-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


Музыкальная открытка ко Дню всех влюбленных.

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:09 + в цитатник

по уроку Mademoiselle Viv.





Irina khlebn

Серия сообщений "мои открытки":
Часть 1 - "Здравствуй, матушка-зима!"
Часть 2 - Моя новогодняя открытка-коллаж для Вас.
...
Часть 26 - Поздравляю всех Татьян! И студентов!!!
Часть 27 - Мои открыточки ко Дню всех влюбленных! С кодом.
Часть 28 - Музыкальная открытка ко Дню всех влюбленных.
Часть 29 - Вот такой коллаж по уроку Ларисы Гурьяновой...
Часть 30 - С Днем защитника Отечества!!! Музыкальная рамочка и открытка для Вас.
...
Часть 35 - Открыточка ко Дню Рождения с ромашками.
Часть 36 - Моя Валентинка для Вас!
Часть 37 - Поздравляю всех с наступающей Пасхой!!!

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/музыкальная открытка
ПРАЗДНИКИ/День Святого Валентина




Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 05:02 (ссылка)
Открыточка супер,молодец,Ириша!
den_valentina_91 (600x493, 957Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 05:05ссылка
Спасибо, Иришка! Я старалась.
267 (355x426, 174Kb)
yaqut   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:00 (ссылка)
For You!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_khlebn   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:37 (ссылка)
Спасибо, Ягуточка! Солнышко ты наше!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:43 (ссылка)
Очень красивая работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:13ссылка
Благодарю Вас за добрые слова!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:13 (ссылка)
Прекрасная открыточка! Отличная работа! Умничка! Побольше тебе улыбок, радости, везения...всего самого прекрасного и светлого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:17ссылка
Мне очень приятно, что тебе понравилась моя открытка! Спасибо за пожелания. И ты будь счастлива и любима, дорогая!
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 09:20 (ссылка)
С Днем святого Валентина!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 09:23ссылка
И Вас с Днем святого Валентина!
269 (480x432, 293Kb)
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 09:14 (ссылка)
Ирочка, красивая работа !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 12:19ссылка
Спасибо, Зоенька! Очень приятно!
Nina_Gracia   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 15:10 (ссылка)
Очень красивая открыточка, Ириша!
Попросить прошения и простить, не нуждаются в традициях, и никогда не поздно сделать этого.
Я в этот светлый день воскресный
Прощенья у тебя прошу,
За причиненные обиды –
И я тебе одно скажу:

Тебя от всей души прощаю,
И зла, поверь, я не держу!
Услышу «Бог простит» и тоже
Я «Бог простит» в ответ скажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 19:26ссылка
Спасибо за добрые слова и за похвалу! Помню, намучилась в прошлом году с анимацией))).
Прощеным воскресеньем этот
Великий день давно зовут:
Прощенья просят все на свете,
И в этом радость обретут.

Тебя сегодня я прощаю,
Прошу тебя меня простить!
И в этот день тебе желаю
Успокоенье получить!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку