В колонках играет - Dobie - The return of the revengeНастроение сейчас - would sleep
"Танцующий с волками" - почему вдруг вспомнил? Думаю, есть кино, сродни толстым романам-бестселлерам в дорогом подарочном оформлении, - в них одинаково чувствуется эмоциональная мощь, изысканность, благородство, классический стиль и красота. Например "Легенды осени" "Правила виноделов" "Унесенные ветром" "Спасение рядового Райана" "Война и мир" "Судьба человека" - в каждом из них судьба человека, да что там! - судьба эпохи или народа. Эпохальное кино.
"12" - этому фильму не место в моем списке, но раз уж досмотрел до конца - прокоментирую: это хороший спектакль в стиле "Гараж" Э.Рязанова. Чеченская тема ИСПОЛЬЗОВАНА создателем кино, она не главная. Вообще тем затронуто МНОГО, как для одного фильма. "12" хорош при условии, что зритель безусловно принимает некоторые правила, придуманные автором для красного словца - это некая схожесть(при задуманной разности) героев, состоящая в их желании и умении рассказать притчу о своей жизни, терпеливом выслушивании чужих притч, их одинаково театральном артистизме; нелогичное растягивание времени, раскрывание существенных деталей в процессе обсуждения и даже в конце истории, хотя здравый смысл подсказывает сразу расставить точки над "и", выложить имеющиеся аргументы. Пафосный фильм с дюжиной оригинальных историй, разочаровывает, скатываясь в плоскость детективчика в духе Агаты Кристи, подперченного "русским" патриотизмом, облагороженного человеколюбием и темой ответственности. Детективная начинка истории оттягивает внимание от идей, которые попытался раскрыть режиссер. Может для кого-то одна стержневая идея ясна как божий день и видится безупречно раскрытой, так я завидую такому зрителю: он принял условия автора и вознагражден. Ярче прочего: визуализация возвращения домой героем Стоянова.
"Лайф Акватик со Стивом Зиссу" - "Утомленные морем" - в избранных фильмах. Могу смотреть в любом настроении. Гениальная режиссура, прекрасные актеры, яркие сцены и диалоги, гэги - "Что поделаешь, она богачка! Её воспитывали служанки", "Тупые дельфины. Сукины дети, как они меня достали!..." - фраза океанолога. Тема - кризис среднего возраста и мысли о жизненной реализации. Яркая логичная история с завязкой, сюжетом, кульминацией и развязкой. Местами ироничная, местами смешная до слез, местами страшная до мурашек по спине, местами мелодрамматичная и грустная.
"Баския" - как режиссеру удалось собрать в одном фильме такую команду? И как при этом он ( или она? Джулиан Шнабель) умудрился сделать фильм бесхарактерным, вялотекущим? Актеры, не главные роли: Уиллем Дефо, Девид Боуи, Гари Олдмэн, Бенисио Дель Торо, Денис Хоппер, Кристофер Уокен, Кортни Лав... Факт, что Боуи играет Энди Уорхола, сам по себе примечателен! Тема фильма - талант, признание, творчество, реализация, наркотики, смерть.
"Теркель и халепа" - страшный мульт, детям не показывайте.
"Принцесса Мононоке" - тоже. Пусть смотрят про покемонов. Или Гришковца. Запомнившиася фраза: "Принц Аситака, покажите присутствующим свою правую руку" История представителя абсолютно дикого, синтоистского лесного племени, которого долг оправил на Запад, чтобы остановить надвигающееся оттуда Зло. Зло имеет облик странного маленького шарика из тела раненного гигантского Кабана-Бога. Племени Аситаки неизвестно, что это пуля из огнестрельного оружия. Безупречность, простота и чистота Аситаки поражают. Удивляют моменты, когда сюжет вдруг сворачивает в сторону безымянных и безликих носильщиков из массовки, неясное колличество которых в суматохе падает со скал в ущелье - в этом кино японцы всегда ищут и спасают раненых и пропавших. Много крови и еще какой-то аморфной субстанции, на которую страшно смотреть.
"Внутренняя империя" - не ищите смысла фильма. Он есть, но искать его не надо. Смысл - именно в просмотре, причем до конца, иначе лучше и не начинать. 3 часа.
"Планета" - тот же стиль, что и "Как я сьел собаку". Гришковец - гуманист.
"Машинист" - обязателен для просмотра. Про совесть.
"Игра "Возмездие" - жаль потерянного времени. Чушь.
"Человек-слон" - Линч - тоже гуманист, но злой. Плакал.
"Космическая одиссея-2000" - Кубрик с Линчем за одной партой сидел, наверно, но гуманистом был только Девид Линч. Психи оба.
"Необратимость" - забудьте это название. До сих пор тошнит от французского языка и фр.марок машин. С тех пор боюсь смотреть французское кино. Досмотрел до половины. Гениально.
Чехов и Гюго тоже гуманисты, жаль, что они не снимали кино. А вот Кафка - хорошо, что не снимал кино. Псих.
"Черное и белое" - просто подарок киноману.
"Гитлер. Восстание зла" - Карлайл в роли Гитлера все время напоминает того психа из "На игле", который кричал "Кто порезал девочку?!!" Хоть и чувствуется игра, но образ, думается, раскрыт. РАСКРЫТ.
"Человек, которого не было" - г е н и а л ь н о , медленно, про психа... нет, про меня.
"Прекрасный разум" - близкая тема, прекрасное воплощение человеческой трагедии, борьбы и триумфа. Про аутиста. Можно найти имя, фото и биографию героя фильма в списке Нобелевских лауреатов на официальном сайте Нобелевской премии. Возникли ассоциации с "Защитой Лужина" Набокова.
"Пандемониум" - плакал. О поэте, человеке не от мира сего, таланте, наркотиках и играх разума. Фамилия - Кольридж. Умер молодым и не признанным.