13 - ✨ Какие тайны скрывает Одесская Опера
Часть 14 - С Днём Рождения город! Одессе 226 лет!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку